Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Колесный тюнинг  (Прочитано 70165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #60 : 04 Марта 2008, 09:33 »
Внесу и я свою лепту. На купленном терике стоит всесезнка 175\80. Нигде ничего не трет, не цепляет ни при каких поворотах. Но вот вчера пытался заехать на бордюрчег, высотой около 17 см и скребанул 0_о. Потом посмотрел под машинкуи заметил пару балок в районе передних аммортизаторов, одним из них и скользнул. На глаз от них до земли 14-17 см, никак не больше, и это при 80-х колесах. О каком клиренсе 195 на 70-х может идти речь?
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #61 : 04 Марта 2008, 09:42 »
... На купленном терике стоит всесезнка 175\80.
... О каком клиренсе 195 на 70-х может идти речь?

205 х 70% = 143,5
175 х 80% = 140
-------------
143,5 > 140
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #62 : 04 Марта 2008, 09:59 »
это раз и второе - клиренс меряется посередине машины, примерно от картера до земли и от заднего моста, берем среднее - получаем высоту дорожного просвета, да! и штатная резина на наших машинах все же 205/70/15! :)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

piye

  • Гость
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #63 : 04 Марта 2008, 10:06 »
Угу.. 175/80 - это извращение какое-то.. ехать будет как пьяная цапля.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #64 : 04 Марта 2008, 10:11 »
это раз и второе - клиренс меряется посередине машины, примерно от картера до земли и от заднего моста, берем среднее - получаем высоту дорожного просвета, да! и штатная резина на наших машинах все же 205/70/15! :)

Ах, Костя, по больному...



У меня там, где жолтенькая стрелочка 175 мм.
Где зелененькая - явно больше, сантиметра на 2.
ГДЕ КЛИРЕНС??? :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #65 : 04 Марта 2008, 10:21 »
вот здесь все хорошо показано
http://www.4x4minsk.com/?page=library&id=7_14
меряется от низшей точки каког-либо агрегата посередине машины, в данном (нашем) случае получается от какой-то опоры спереди и от низшей точки моста сзади.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #66 : 04 Марта 2008, 10:29 »
Так в том и дело, что у меня везде больше 19 см. ...а  все думают, что заниженный :ne_vinovat:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #67 : 04 Марта 2008, 10:34 »
а колесья какие? и давление в них сколько?
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #68 : 04 Марта 2008, 10:35 »
Все штатное.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #69 : 04 Марта 2008, 10:41 »
тогда, наверное - ты же меряешь ЕГО сам?!, т.е. когда в машине никого нет! вот тебе и +2 см. :D :D :D
а на самом деле - фиг его знает тогда, единственное предположение еще - в тех каталогах, где мы смотрим характеристики наших и не только машин - всегда ли там все правильно написано?!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #70 : 04 Марта 2008, 10:42 »


205 х 70% = 143,5
175 х 80% = 140
-------------
143,5 > 140
[/quote]
Что-то я не понимаю, откуда проценты. Просвятите ламера. Я думал 175 - ширина, 80-высота протектора. Высота авто как зависит от ширины колес?
Угу.. 175/80 - это извращение какое-то.. ехать будет как пьяная цапля.
Кстати едет вполне уверенно, хотя, конечно, летом поставлю пошире.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #71 : 04 Марта 2008, 10:48 »
принято считать что высота протектора - ..., 60, 65, 70, 75, 80 ... - это процент от ширины в чем-то? а вообще возьми любой калькулятор шин, например вот энтот (я уже давал ссылки)
http://www.protax.ru/calculator_1.php
получаем 3.5 мм., кстати - столько же!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #72 : 04 Марта 2008, 10:49 »
вот здесь все хорошо показано
http://www.4x4minsk.com/?page=library&id=7_14
меряется от низшей точки каког-либо агрегата посередине машины, в данном (нашем) случае получается от какой-то опоры спереди и от низшей точки моста сзади.

На ссылке "У всех автомобилей наиболее низкими точками шасси являются картер маховика, передняя и задняя оси" Наш видимо исключение. Отсюда и неверный отсчет клиренса. Не помню где но писалось, что клиренс - расстояние до нижнего свисающего агрегата авто. А у нас это то, что на фото выше с желтой стрелочкой.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #73 : 04 Марта 2008, 10:54 »
принято считать что высота протектора - ..., 60, 65, 70, 75, 80 ... - это процент от ширины в чем-то? а вообще возьми любой калькулятор шин, например вот энтот (я уже давал ссылки)
http://www.protax.ru/calculator_1.php
получаем 3.5 мм., кстати - столько же!
Спасибо, в последующем не буду делать этой глупой ошибки.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #74 : 04 Марта 2008, 10:55 »
не с желтой!, а с зеленой, смотрите еще раз ссылку "о проходимости" машин, вот же -
"Расстояние между низшими точками автомобиля и дорогой (дорожный просвет). Чем больше это расстояние, тем безболезненнее автомобиль будет преодолевать неровную дорогу, не рискуя задевать за кочки, камни, пни и т. д. Этим самым исключается возможность повреждения отдельных деталей шасси. У всех автомобилей наиболее низкими точками шасси являются картер маховика, передняя и задняя оси. Происходит много случаев, когда низкие части повреждаются, наскакивая на камни. Это чаще бывает в горных каменистых районах."




http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0