Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Колесный тюнинг  (Прочитано 70156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #45 : 29 Февраля 2008, 07:35 »
коментировать-то собственно особо и нечего, вот здесь все красноречиво прописано
http://catalog.drom.ru/toyota/cami/26433/
"Клиренс (высота дорожного просвета), мм 175", причем это же касается и другой, не турбовой, аэроверсии, а у большинства других модификаций - 195 мм., тоже самое касается и Терика - аэроверсия с К3-VET и аэро просто с K3-VE - тоже 175 мм.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #46 : 29 Февраля 2008, 07:42 »
 Как, по-твоему, поведут у меня колеса 215/75/15???
 Будут дополнительные проблемы?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #47 : 29 Февраля 2008, 09:49 »
Ты ко мне?
Я думаю что естественно клиренс тут не при чем; колеса конечно встанут, машина приподнимется почти на 2 см., но скорее всего, как и описано выше - будет немного цеплять за фендера изнутри в их верхней части на кочках-ямках, ну и возможно при максимальном повороте руля может цеплять внутри за подрамник. В идеале, если есть возможность, поставить одно колесо - покрутить руль, посмотреть, покачать машину.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #48 : 29 Февраля 2008, 10:10 »
 К тебе, к тебе... Спасибо!
 Брать-не брать? Брать-не брать?

Прошло полчаса...
У нас в Тюмени есть. Цена 4110 р. 
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2008, 10:29 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #49 : 29 Февраля 2008, 11:43 »
Брать-не брать? Брать-не брать? Брать-не брать? Брать-не брать? Брать-не брать? Брать-не брать? Брать-не брать? Брать-не брать?
ААААААААААААААААААААААААААААААА!
Я тоже хочу!!!!
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

piye

  • Гость
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #50 : 29 Февраля 2008, 15:14 »
Берегите бампер.

Бампер ломаный-переломаный, причем старой хозяйкой. Уже тут "подставился" под таксиста, чуть его задел, бампер по трещинам развалился. Видимо китайцы паяльником склеивали. Отдал добрым людям, собрали, армировали латунной сеткой. Так что бампер у меня теперь противопехотный.

piye

  • Гость
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #51 : 29 Февраля 2008, 15:26 »
машина приподнимется почти на 2 см., но скорее всего, как и описано выше - будет немного цеплять за фендера изнутри в их верхней части на кочках-ямках, ну и возможно при максимальном повороте руля может цеплять внутри за подрамник

За подрамник у меня не цепляет (не aero). За фендер и брызг цепляло при примерно 1.2-1.3 оборота, т.е. когда внешний задний край колеса уходит в арку не рядом с брызгом, а прямо на него. Особенно стремно было, когда на неподрезаном сдавал назад с поворотом - руль до упора, 20 см назад, руль прямо, 20 см назад - на меня как на дурачка смотрели :)

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #52 : 29 Февраля 2008, 15:53 »
короче, подрезать придется полюбому. Хорошо что только пластик.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #53 : 29 Февраля 2008, 18:43 »
Взяяяял  :D
Долго смотрел на енти колесья и сомневался - встанут не встанут...Отдельный респект  Zverev и  Piye  :beer:! Вначале были поставлены восьмерочные проставки вперед и кассические назад. Сегодня по 3900 за колесо были куплены и успешно инсталированы вышеупомянутые Гудричи...Брызговики спереди снял , т.к. слегка цепляло, за фендер-нет(на ровной поверхности), в самом стремном положении между ним и колесом расстояние около сантиметра. Но все равно подрежу :D. Резина реально мягкая, что порадовало...Двигло надо посильней подкручивать, чтоб сохранить привычную динамику...А так все ОК! 
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Yuga

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 547
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #54 : 01 Марта 2008, 19:05 »
Владимир
фоты в студию!
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

piye

  • Гость
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #55 : 01 Марта 2008, 20:01 »
Пробуй в вашем климате, и отписывайся!

piye

  • Гость
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #56 : 02 Марта 2008, 12:16 »
Помылся таки, сфотал арку переднюю.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #57 : 02 Марта 2008, 17:47 »
Чего вырезал- то???
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

piye

  • Гость
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #58 : 02 Марта 2008, 19:08 »
Внутри было лишнее.

Да у себя глянь!

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #59 : 03 Марта 2008, 06:21 »
Внутри было лишнее.

Да у себя глянь!

 :grin: :grin: :grin: Спасибо, друг.
- Там действительно много лишнего...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS