Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Колесный тюнинг  (Прочитано 70166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #75 : 04 Марта 2008, 13:20 »
  Мне ведь, что интересно: если клиренс турбо действительно ниже (вещественных доказательств пока нет), то в каком месте и каким образом. Хочу исправить эту ошибку природы. Мне Терик не для того, чтоб гонять - есть для этого другие лошадки. А вот разобравшись - можно и о колесьях 215/75/15 подумать и о (не к ночи будет упомянуто) лифтинге на пару см. МощИ то!!!

  Вот vyachik выкладывал фотку с подписью "место крепления рычагов (под передним бампером, посередине"

  Так и у меня вроде так же.
  Больше за год на клубе смелых не нашлось, лишь бы позубоскалить... :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #76 : 04 Марта 2008, 13:23 »
извините за оффтоп:
г-н shtoff, скажите пожалуйста, турботаймер стоит на вашем терике?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #77 : 04 Марта 2008, 13:41 »
 :D Только в верхней (головной) части прокладки
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #78 : 04 Марта 2008, 17:53 »
:) ну та что в головной части прокладки, жизнь турбине не особо продлевает :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

piye

  • Гость
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #79 : 04 Марта 2008, 18:00 »
высота шины - вторая циферка в маркировке. к примеру, 205/70R15 - означает, что ширина "ступни" 205 мм, высота от диска при стандартном для шины давлении составляет 70 процентов от ширины "ступни", и радиус диска для посадки этой шины - 15 дюймов.

Изо всех сил стараюсь представить себе 175-80-15. безуспешно.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #80 : 04 Марта 2008, 20:03 »

:) ну та что в головной части прокладки, жизнь турбине не особо продлевает :)

  Нет такой цели - продлевать чью-то жизнь. Дай бы бог - не укорачивать. А это, без прокладки, по-любому не получится. Японцы не дурнее нас, и у них цена этой "электроники", меньше ганд.. мороженного. Ан нет, не ставят. Не нужно...


 
высота шины - вторая циферка в маркировке. к примеру, 205/70R15 - означает, что ширина "ступни" 205 мм, высота от диска при стандартном для шины давлении составляет 70 процентов от ширины "ступни", и радиус диска для посадки этой шины - 15 дюймов.

 :D Не учите плохому...
 Повторяюсь. По-моему, с г-ном Васей это уже проходили. Никакой  (или почти никакой) связи с шириной ступни нет. С шириной баллона - есть.

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

piye

  • Гость
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #81 : 04 Марта 2008, 20:11 »
215 все же больше чем 205?

кстати, по правлю сам себя - диаметр а не радиус.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #82 : 04 Марта 2008, 20:24 »
Да, 215 больше 205. На 10 единиц.
Вася советовал всем недоверчивым взять линейку и замерить  "ступню". Попробуй, ... отпишись :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #83 : 12 Марта 2008, 13:34 »
Взяяяял  :D
Долго смотрел на енти колесья и сомневался - встанут не встанут...

 ...Мучительное ожидание подробного отчета. Что резал, чем резал, резал ли...?
 С фото.
 Ждем!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #84 : 13 Марта 2008, 09:36 »
В продаже появились грязевые колеса стандартного размера Матадор А\Т МР63. Сегодня видел по 2185 р. У них на сайте они числятся готовящимися к выпуску.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #85 : 16 Марта 2008, 19:51 »
Цитировать
...Мучительное ожидание подробного отчета. Что резал, чем резал, резал ли...?
 С фото.
Сорри, маненько подзадержался.
Все искал в округе подходящую мойку, где помоют по тарифу "Оки"  :D
Общий вид
Переднее и заднее
Положения, где создается минимальное расстояние до деталей кузова
На фотках не очень видно, но зазор есть.
Теперь-что изменял. Снял объемные брызговики спереди и сзади.Спереди-из-за маленького зазора -около см, сзади-колесам не мешали,но задевали иногда при съезде-выезде, а т.к. достаточно плотные, то передовали все на бампер ( давно хотел снять).
Срезал болгаркой отлив - пупырь на нижней кромке бампера - не мешал в общем то, но выпирал :D
Теперь самое основное - обнаружил , что при поворте руля в самое крайнее левое положение грунтозацепом левое колесо задевает за край рычага.Причем в крайнем правом у правого все ок...Конечно, еду на развал, к тому-же никогда еще не был, а рычаги не так давно  поменяны. На развале все более менее в норме, подправили немного,но причина не в этом.
Думаю - это особенность данной конкретной железяки. Болгаркой же стачиваю пару мм  железа  с боковины рычага - все ок.
Теперь по резине. Грязь - хорошо самоочищается, боковинами прекрасно режет почву и цепляется за дерн- выезжать из колеи и пересекать - одно удовольствие, напомнила чем то Вли-5 :D.
Снег-тоже без проблем.На льду попробовать не удалось - зимы у нас толком не было...
А так вот :
« Последнее редактирование: 16 Марта 2008, 20:06 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #86 : 17 Марта 2008, 07:07 »
Владимир, спасибо. У меня, к сожалению, еще и боковой обвес и передний бампер впритирку к базовой резине. Так что, видимо надо начинать с приобретения нормального бампера.
Диски на фото не родные. Какой вылет и не определило ли это проблему с рычагом?

+1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #87 : 17 Марта 2008, 09:59 »
Через полчаса поеду вручать Ашыку фару и покупать себе резину!
ТАК ЧТО МНЕ БРАТЬ!!! 205/70/15 или 215/75/15
 :cry: :cry: :cry:
Склоняюсь к Гудиерам Вранглер АТ
http://www.pokrishkino.ru/goods/div1/div7/div49/8140.html
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #88 : 17 Марта 2008, 10:08 »
Через полчаса поеду вручать Ашыку фару и покупать себе резину!
ТАК ЧТО МНЕ БРАТЬ!!! 205/70/15 или 215/75/15
 :cry: :cry: :cry:
Склоняюсь к Гудиерам Вранглер АТhttp://www.pokrishkino.ru/goods/div1/div7/div49/8140.html

У меня не хуже А/Т в базовом размере. Зачем тогда 215/75?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #89 : 17 Марта 2008, 10:13 »
У меня не хуже А/Т в базовом размере. Зачем тогда 215/75?
А мне нравится  :cry: :cry: :cry:
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт