Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Очень не приятная история с АКПП

Автор Arty, 16 декабря 2020, 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vozvrat

Пачиму после глушения/запуска ДВС восстанавливается работа АКПП? Ну пажалуста, ну объясните мине!
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 11 января 2021, 09:36
Чоты разошёлся-то?  :V:
тут проблема в том что вы оба не понимаете принцип действия механизмов АКПП и в первом случае у человека нету средств в первую очередь он всё делал сам как это понимает
а во втором случае в твоём варианте я более чем уверен что на сто работают люди которые тоже не специалисты а просто слесаря которые гайки крутят и всё :crazy: :new_russian: мало чем отличается от первого случая.
Цитата: vozvrat от 11 января 2021, 09:39
Пачиму после глушения/запуска ДВС восстанавливается работа АКПП? Ну пажалуста, ну объясните мине!
работа АКПП -она не восстанавливается потому как это временное а не постоянное а почему после глушения и нового заведения машина едет объяснить очень просто первое что происходит после остановки двигала перестаёт крутится ГДТ если износ в насосе то из ГДТ стекает масло и заполняет износ в нём и насос начинает давить мин давление которое нужно для сжатия фрикционов - машина начинает движение а далее всё по кругу давление с работой уменьшается нагрев атф и АКПП увеличивается насос снижает уровень давления машина останавливается АКПП не может передать усилие от ДВСа на карданы


сейчас ты выкл зажигание и вкл и поехал а дальше будет время простоя с выкл двс увеличиваться потом на улице потеплеет и время нужно будет ещё больше но это я говорю про насос а в АКПП есть ещё клапаны каналы по которым протекает атф и тд короче надоело буквы тыкать хотите понимать изучайте принцип действия АКПП :new_russian: :beer:
я вам могу помочь тока направить вас в нужный узел, я не кашпировский на расстоянии моторы и акпп не могу отремонтировать это вам придётся делать самим а как вы это сделаете я не знаю или вам это сделают :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 11 января 2021, 10:26
тут проблема в том что вы оба не понимаете принцип действия механизмов АКПП
Я этого и не скрывал)
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 11 января 2021, 10:29
Я этого и не скрывал)
ну я тоже не говорил что вы срываете)))))

это риторический был мой ответ :beer:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 11 января 2021, 10:26
..сейчас ты выкл зажигание и вкл и поехал а дальше будет время простоя с выкл двс увеличиваться потом на улице потеплеет и время нужно будет ещё больше но это я говорю про насос а в АКПП есть ещё клапаны каналы по которым протекает атф и тд...
Износ фрикционов может вызвать такую лажу?
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: Царь от 11 января 2021, 10:32
ну я тоже не говорил что вы срываете)))))

это риторический был мой ответ :beer:
:bt: :beer:
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 11 января 2021, 10:34
Износ фрикционов может вызвать такую лажу?
износ фрикционов это следствие неправильной работы АКПП, т.е если в АКПП всё исправно то критического износа фрикционов не будет они бумажные это слой прессованной бумаги
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 11 января 2021, 10:40
износ фрикционов это следствие неправильной работы АКПП, т.е если в АКПП всё исправно то критического износа фрикционов не будет они бумажные это слой прессованной бумаги
Т.е. "специалист" увидевший на щупе "металлическую пыль" чутка ошибся с фрикционами?
Не могу сообразить плять, с чего атфка так почернела за короткий срок. Сколько машина была ни разу черной атфки не видел. Ну опять же своими глазами не видел, но "специалист" не дальтоник, можно верить.
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 11 января 2021, 10:44
Т.е. "специалист" увидевший на щупе "металлическую пыль" чутка ошибся с фрикционами?
Не могу сообразить плять, с чего атфка так почернела за короткий срок. Сколько машина была ни разу черной атфки не видел. Ну опять же своими глазами не видел, но "специалист" не дальтоник, можно верить.
металическая пыль в АКПП может присутствовать и там в картере для этого магниты установлены, если металическая пыль присутствует уже на щупе то это глобальный механический износ в АКПП либо это алюминевая пыль (что тоже нехорошо) либо нет магнитов в картере.
жидкость атф была изначально красная? запах у атф какой? черная атф - это перегрев в принципе
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 11 января 2021, 11:53
металическая пыль в АКПП может присутствовать и там в картере для этого магниты установлены, если металическая пыль присутствует уже на щупе то это глобальный механический износ в АКПП либо это алюминевая пыль (что тоже нехорошо) либо нет магнитов в картере.
жидкость атф была изначально красная? запах у атф какой? черная атф - это перегрев в принципе
Магнит есть, АТФ была красная. Какой запах не знаю, ещё не добрался до машины.
Пешеход я.

Arty

Мой пересобранный АКПП тесты не прошел((( (Снова рубрика - "учусь на своей ...") Я поменял внутренности акпп на контрактные т.к. оборвавшиеся болты планетарки попадали в распор и все перемолотили, и я поменял всё после планетарки и её саму, но вообще не подумал, что произошедшее могло вдарить по подшипнику, который стоит на выходной вал( Сейчас имею жужжание при наборе скорости, которое не зависит от нагрузки и оборотов двигателя, изменяется только со скоростью вращения колес (это точно из акпп, закинул петличный микрофон к акпп и прокатился). Пока поезжу так в режиме "работа<->дом", потом снова пересбор (заодно рыжиков на порогах выгоню). В в остальном - едет хорошо, переключается плавно, никаких толчков или задумчивости при переключении не заметил.

Царь

Arty, болты планетарки на крепкий резьбовой клей посади и болты под шестигранник найди потому как отвёрткой ты их родные с клея не отвернёшь
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 11 января 2021, 10:26
... первое что происходит после остановки двигала перестаёт крутится ГДТ если износ в насосе то из ГДТ стекает масло и заполняет износ в нём и насос начинает давить мин давление которое нужно для сжатия фрикционов...
Джаммер: "Наполнение бублика идёт не с насоса непосредственно а с гидро логики ,блока"


Запутали вы меня :aggressive: :laugh3:
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 13 января 2021, 04:41
Джаммер: "Наполнение бублика идёт не с насоса непосредственно а с гидро логики ,блока"


Запутали вы меня :aggressive: :laugh3:
:crazy: :laugh3: в ГДТ да, а потом из ГДТ
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer