Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пыльник ШРУСа

Автор ZhN, 26 мая 2008, 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merzavets

Ищи MARUICHI 53-413, дешевле будут. Они для turbo.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

vanvisor

Andrei_nso
Зайдите в магазин запчастей да купите. Пыльники и хомуты (если нет в комплекте). Я так обычно поступаю.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Andrei_nso

Спасибо за аналог, поехал покупать.

KANT

Цитата: JoKer TRD от 09 июня 2008, 03:21
Я поставил пыльник с ОКИ, встал как родной.  ;-)
Подтверждаю, с ОКИ будет в самый раз(наружний), цена вопроса 70 рублей, подходит идеально, лучше чем родной.

UGEN

Ставил пыльники ONHO FB-2139M 42335-SN4-003  в Existe  идут под маркой 5825, прошли 2,5 года и 30 т.км., моё мнение - "не очень".
Теперь ставлю Maruichi 73-421 44118-62D00 d Existe идут под маркой 1,56, посмотрим.
Скучаю по Cami ...

Aborym

KANT, на долго ли хватило пыльника от оки?

У меня родные 3-й год ходят и морозы пережили нормально
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vАЛЕКСАНДРv

Еще желательно пыльники после установки снаружи смазать любой жировой смазкой, тогда они гораздо дольше прослужат, т.к. будут более-менее защищены от воды, которая по большей части и является разрушителем резины при перепадах температуры.

Less Grossman

vАЛЕКСАНДРv, тебе повезло с машинешкой, с туманками и порогами..
Volvo S60

Vitus

Цитата: vАЛЕКСАНДРv от 05 января 2011, 18:05
Еще желательно пыльники после установки снаружи смазать любой жировой смазкой, тогда они гораздо дольше прослужат, т.к. будут более-менее защищены от воды, которая по большей части и является разрушителем резины при перепадах температуры.

На жировую смазку поналипнет песка и при крайне вывернутом рулевом колесе рёбра встретятся и будут тереться, долго не прослужат. Вариант в зиму обработать жидким силиконом или средством по уходу за резиной. Ни на одной машине не мазал, если резина пыльника качественная, то проходит долго и без обработки.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vАЛЕКСАНДРv

Less GrossmanЕще не приобрел, присматриваюсь, при поверхностном осмотре выявилась необходимость замены наружных пыльников и подтекает сальник из-под внутреннего ШРУСАа. Не могу по каталогу найти этот сальник.

Shurup_tmn

Не вчитывался в тему (извините некогда). Снял родные (трещины внесли панику и ЗРЯ), поставил блю какой-то (покупал в автодетали), не проходили прошлую зиму, менял весной 2009 (стабильно за -20 2-2,5 месяца) оборвало с двух хомутов. Поставил Maruichi весной 2010. Посмотрим, пока полёт нормальный, хотя с подработкой стабильно в месяц пробег 5-7 тысяч. 3 тьфу)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Медвежонок-Панда

#41
Месяц назад заменил старые резиновые пыльники (были уже очень порепанные) на силиконовые фирмы MASUMA, как обещает производитель, выдерживают мороз -60. Таких морозов конечно у нас нет, в январе был на севере приморья, там ночью под -30. Посмотрим, какой срок они выдержат. Вообще, изделия MASUMA славятся своим качеством, кому интересно, даю ссылку: http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=section&id=60
Cami, 99, АКПП, HC JE, J100E, 4WD, цвет белый.

vАЛЕКСАНДРv

Медвежонок-Пандаподскажи какой код у пыльника, который ты поставил?

Медвежонок-Панда

#43
vАЛЕКСАНДРv вот коды для пыльников шруса MASUMA (кузов J100E):
19861 - внутренний, 16967 - внешний. Стоимость в районе 300 рублей.
Есть также пыльники из резины, кодов я не знаю, по стоимости на 100 руб. дешевле, только стоит ли в этом случае "экономить на спичках. Я за силикон  :D
Cami, 99, АКПП, HC JE, J100E, 4WD, цвет белый.

Less Grossman

Цитата: Shurup_tmn от 11 января 2011, 20:07
Не вчитывался в тему (извините некогда). Снял родные (трещины внесли панику и ЗРЯ), поставил блю какой-то (покупал в автодетали), не проходили прошлую зиму, менял весной 2009 (стабильно за -20 2-2,5 месяца) оборвало с двух хомутов. Поставил Maruichi весной 2010. Посмотрим, пока полёт нормальный, хотя с подработкой стабильно в месяц пробег 5-7 тысяч. 3 тьфу)

у меня такая же история, слово в слово.. в 2009году.
Volvo S60