Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Ходовая (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Ремонт рейки
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
8
Вниз
Автор
Тема: Ремонт рейки (Прочитано 22666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
mmg
Опытный участник клуба
Сообщений: 510
Карма: +32/-1
Пол:
Ремонт рейки
«
:
11 Мая 2008, 20:01 »
Ну что-ж, наконец то я до нее добрался..
Так как задолбали бряки в рейке, решил таки я в нее залезть, благо опыт имелся еще по ремонту Вазика.
Начал:
Скачал с Инета схему рулевой.
Поддомкратил и опустил на кирпичи уже без колес.
Выбил рулевые наконечники.
Снял защиту и пролил ВДшкой все в дальнейшем откручиваемые болты, а также шлицевые соединения карданчиков рулевого вала (не забыть и про трубки подачи жидкости в рейку).
Сначала надо снять с рейки рулевой вал (не тут то было), пришлось разжимать шлицевые соединения.
Откручиваем трубки подачи жидкости ГУРа, гайки сидят на фиксаторе, срывать очень тяжело. Сливаем жидкость.
Теперь приступаем к откручиванию болтов, держащих саму рейку (реальный геморрой), задние болты выкручиваются в час по чайной ложке.
И вот , наконец, она перед нами, моем ее, протираем и приступаем к осмотру и разборке. Я снимал все хомуты с пыльников, осматривал все внутри, проверял рулевые тяги. Нам нужно открутить правую рулевую тягу, и дальше (я пользовался двумя большими газовыми ключами) нужно открутить такую большую втулку (внутри ее нужная нам втулочка) с торца рейки. Идет тяжело, но идет. Получаем:
[
Выковыриваем внутреннюю втулочку, находим промасленную бумагу (в нее с завода заворачивают вкладыши и всякие др. запчасти) и вырезав полоску по диаметру втулочки, собираем уже с бумагой, убирая таким образом люфт с правой стороны рейки.
С левой стороны имеется штатная регулировка
Откручиваем контрагайку, вкручиваем от руки регулировочную гайку пока не упрется - немного ее отпускаем (градусов на 60) и контрагаем.
Собираем в обратной последовательности, не забывая в оконцовке отрегулировать баранку по шлицам и положению колес. Прокачиваем ГУР поворотами колес до крайних положений несколько раз.
И РАДУЕМСЯ ЕЗДЕ БЕЗ БРЯКОВ!
ЗЫ Нужны хорошие ключи и набор головок с удлинителями. С нижнего карданчика болт откручивал разными вариантами. Также при разборе теряется много жидкости, есть смысл прикупить ПСФ для ГУРа и поменять ее целиком.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: Ремонт рейки
«
Ответ #1 :
12 Мая 2008, 00:38 »
Ни фига себе! :cool:
(это в смысле преклоняюсь!)
+1
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
crazybubble
Клубный гуру
Магадан
Сообщений: 2979
Карма: +148/-0
Пол:
Награды: 4
Re: Ремонт рейки
«
Ответ #2 :
12 Мая 2008, 02:04 »
Титан! +1
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...
shtoff
Истинный джентльмен
Клубный гуру
Тюмень
Сообщений: 10779
Карма: +641/-7
Пол:
Награды: 12
Re: Ремонт рейки
«
Ответ #3 :
12 Мая 2008, 06:14 »
Молодец. А за фотоотчет трижды молодец. В анналы! +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: Ремонт рейки
«
Ответ #4 :
12 Мая 2008, 06:41 »
Ну и правильно! Выгоднее и надежнее сделать самому. Я тоже решил больше не обращаться к нашим криворуким "профессионалам". Причина этому два ремонта АКПП на Шариоте в сумме более 30 кр и опять сдохла. Вот сейчас иду тестировать и, наверное, снимать.
+1. :cool:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
Великий Лух
Супер модератор
Амурск Хабаровского края
Сообщений: 4202
Карма: +277/-2
Пол:
Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
Награды: 14
Re: Ремонт рейки
«
Ответ #5 :
12 Мая 2008, 08:34 »
+1 однозначно! Ветку - в FAQ
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
Димка_Doberman
Опытный участник клуба
г. Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 661
Карма: +18/-1
Пол:
Я Димка_Doberman
Re: Ремонт рейки
«
Ответ #6 :
12 Мая 2008, 10:11 »
mmg
сколько по времени обошелся ремонт?
http://forum-lines.ru/rez/ab64841.gif
mmg
Опытный участник клуба
Сообщений: 510
Карма: +32/-1
Пол:
Re: Ремонт рейки
«
Ответ #7 :
12 Мая 2008, 13:03 »
Всем спасибо за внимание
По времени - с 10-00 до 15-00, если бы перед глазами было такое руководство (для чего я его и выложил), реально часа за три уложиться, просто есть подводные камни, которые сейчас можно обойти.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД
shtoff
Истинный джентльмен
Клубный гуру
Тюмень
Сообщений: 10779
Карма: +641/-7
Пол:
Награды: 12
Re: Ремонт рейки
«
Ответ #8 :
12 Мая 2008, 13:11 »
Даже обидно, что у меня с рейкой все нормально (тьфу,тьфу,тьфу, три удара по дереву
). Я бы Вас в командировку пригласил. Халтурку берете?
- Блин, мне ж лифтоваться надо или снимать нах понтовые колеса. Мысль.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
Shurup_tmn
Ветеран клуба
Тюмень
Сообщений: 1235
Карма: +55/-0
Пол:
Награды: 2
Re: Ремонт рейки
«
Ответ #9 :
12 Мая 2008, 13:21 »
Доступно, наглядно! И ведь находили возможность фотографировать! +1
У меня вопросик, а рейка с електроусилителем сильно отличается от с гидрачом?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион
mmg
Опытный участник клуба
Сообщений: 510
Карма: +32/-1
Пол:
Re: Ремонт рейки
«
Ответ #10 :
12 Мая 2008, 13:32 »
2 shtoff - на наших машинках лифтануться - как два пальца об асфальт
(но нужен подъемник), час делов с перекурами. Фотик из-за жены поблизости приходилось тряпкой чистенькой держать.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД
stanicnik
Участник клуба
Сообщений: 25
Карма: +4/-0
Пол:
В интернете интересней чем на огороде
Re: Ремонт рейки
«
Ответ #11 :
12 Мая 2008, 13:49 »
Любо! В смысле молодца! :cool: Даешь разборку електрорейки!
Я бачу Вы в первом фото на рулевом валу рисочки малевали. А еще где (Нам нужно открутить правую рулевую тягу, и дальше (я пользовался двумя большими газовыми ключами) нужно открутить такую большую втулку (внутри ее нужная нам втулочка) с торца рейки) отметки делали, чи нет? Смазку при сборке какую использовали? И хомуты пластиковые, разовые иль с металлу? И колесья обязатильно сымать?
Cami-102 IPO 2004, шесть зеркал
mmg
Опытный участник клуба
Сообщений: 510
Карма: +32/-1
Пол:
Re: Ремонт рейки
«
Ответ #12 :
12 Мая 2008, 14:07 »
stanicnik Можно вопрос - а Сколько вам лет? Говор интересный. Риски нигде не малевал и так все на место встает при закрутке, смазку (а куда ее?) не использовал, хомуты родные, многоразовые, колесья у меня дюже большие, без съема ни коим образом.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД
mikluha
Участник клуба
Барнаул
Сообщений: 67
Карма: +2/-0
Пол:
Трак соскочил..
Re: Ремонт рейки
«
Ответ #13 :
12 Мая 2008, 14:18 »
Респект!!!!!! +1
terios 97г HC-EJ, j-100G-CP2E
Less Grossman
Клубный гуру
Москва
Сообщений: 1795
Карма: +32/-3
Пол:
Награды: 2
Re: Ремонт рейки
«
Ответ #14 :
12 Мая 2008, 14:22 »
молодца +1, мне такое мытарство скоро предстоит..
Volvo S60
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
8
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Ходовая (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Ремонт рейки
Защита SMF от спама
от CleanTalk