Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель троит

Автор shtoff, 26 июня 2007, 06:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

НЧ СергейК,  надо было в городе найти какого-нибудь радиолюбителя , он бы придумал чонить.

Не понятно ничего по этим осциллограммам, по первой по крайней мере...
Ну чел, с которым ты связался видимо просто начинку новую ставит да и всё. Горстку деталек.

НЧ СергейК

Цитата: jammer от 29 ноября 2016, 22:32
НЧ СергейК,  надо было в городе найти какого-нибудь радиолюбителя , он бы придумал чонить.

Не понятно ничего по этим осциллограммам, по первой по крайней мере...
Ну чел, с которым ты связался видимо просто начинку новую ставит да и всё. Горстку деталек.
Первая - это осциллограмма сигнала на первичную обмотку катушки зажигания моего 2-го больного цилиндра. Другими словами выход с коммутатора на  катушку.
Вторая это образец на сайте мультитроникса какой она  должна  быть.
Просто хотел показать как работает осциллограф на моем БК.
На входе коммутатора все импульсы одинаковы - только записать не получилось.



Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Царь

ну такто нет там сигнала на 2, нада для сравнения с 3 снять осцилограмму...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr

Кабель шп2 для бортовика сам собирал или покупал? у мультитроникса точность осцилографа не гарантируется даже по инструкции, так что верить ему можно только после сравнения с настоящим осцилографом
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

НЧ СергейК

Цитата: Царь от 30 ноября 2016, 07:00
ну такто нет там сигнала на 2, нада для сравнения с 3 снять осцилограмму...
Дак снимал просто думал что все что сохраняю запишется а он только последнее записывает.

Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

НЧ СергейК

Цитата: alxr от 30 ноября 2016, 08:36
Кабель шп2 для бортовика сам собирал или покупал? у мультитроникса точность осцилографа не гарантируется даже по инструкции, так что верить ему можно только после сравнения с настоящим осцилографом
Покупал,  насчет точности тоже читал. Но чтобы сравнить например 2 цилиндра вполне достаточно. А насчет нормального осциллографа не нашел.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

jammer

Ну так то там видно на 1 осциллограмме импульс каждые 4, где он нормальный а где ободранный...

НЧ СергейК

Доброго всем дня. Вопрос знатокам: как диагностика авто (с помощью каких датчиков и т.п)  определяет пропуски зажигания в конкретном цилиндре?
Например как у меня Р0302 ?
Ищем для чего служит провод на входе игнитора.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Царь

один общий сигнал идёт по проводу для катушки вв и форсунки (для одного цилиндра), вот если нет этого сигнала ошибка,
ещё по датчику детонации если вспышки в цилиндре нет...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

НЧ СергейК

#129
Цитата: Царь от 10 декабря 2016, 10:48
один общий сигнал идёт по проводу для катушки вв и форсунки (для одного цилиндра), вот если нет этого сигнала ошибка,
ещё по датчику детонации если вспышки в цилиндре нет...
Общие провода у катушек зажигания только вроде земля и питание? У форсунок тоже только питание с главного реле системы впрыска и потом идет на лямбды. 
А вот по датчику детонации и по датчику положения коленвала я что то вроде читал. Ведь в принципе "пропуск зажигания" это не именно нет искры на свече. Это же может быть и отсутствие топлива или компрессии.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

jammer

Я считаю, что пропуски измряются по равномерности работы двигателя, по равномерности тактов.  Т.е. измеряя время между работой цилиндров, можно четко заметить кто работает а кто пасует.
Есть даже диагностические стенды подобного плана, где осциллограмму самопицец пишет характеризующая равномерность работы, причем там видно не то, что пропуск а даже какой цилиндер работает хорошо а который так, подрабатывает  или имеет ниже компрессию итд.

НЧ СергейК

Цитата: jammer от 10 декабря 2016, 12:41
Я считаю, что пропуски измряются по равномерности работы двигателя, по равномерности тактов.  Т.е. измеряя время между работой цилиндров, можно четко заметить кто работает а кто пасует.
Есть даже диагностические стенды подобного плана, где осциллограмму самопицец пишет характеризующая равномерность работы, причем там видно не то, что пропуск а даже какой цилиндер работает хорошо а который так, подрабатывает  или имеет ниже компрессию итд.
Скорее всего так и есть.
А не может кто нибудь из европейцев (у кого тоже есть игнитор) посмотреть что за сигнал все таки на этом проводе?
К игнитору подобраться довольно трудно сегодня посмотрю откуда (с какого пина) он идет от ЭБУ.
Не хватило у меня мозгов все сигналы заснять прежде чем игнитор снимать и отправлять в переделку. :(
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Царь

сигнал на катушку и форсу одного цилиндра один адназначна тока он может быть из блока управления двиголом выходить через делитель это раз.
искра может и присутствовать на открытом пространсве а в цилиндре под давлением её может не быть это два
есть мотортэстер он четко указывает на процессы в цилиндре при заведённом авто это три...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

НЧ СергейК

В общем я делаю вывод что "прямой" обратной связи в электронике управления форсунками и катушками - нет.
Еще раз обращаюсь к владельцам евро моделей у кого есть коммутатор - может кто посмотреть что за сигнал на пине 20 разъема В ЭБУ?
Именно этот провод входит в коммутатор помимо питания и сигналов на катушки зажигания.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

jammer

Могу предположить. Что это вообще питание с эбу. Ну низковольтное, т.е. коммутатор hi часть имеет питание + 12 от катушек, непосредственно на чего работает а входные цепи имеют  Lo питание от эбу... Ну это так, теория...