Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Регулировка выжима педали сцепления - возможна?

Автор hikich, 27 июня 2007, 14:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

R2D2

Вот когда поменяю сцепление на новый диск. Тогда скажу как должно быть.
Но считаю, что все таки сцепление должно срабатывать в самом конце хода педали, когда отпускаешь педаль и соответственно при нажатии на педаль в самом начале (в первой половине хода педали) оно должно отпустить и можно воткнуть передачу не дожидаюсь выжима педали до пола.
По крайнер мере так на новой 2112. Первая половина хода педали тяжелая, а вторая легкая.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

schoy

Цитата: R2D2 от 13 ноября 2008, 06:10
Вот когда поменяю сцепление на новый диск. Тогда скажу как должно быть.
Но считаю, что все таки сцепление должно срабатывать в самом конце хода педали, когда отпускаешь педаль и соответственно при нажатии на педаль в самом начале (в первой половине хода педали) оно должно отпустить и можно воткнуть передачу не дожидаюсь выжима педали до пола.
По крайнер мере так на новой 2112. Первая половина хода педали тяжелая, а вторая легкая.
извините за офтоп, но ваши выяснения заставили вспомнить одну присказку:
"есть можно ВСЁ! ... но некоторые вещи только один раз в жизни."

Аналогично с машиной: делать можно разные вещи (и передачи переключать при невыжатом сцеплении), но что будет  с машиной? Оно вам надо?
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

vish

Некоторые на машинах с АКПП привыкли тормозить левой ногой. С такой привычкой езда на машине с 3 педалями становится весьма проблематичной. Переучиваться труднее, чем учиться.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

R2D2

Цитата: schoy от 13 ноября 2008, 11:33
Аналогично с машиной: делать можно разные вещи (и передачи переключать при невыжатом сцеплении), но что будет  с машиной? Оно вам надо?
В данном случае проблема не втом чтобы не выжимать сцеплдение, а то чоно срабатывает только в самом низу в выжатом положении что быне неудобно.
Но в общем, господа, обошлось без замены и смены чего либо.
И правда оказалось достаточно подкрутить гайку на тросике.
Вот фотка.
Подкрутил эту штучку примерно на 1,5-2 полных оборота.

Результат:
Ход педали сцепления остался прежний.
Сцепление стало срабатывать и отпускать в первой (верхней ) части хода педали.
Что и требовалось.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Великий Лух

А я крутил гайку под той заглушкой что чуть ниже (на фотографии).
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Димка комса

так какую гайку то все таки крутить, о Великий Лух?)
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

R2D2

Именно вот эту гайку я крутил еще не один раз!
Какую другую не знаю...

Вот этот черный шестигранник и есть пластиковая заглушка(гайка)..
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Великий Лух

Ох, не помню я... Мне кажется имеют право на жизнь оба варианта. Та гайка, что снаружи - регулирует  длину оболочки тросика, та, что внутри - длину самого тросика. Результат один. А зачем так сделано - Х.З. Хотя могу и ошибаться. Давно это было...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Димка комса

ладно...сегодня заеду в гараж, а там я так думаю разберусь)
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

vish

Цитата: R2D2 от 18 ноября 2008, 11:52
В данном случае проблема не втом чтобы не выжимать сцеплдение, а то чоно срабатывает только в самом низу в выжатом положении что быне неудобно.
Но в общем, господа, обошлось без замены и смены чего либо.
И правда оказалось достаточно подкрутить гайку на тросике.
Подкрутил эту штучку примерно на 1,5-2 полных оборота.
Результат:
Ход педали сцепления остался прежний.
Сцепление стало срабатывать и отпускать в первой (верхней ) части хода педали.
Что и требовалось.
Главное не переборщить и убедиться в том, что имеется свободный ход. Иначе сцепление будет пробуксовывать, да и выжимной подшипник будет всё время нагружен.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Димка комса

по идее сцепление должно срабатывать в самом начале,
т.е. чуть-чуть приотпускаешь педаль, и оно уже должно цеплять, а если оно позже срабатывает(где-то в середине хода педали) - то это свидетельствует о стершихся накладках на сцеплении
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Gart

#26
Кому интересно:



Для тех, кому лень переводить:
На первой картинке установка исходного положения педали сцепления
На второй регулировка размера А = 4...7мм, при этом свободный ход педали сцепления 15...30мм.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Димка комса

Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Gart

Димка комса, и что? я тоже в немецком нихт не понимайтен. Спросил дядю Гугля, он мне перевёл.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gennadi 78

Здравствуйте.
А может кто подскажет, как регулировать ход сцепления в гидравлике? (Стоит цилиндр, шток и всё остальное). (машинка ками 2001г вып)
Спасибо.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.