Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Колесный тюнинг  (Прочитано 70200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanches76

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #30 : 28 Февраля 2008, 05:45 »
Я брал различные по толщине проставки от жигулей (аллюминиевые, в них немного растачивал посадочные дырки или резиновые, которые и так садятся отлично), делал удлиненные шпильки на чашках стоек и вперед.
Подскажите, насколько трудоемка замена шпилек? Это шпильки в полном смысле слова (т.е. имеют резьбу с обоих концов)? Я к тому, что неплохо бы их заранее заказать, чтобы машинка разобранная не стояла

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #31 : 28 Февраля 2008, 06:44 »
- если брать штатные проставки, то они идут в комплекте со шпильками, а из чашки выбить аккуратно штатные шпильки - не проблемма
- я брал сначала, по незнанию, болты из нержавейки и приваривал-прихватывал к чашке
- шпилька-болт, только у него ровная круглая шляпка и с одной из сторон под шляпкой имеются посадочные шлицы
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #32 : 28 Февраля 2008, 07:01 »
Sanches76, на аватарке - очень гламурненько! ...очень. Как на dance-party...  %D
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Sanches76

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #33 : 28 Февраля 2008, 09:17 »
Sanches76, на аватарке - очень гламурненько! ...очень. Как на dance-party...  %D
Гы! Снимал в цеху перед ямой. Потом как раз были танцы... под машиной, с КПП в обнимку:). Диск сцепления, чтоб его!
- шпилька-болт, только у него ровная круглая шляпка и с одной из сторон под шляпкой имеются посадочные шлицы
А если брать проставки для той же ВАЗ 8-9, их шпильки (из комплекта с проставками) подойдут по диаметру?

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #34 : 28 Февраля 2008, 10:12 »
по-любому, ставил! только еще раз акцентирую внимание - аккуратнее со шлицами на шпильках и максимально аккуратно выбивать шпильки из чашки, чтобы шлицы не повредить и новые шпильки нормально встали в дырки и не проворачивались.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн Sanches76

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #35 : 28 Февраля 2008, 10:21 »
гран мерси!

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #36 : 28 Февраля 2008, 14:44 »
вот, нашел альтернативу тем колесьям, которые я выбирал последний раз - и в наличии есть, и по проходимости неплохие, и не широкие (они меньше заявленных 235, точнее протектор узкий, и нормально садяться на диски в 6-6.5 JJ)
http://federaltires.ru/index.php?productID=135
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

piye

  • Гость
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #37 : 28 Февраля 2008, 17:45 »
С фотками придется повременить - по причине свеженаступившей весны в мойку ехать бессмысленно. Впереди цепляло за брызговики (как у зверева не делал, штатные, родные), взяли мелкую болгарку и от внутренней часть штатного фендера и собственно брызговика просто отрезали лишнее - всё отлично, не задевает и вообще.

По говнам - закатывался в различные всякие положения, вставал на каждое колесо - нигде не задевает и даже еще есть запас.

Получившийся клиренс считаю оптимальным, колёсья выносить не буду по двух причинам - со штатным литьём 100-й кузов смотрится действительно офигенно, и по качеству оно на 5 голов выше, чем k&k.

Лёд: не "липучка", но учитывая "всесезонность" - вполне твердая четверка, тут следует еще учитывать то, что машина лёгкая и площадь контакта шины с дорогой большая - в общем меня более чем устроило. Снег - непередаваемо. Сугробы либо перемахиваем либо сносим, в зависимости от плотности снега. Один раз провалился в наст "на пузо", щёлкнул волшебной кнопкой и попер как танк. Вперед. Сугробы нам пофигу! Гравийка. Удары о камни стали гораздо менее ощутимы, управляемость на скорости в повороте - появилась :). Асфальт. Не шумит. Динамика разгона стала похуже, приходится глубже нажимать педаль. Но! При этом каким-то неведомым образом жрать стала меньше.. Видимо, при той же работе двигателя, что раньше, проходится большее расстояние, за счет диаметра колёс.

Вот так вот.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2008, 17:49 от piye »

piye

  • Гость
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #38 : 28 Февраля 2008, 18:14 »
Дополнение - изготовитель гарантирует 70000 км на эту резину, но на практике ресурс редко не доходит до 100000. Резина очень высокотехнологична. BFG был признан задолго до того, как в России появилась корпорация нанотехнологий :)

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #39 : 29 Февраля 2008, 03:51 »
...Один раз провалился в наст "на пузо", щёлкнул волшебной кнопкой и попер как танк...
Бли-и-ииин!!!! Как же меня это задрало! У меня в таких же ситуациях - после "кнопочки" автомобиль закапывается. Легче под колёсами почистить, чем кнопку нажимать. Эффект будет лучше. А с "пуза" её просто не снять - ток дёргать.
Или у нас снега подафига и больше, или у него структура другая.
Есть ещё третий вариант... Я - дятел.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #40 : 29 Февраля 2008, 04:13 »
А "2" или "L" при этом включал? Ну и потом - все-таки много зависит еще и от резины!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #41 : 29 Февраля 2008, 04:31 »
Да, включал... Резина, конечно-да - DM-Z3... Для рыхлятины не очень...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

piye

  • Гость
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #42 : 29 Февраля 2008, 04:50 »
Я ломал сугроб, ессно, на L-ке.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #43 : 29 Февраля 2008, 06:20 »
Берегите бампер.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #44 : 29 Февраля 2008, 06:35 »
То Зверев
Константин, наличие  на аватарке у меня лозунга о клиренсе означает, что я до сих пор не увидел объективных доказательств заниженных клиренсов у турбо. Ты как то высказывался по этому поводу и лучше меня знаешь устройство машины. Прокомментируй, пожалуйста инфу г-на piye применительно моего варианта. Спасибо!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS