0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Эх, где ж вы были раньше. Пробовал ставить самостоятельно - безуспешно. В итоге три дня катался без торпеды, спалил три предохранителя. Один из них до сих пор не нашел, какой-то хитроумный под капотом на 40А. Езжу с перемычкой(((Кстати насчет зажигания там все просто - три провода скрутить, машинка и запуститься))
Схему бы реальную поиметь. Та, что есть, что-то много несоответствий
Цитата: Merzavets от 01 Ноября 2008, 19:44Схему бы реальную поиметь. Та, что есть, что-то много несоответствий поконкр-ней, какую схему надо?!
Выставляю на общий суд схему подключения сигнализации (на примере CENMAX ST-дальше не помню, книжку потерял) к центральному замку автомобиля Daihatsu Terios. ПреАльфа версия
Цитата: s76 от 22 Мая 2008, 19:36Выставляю на общий суд схему подключения сигнализации (на примере CENMAX ST-дальше не помню, книжку потерял) к центральному замку автомобиля Daihatsu Terios. ПреАльфа версия Может чего не догоняю, объясните глупому, но зачем ставить в разрыв проводов? Можно ведь просто замыкать на массу (через релюхи сигналки разумеется). Короче не понимаю я.
мож кто-то себе цеплял на доп. провод сигналки управление стеклопод-ками, раскажите как и че делали, мож можно избежать системы с 5-ю реле?!