Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Регулировка выжима педали сцепления - возможна?

Автор hikich, 27 июня 2007, 14:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Gennadi 78, В гидравлической системе два цилиндра, главный, который нагнетает давление и рабочий , который двигает вилку с выжимным подшипником. Между ними гидро жидкость, смысл регулировки заключается в рабочем цилиндре, он должен выдвигаться на такое расстояние, что бы вилке с подшипником хватило надавить на лепестки корзины и она освободила диск сцепления.
В гидро системе не должно быть воздуха и манжеты не должны перепускать жижу.
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=b7907987-fe93-4436-ae7b-ac68b522cb36&Unit=7afb69d6-e6ca-44d7-985b-707756d09e42&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%202
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

cam

Про нажимать сцепление до конца это даже не обсуждается. Задняя передача переключается на любых оборотах без хруста, конечно сначала нужно полностью остановиться. ( Это же инструктор на первом занятии рассказывает тем кто права не купил ). Положил толстый резиновый коврик, в него стал уператься ограничитель педали. Вот тогда были проблемы. Странно но догадался не сразу. Пришлось менять коврик, хотя можно было вырезать под педаль.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Царь

cam, С ковриком да! И оборотов не хватает, мотор сломался, а потом коврик вытащили и о Чудо! моторчик та живой  :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

Спасибо за совет.
Прокачал систему (на предмет завоздушивания) с манжетами видимо тоже всё в порядке.   
Передачи переключаются без проблемм (как и раньше). Изменений особых не наблюдаю. Сцепление хватает в середине хода педали. На предыдущей машине бралось в начале (около полика) Видимо придётся привыкать....
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 30 мая 2012, 13:09
Gennadi 78, прочти пост 18 этой темы.

В.И., "пожалуйста" забыл сказать.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Наиль

vish,
Не путайте Геннадия 18 постом .. у него нет тросика сцепления.

Gennadi 78

Таки надумал менять диск сцепления....
Иногда плохо включается "задняя, иногда 1я 2я с хрустом"  Думаю - "ведёт".
С ужасом жду когда появятся признаки пробуксовывания диска....   (лижбы не в дороге, далеко от дома)
Собственно прошу помощи добрым советом и какой нибудь полезной инфой, буду благодарен за ссылки (желательно с картинками)
Интересует всё: последовательность действий, номер детали по каталогу. Как распознать подделку (у нас много откровенного китайского барахла) Может заказать с Японии?  Есть разница на что искать (териос - ками)?  У меня - ками 2001г,  102 кузов, К3 движок.  Менять буду сам. (руки вроде не из ж... растут)
Зарание спасибо всем откликнувшимся.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Наиль

"ведёт" это и есть пробуксовка. Не ваш случай.
"Плохое" включение 1й и задней "иногда" (при определённых обстоятельствах) это нормально.

Царь

#40
Gennadi 78, Если плохо включаются скорости 1,2, задняя, то скорее всего не до конца выжимает диск сцепления, остаётся в зацеплении. Надо разобраться с рабочим и главным цилиндрами, а не с диском сцепления. Если стачивается диск сцепления, то происходит пробуксовка, потому как его корзина хуже прижимает.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Цитата: Наиль от 08 июня 2012, 20:54
"ведёт" это и есть пробуксовка. Не ваш случай.
"Плохое" включение 1й и задней "иногда" (при определённых обстоятельствах) это нормально.

Ведёт и пробуксовка - это противоположные неисправности. Ведёт - не полностью выжимается, а пробуксовка - не полностью включается. При отсутствии других неисправностей легко устраняются регулировкой. Обычно на штоке рабочего цилиндра имеются регулировочные гайки. Ездить с буксующим и ведущим сцеплением нельзя - угробишь коробку.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

NauFan

у меня тоже плохо включается задняя, надо выжать пару раз сцепление. плохо переключается с первой на вторую и обратно, необходимо приложить усилие или долго втыкать передачу. что это и где что подрегулировать надо?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Царь

NauFan, Дедовский способ сначала включаем 3ю, потом какую надо, это перед тем как тронуться.По идее когда ручка кпп на нейтрали, вперёд это 3я передача. Всегда помогало.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Наиль

vish,
Эх, точно. Подзабыл уже. Спасибо поправил...
Сцепление «ведет» (выключается не полностью)
Сцепление «пробуксовывает» (включается не полностью)