Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Пыльник ШРУСа  (Прочитано 33686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУСа
« Ответ #60 : 15 Июля 2011, 12:03 »
потрескался внешний правый пыльник шруса. по каталогам что левый что правый вроде одинаково. какой посоветуете купить? поделитесь опытом!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУСа
« Ответ #61 : 15 Июля 2011, 13:27 »
потрескался внешний правый пыльник шруса. по каталогам что левый что правый вроде одинаково. какой посоветуете купить? поделитесь опытом!
....писал выше "....Поставил Maruichi весной 2010. Посмотрим, пока полёт нормальный, хотя с подработкой стабильно в месяц пробег 5-7 тысяч. 3 тьфу)". Пробежал на них тысяч 40 точно. Всю зиму гонял, с постоянным выворачиванием колес на упора во дворах и т.д. Маруичи однозначно лучше блю лайн или чего-то подобного. Были без смазки, забил шрусом кастрол
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн alexmfivt

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 373
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУСа
« Ответ #62 : 08 Августа 2011, 11:23 »
собираюсь поменять пыльники, они чуток потрескавшиеся. недорого и сердито вроде от масумы выходит, по 163 р за силиконовые. http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=16967 и http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=19861 это соответственно внешний(ближе к колесам) и внутренний(ближе к мосту-переднему редуктору). вопрос 1: правильно ли я понимаю внешний/внутренний? вопрос 2: с этими пыльниками идет в комплекте кольца или хомуты? и что еще нужно будет для замены пыльников?
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУСа
« Ответ #63 : 08 Августа 2011, 12:12 »
насчет хомутов, мне Челябинские представители озвучили, что "скорее всего идут с хомутами и смазкой". заказывать не стал, так как в сервисе выкатили ценник за замену 900 руб каждый.
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн alexmfivt

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 373
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУСа
« Ответ #64 : 08 Августа 2011, 12:44 »
так что будем надеятсо что придут с хомутами, а если нет, то придумывать будем что нить!
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУСа
« Ответ #65 : 08 Августа 2011, 17:00 »
alexmfivt, резиновые пыльники масума были с хомутами, но без смазки.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн alexmfivt

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 373
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУСа
« Ответ #66 : 08 Августа 2011, 17:41 »
alexmfivt, резиновые пыльники масума были с хомутами, но без смазки.
Ну хоть это радует!
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУСа
« Ответ #67 : 08 Августа 2011, 17:51 »
Смазку любую набей для шрусов, ещё рекомендую сохранить родные хомуты - в 100 раз удобнее, тех что с неоригиналами идут, имхо...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУСа
« Ответ #68 : 09 Августа 2011, 02:04 »
Насчёт любой не скажу, сам пользовал всегда Эссо, графито-молибденовую, до -43.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУСа
« Ответ #69 : 09 Августа 2011, 06:20 »
Vitus, я брал Ликви-Молли, потом Эльф, потом ещё какую-то. Они сейчас почти все идут графито-молибденовые. Можно брать, ну главное не самое дешёвое... Хотя и тут есть сомнения...
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 17:39 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУСа
« Ответ #70 : 09 Августа 2011, 07:00 »
...брал Дикви-Молли, потом Эльф...

Таких не встречал у нас  :nea:
 
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУСа
« Ответ #71 : 09 Августа 2011, 07:04 »
Vitus,
Это он про смазку сейчас рассказывал...
Чудной! "Дикви - молли"
Промазал, видать, в буковку...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУСа
« Ответ #72 : 09 Августа 2011, 07:23 »
shtoff, да ладно, Молли-Долли...про смазку и в буковку  :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУСа
« Ответ #73 : 11 Августа 2011, 17:40 »
Исправил, конечно Ликви-молли.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Игорь Шабалин

  • Участник клуба
  • **
  • Прокопьевск Кемеровкой обл.
  • Сообщений: 43
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Игорь
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУСа
« Ответ #74 : 15 Сентября 2011, 15:33 »
фишка в том, что "подходящие" будешь искать как раз в то время, пока машина на подъемнике, а это время, и, значит, деньги. Я из породы тех людей, что предпочитают все предусмотреть заранее.
:bt: Здравствуйте! конечно лучше заранее, но Кидёныш машина редкая, запчастей на неё в магазинах почти-что нет, поэтому я так приспосабливаюсь, если требуется какой-то ремонт, прежде чем ехать на сто я скем-нибудь договариваюсь что-бы был с машиной, так было и с пыльниками шрусов приехал на сто и со мной был друг с машиной там сняли родной пыльник, помыли его и с ним в магазин запчастей и по нему мне сразу подобрали от какой машины я сейчас не помню уже но цена приемлимая от какой-то тойёты по моему, вот таким образом и выкручиваюсь :ad: .
DAIHATSU TERIOS KID 2000г.в. АКПП.правыйруль, J111G. EF-DEM.