Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Колесный тюнинг

Автор shtoff, 20 июня 2007, 08:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanches76

Цитата: zverev от 27 июня 2007, 09:44
Я брал различные по толщине проставки от жигулей (аллюминиевые, в них немного растачивал посадочные дырки или резиновые, которые и так садятся отлично), делал удлиненные шпильки на чашках стоек и вперед.
Подскажите, насколько трудоемка замена шпилек? Это шпильки в полном смысле слова (т.е. имеют резьбу с обоих концов)? Я к тому, что неплохо бы их заранее заказать, чтобы машинка разобранная не стояла

zverev

- если брать штатные проставки, то они идут в комплекте со шпильками, а из чашки выбить аккуратно штатные шпильки - не проблемма
- я брал сначала, по незнанию, болты из нержавейки и приваривал-прихватывал к чашке
- шпилька-болт, только у него ровная круглая шляпка и с одной из сторон под шляпкой имеются посадочные шлицы
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

crazybubble

Sanches76, на аватарке - очень гламурненько! ...очень. Как на dance-party...  %D
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Sanches76

Цитата: crazybubble от 28 февраля 2008, 07:01
Sanches76, на аватарке - очень гламурненько! ...очень. Как на dance-party...  %D
Гы! Снимал в цеху перед ямой. Потом как раз были танцы... под машиной, с КПП в обнимку:). Диск сцепления, чтоб его!
Цитата: zverev от 28 февраля 2008, 06:44
- шпилька-болт, только у него ровная круглая шляпка и с одной из сторон под шляпкой имеются посадочные шлицы
А если брать проставки для той же ВАЗ 8-9, их шпильки (из комплекта с проставками) подойдут по диаметру?

zverev

по-любому, ставил! только еще раз акцентирую внимание - аккуратнее со шлицами на шпильках и максимально аккуратно выбивать шпильки из чашки, чтобы шлицы не повредить и новые шпильки нормально встали в дырки и не проворачивались.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Sanches76


zverev

вот, нашел альтернативу тем колесьям, которые я выбирал последний раз - и в наличии есть, и по проходимости неплохие, и не широкие (они меньше заявленных 235, точнее протектор узкий, и нормально садяться на диски в 6-6.5 JJ)
http://federaltires.ru/index.php?productID=135
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

piye

#37
С фотками придется повременить - по причине свеженаступившей весны в мойку ехать бессмысленно. Впереди цепляло за брызговики (как у зверева не делал, штатные, родные), взяли мелкую болгарку и от внутренней часть штатного фендера и собственно брызговика просто отрезали лишнее - всё отлично, не задевает и вообще.

По говнам - закатывался в различные всякие положения, вставал на каждое колесо - нигде не задевает и даже еще есть запас.

Получившийся клиренс считаю оптимальным, колёсья выносить не буду по двух причинам - со штатным литьём 100-й кузов смотрится действительно офигенно, и по качеству оно на 5 голов выше, чем k&k.

Лёд: не "липучка", но учитывая "всесезонность" - вполне твердая четверка, тут следует еще учитывать то, что машина лёгкая и площадь контакта шины с дорогой большая - в общем меня более чем устроило. Снег - непередаваемо. Сугробы либо перемахиваем либо сносим, в зависимости от плотности снега. Один раз провалился в наст "на пузо", щёлкнул волшебной кнопкой и попер как танк. Вперед. Сугробы нам пофигу! Гравийка. Удары о камни стали гораздо менее ощутимы, управляемость на скорости в повороте - появилась :). Асфальт. Не шумит. Динамика разгона стала похуже, приходится глубже нажимать педаль. Но! При этом каким-то неведомым образом жрать стала меньше.. Видимо, при той же работе двигателя, что раньше, проходится большее расстояние, за счет диаметра колёс.

Вот так вот.

piye

Дополнение - изготовитель гарантирует 70000 км на эту резину, но на практике ресурс редко не доходит до 100000. Резина очень высокотехнологична. BFG был признан задолго до того, как в России появилась корпорация нанотехнологий :)

crazybubble

Цитата: piye от 28 февраля 2008, 17:45
...Один раз провалился в наст "на пузо", щёлкнул волшебной кнопкой и попер как танк...
Бли-и-ииин!!!! Как же меня это задрало! У меня в таких же ситуациях - после "кнопочки" автомобиль закапывается. Легче под колёсами почистить, чем кнопку нажимать. Эффект будет лучше. А с "пуза" её просто не снять - ток дёргать.
Или у нас снега подафига и больше, или у него структура другая.
Есть ещё третий вариант... Я - дятел.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

zverev

А "2" или "L" при этом включал? Ну и потом - все-таки много зависит еще и от резины!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

crazybubble

Да, включал... Резина, конечно-да - DM-Z3... Для рыхлятины не очень...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

piye

Я ломал сугроб, ессно, на L-ке.

crazybubble

TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

То Зверев
Константин, наличие  на аватарке у меня лозунга о клиренсе означает, что я до сих пор не увидел объективных доказательств заниженных клиренсов у турбо. Ты как то высказывался по этому поводу и лучше меня знаешь устройство машины. Прокомментируй, пожалуйста инфу г-на piye применительно моего варианта. Спасибо!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS