Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт рейки

Автор mmg, 11 мая 2008, 20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mmg

Ну что-ж, наконец то я до нее добрался..
Так как задолбали бряки в рейке, решил таки я в нее залезть, благо опыт имелся еще по ремонту Вазика.
Начал:
Скачал с Инета схему рулевой.
Поддомкратил и опустил на кирпичи уже без колес.
Выбил рулевые наконечники.
Снял защиту и пролил ВДшкой все в дальнейшем откручиваемые болты, а также шлицевые соединения карданчиков рулевого вала (не забыть и про трубки подачи жидкости в рейку).
Сначала надо снять с рейки рулевой вал (не тут то было), пришлось разжимать шлицевые соединения.

Откручиваем трубки подачи жидкости ГУРа, гайки сидят на фиксаторе, срывать очень тяжело. Сливаем жидкость.

Теперь приступаем к откручиванию болтов, держащих саму рейку (реальный геморрой), задние болты выкручиваются в час по чайной ложке.

И вот , наконец, она перед нами, моем ее, протираем и приступаем к осмотру и разборке. Я снимал все хомуты с пыльников, осматривал все внутри, проверял рулевые тяги. Нам нужно открутить правую рулевую тягу, и дальше (я пользовался двумя большими газовыми ключами) нужно открутить такую большую втулку (внутри ее нужная нам втулочка) с торца рейки. Идет тяжело, но идет. Получаем:
[
Выковыриваем внутреннюю втулочку, находим промасленную бумагу (в нее с завода заворачивают вкладыши и всякие др. запчасти) и вырезав полоску по диаметру втулочки, собираем уже с бумагой, убирая таким образом люфт с правой стороны рейки.
С левой стороны имеется штатная регулировка

Откручиваем контрагайку, вкручиваем от руки регулировочную гайку пока не упрется - немного ее отпускаем (градусов на 60) и контрагаем.
Собираем в обратной последовательности, не забывая в оконцовке отрегулировать баранку по шлицам и положению колес. Прокачиваем ГУР поворотами колес до крайних положений несколько раз.
И РАДУЕМСЯ ЕЗДЕ БЕЗ БРЯКОВ!
ЗЫ Нужны хорошие ключи и набор головок с удлинителями. С нижнего карданчика болт откручивал разными вариантами. Также при разборе теряется много жидкости, есть смысл прикупить ПСФ для ГУРа и поменять ее целиком.

Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

zverev

Ни фига себе! :cool: :hello: :ur_welcome: (это в смысле преклоняюсь!)
+1
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

crazybubble

TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

Молодец. А за фотоотчет трижды молодец. В анналы! +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Ну и правильно! Выгоднее и надежнее сделать самому. Я тоже решил больше не обращаться к нашим криворуким "профессионалам". Причина этому два ремонта АКПП на Шариоте в сумме более 30 кр и опять сдохла. Вот сейчас иду тестировать и, наверное, снимать.
+1. :cool:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

+1 однозначно! Ветку - в FAQ
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Димка_Doberman

mmg сколько по времени обошелся ремонт?

mmg

Всем спасибо за внимание :)
По времени - с 10-00 до 15-00, если бы перед глазами было такое руководство (для чего я его и выложил), реально часа за три уложиться, просто есть подводные камни, которые сейчас можно обойти.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

shtoff

 Даже обидно, что у меня с рейкой все нормально (тьфу,тьфу,тьфу, три удара по дереву :D). Я бы Вас в командировку пригласил. Халтурку берете? :crazy:
- Блин, мне ж лифтоваться надо или снимать нах понтовые колеса. Мысль. :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Shurup_tmn

Доступно, наглядно! И ведь находили возможность фотографировать! +1
У меня вопросик, а рейка с електроусилителем сильно отличается от с гидрачом?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

mmg

2 shtoff - на наших машинках лифтануться - как два пальца об асфальт :)  (но нужен подъемник), час делов с перекурами. Фотик из-за жены поблизости приходилось тряпкой чистенькой держать.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

stanicnik

Любо! В смысле молодца!  :cool: Даешь разборку електрорейки!
Я бачу Вы в первом фото на рулевом валу рисочки малевали. А еще где (Нам нужно открутить правую рулевую тягу, и дальше (я пользовался двумя большими газовыми ключами) нужно открутить такую большую втулку (внутри ее нужная нам втулочка) с торца рейки) отметки делали, чи нет? Смазку при сборке какую использовали? И хомуты пластиковые, разовые иль с металлу? И колесья обязатильно сымать?
Cami-102 IPO 2004, шесть зеркал

mmg

stanicnik Можно вопрос - а Сколько вам лет? Говор интересный. Риски нигде не малевал и так все на место встает при закрутке, смазку (а куда ее?) не использовал, хомуты родные, многоразовые, колесья у меня дюже большие, без съема ни коим образом.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

mikluha

terios 97г HC-EJ, j-100G-CP2E

Less Grossman

молодца +1, мне такое мытарство скоро предстоит..
Volvo S60