Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в ГУР

Автор Aborym, 22 июня 2008, 07:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Евгений!, ну и пахнет не как в АКПП ? Так?

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 14 марта 2016, 18:07
Паленая АТФ фоняет горелыми газетами , дисками фактически, а тут не так.
...
может в этом секрет?!
В АКПП диски\фрикционы горят...
А в ГУРе их нету... Само масло горит... Да и температура , наверное, поболее...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

#122
Да фиг знает. А откуда там больше температура? Если только какое скольжение металла в насосе... так предположение , я не очень знаю конструкцию.
Давление выше чем в акп раз в 5, это вот да...

Евгений!

jammer, там коробка рукопашная, не автомат. Да, давление в ГУРе и Height Control одинаковое 6-7 МПа, в АКПП раз в 100 меньше, наверно.
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Ну в акп среднее давление в рабочем состояние 5-7атмосфер , ну на некоторых режимах больше раза в 2 , но такие режимы мы используем не часто.

Евгений!

jammer, я сужу по шлангам к радиатору и реальному давлению в них, там не более 1-2 атм, имхо.
Terios-9704, J-100, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 14 марта 2016, 21:56
Ну в акп среднее давление в рабочем состояние 5-7атмосфер , ну на некоторых режимах больше раза в 2 , но такие режимы мы используем не часто.
в ГУРе атмосфер 30-150... Модель...режим...
https://www.google.ru/search?q=%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0+%D0%B3%D1%83%D1%80&newwindow=1&client=tablet-android-lenovo&hl=ru-RU&prmd=vin&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiO_oft78DLAhVqDZoKHTV7B8wQ_AUICCgC&biw=1280&bih=800#imgrc=xlnOKpxSdmHjQM%3A
Трение там адово :aq:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

А в шлангах радиатора акпп нет давления вообще моно сказать, это дренаж после гдт и все все дросселирование, если оно и предусмотрено до этого контура, и там слив идет просто в открытую полость  акп , в картер.  Все основные магистрали высокого давление в гидравлическом блоке , будь это гидромеханика и или электрогидравлика.
так что на эти шланги ориентироваться не стоит, кстати поэтому они и не текут никогда.

jammer

Ну вот я же говорил пластинки трутся о корпус , пластинки плавающего типа.

Евгений!

Цитата: jammer от 14 марта 2016, 22:13
А в шлангах радиатора акпп нет давления вообще моно сказать, это дренаж
На работающем моторе снимал шланг - давление было, при работе селектором аж пульсировало, пальцем трудно удержать.
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Да оно есть, и пальцем не удержать , это понятно, но трубка уходящая , обратка, в акп сливается масло просто в картер, там просто отверстие и все , это не магистраль высокого давления, просто дополнительный контур охлаждения.

raks

Цитата: jammer от 14 марта 2016, 22:13
А в шлангах радиатора акпп нет давления вообще моно сказать, это дренаж после гдт и все все дросселирование, если оно и предусмотрено до этого контура, и там слив идет просто в открытую полость  акп , в картер.  Все основные магистрали высокого давление в гидравлическом блоке , будь это гидромеханика и или электрогидравлика.
так что на эти шланги ориентироваться не стоит, кстати поэтому они и не текут никогда.
Я вот ХЗ, но именно через эти шланги как было в инструкции я и менял декстрон в АКПП и из бутыля со свежей жижей сосало очень даже хорошо и обратка в пустую тару сбрасывалась отлично. По ГУРу та же фигня, только подключал шланги к бочку ГУРа, вход, выход, все нештяк. Работало все отлично после этой манипуляции 3-4 года, потом продал машину.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

Сосало в трубку акпп за счет разряжения внутри картера коробки, иначе никак.

raks

Цитата: jammer от 15 марта 2016, 16:14
Сосало в трубку акпп за счет разряжения внутри картера коробки, иначе никак.
сосало хорошо, мне понравилось :D Вот теперь интересно варик тоже сосет))
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

Евгений!,  а что за резиновые кольца в насосе , где они там стояли, которые не заменил ?
Говоришь лучше стал руль крутиться, как думаешь а что повлияло?

И ещё вопрос. ты при разборке где то видел там перепускной клапан?