Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ремонт рейки  (Прочитано 22667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димка_Doberman

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г. Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 661
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Я Димка_Doberman
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рейки
« Ответ #30 : 27 Мая 2008, 16:17 »
мне сказали есть вариант опрессовки, только в сервисах у нас не делают, надо знающем токарям отдавать они сделают. второй вариант линки поменять китайские стоят руб 300-500

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рейки
« Ответ #31 : 27 Мая 2008, 17:33 »
Кто нить знает сколько рулевая рейка стоит?
Зайди на exist. По-моему, немного больше 12 кр. (ЭУР)
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рейки
« Ответ #32 : 27 Мая 2008, 17:39 »
Много раз на exist видел эту втулку, последний раз сегодня часа 4 назад. Цена около 100 р. Сейчас захожу - ее нет! Шайтан!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Димка_Doberman

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г. Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 661
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Я Димка_Doberman
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рейки
« Ответ #33 : 27 Мая 2008, 17:44 »
vish продали наверно уже!)))

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рейки
« Ответ #34 : 27 Мая 2008, 18:51 »
vish, где хоть искать эту втулку на exist'е? на самом рисунке с рейкой или там еще есть раздел с запчастями отдельно, который я проглядел?
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рейки
« Ответ #35 : 27 Мая 2008, 19:02 »
mmg На сколько времени бумаги хватит убрать этот стук?  но заменяли пластиковые детали на что-то иное. Вообще можно достичь желаемого результата и на более продолжительный срок?
Я не льщу себя надеждой, что ее хватит на очень долгий срок :)) Ремонт просто получился в моем случае малобюджетный, знаю теперь слабые места. Смысла менять родные втулки на что-то иное не вижу, уж больно материал у них хорош (скользкий такой), да и сомневаюсь я, что новые будут такие же.
Кстати где-то на джиповском форуме читал, что именно в рейке на наших машинах японцы и промахнулись при проектировании авто, не выдерживает она нагрузок наших.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рейки
« Ответ #36 : 28 Мая 2008, 03:13 »
kybik Да нет, все в разделе Рулевой механизм.
Мож я чо перепутал? :dont_know:
Для рейки с ГУР каталожный номер втулки 44491-87404, для рейки с ЭУР втулка нарисована, каталожного номера нет. Взаимозаменяемые ли они? :ne_znau:

mmg Материал втулки похож на фторопласт?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рейки
« Ответ #37 : 28 Мая 2008, 18:27 »
По моему с примесью графита что-то, цвет темно-серый с чернотой.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн Санёк

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 174
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • настоящее и будущее
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рейки
« Ответ #38 : 04 Июня 2008, 19:09 »
Вчера прочитал про ремонт рейки нашего земляка сузуки свифта. Вот что говорят: "Я удивляюсь с этих инженеров яп-п-понских, ну не может резинометаллическая втулка иметь большой ресурс в таком узле.По образцу вытачиваем втулку из фторопласта, не забыв сделать небольшую лыску или пропил по её длине для движения воздуха(корейский пластиковый аналог от Дэу-Тико(цена 90 руб). Кстати, из опроса теперь уже коллеги,после ремонта оригинальной втулкой,рейка проходила 1.5 года и снова забрякала,поэтому более надежным является фторопласт или капролон." ... "Теперь на любых кочках могильная тишина!"
Кто хочет полный вариант тому сюда http://suzuki-swift.by.ru/reika/reika.htm
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рейки
« Ответ #39 : 05 Июня 2008, 02:59 »
Так это про резинометаллическую втулку. На наших машинах, как сказал mmg: "... с примесью графита что-то, цвет темно-серый с чернотой". И еще mmg: "Смысла менять родные втулки на что-то иное не вижу, уж больно материал у них хорош (скользкий такой)...". Похоже, что наши втулки сделаны из фторопласта с примесью графита.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рейки
« Ответ #40 : 15 Июня 2008, 20:31 »
Вот сегодня снимал рейку с ЭУР. Совершенно не такая конструкция :(. Ну про отсутствие самого ГУР понятно, а вот втулка с левой стороны рейки, похоже снимается и ставится ч/з правую сторону, т.к. ничего слева не откручивается. Чтобы добраться до неё, походу нужно снимать червячный механизм и откручивать левую рулевую тягу (не помню как назвается). Открутить не смог - не нашел ключей,  там нужны тонкие ключи. Короче подтянул с правой стороны, а на левую забил пока. Попробую найти или заказать втулку, и потом доделаю. В результате: стук остался с левой стороны, справа ушел.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн Black

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Челябинск
  • Сообщений: 208
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Челябинск
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рейки
« Ответ #41 : 16 Июня 2008, 17:09 »
А где там червячный механизм?
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рейки
« Ответ #42 : 17 Июня 2008, 06:46 »
Black Ну да там его нет, просто так выразился.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рейки
« Ответ #43 : 22 Июня 2008, 15:51 »
Вот и меня достал стук рейки (ЭУР). Поскольку новая стоит немало, решил попытаьтся отремонтировать.  Ну, как ее снимать уже было сказано ранее, просто скажу, что процедура несложная. Открутил рулевые тяги, снял пыльники. После осмотра обнаружил довольно заметный люфт с левой стороны по пластмассовой втулке. Справа люфта небыло, т.к. там никаких втулок нет, а рейка пожимается к шестерне вала с помощью подпружиненного болта. Чтобы вынуть зубчатую рейку, надо открутить закерненную в 4 местах гайку с помощью спецключа. Ключ изготовил из обычного разводного. Просверлил 2 отверстия диам. 4 мм и в них вставил 2 отрезка электродной проволоки того же диаметра. Откручиавем гайку, вынимаем вал-шестерню и рейку. Выбиваем пластмассовую втулку. Втулка изготовлена из обыкновенной пластмассы. Заказал знакомому токарю втулку и через час мы с ним уже запрессовали ее на место. Из какого материала он ее сделал, не знаю, но он бело-желтого цвета, похож на капрон. Собираем рейку в обратном порядке. Закерниваем гайку вала-шестерни и в пробной поездке убеждаемся в отсутствии стука. На всю работу потратили часов 6.




Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рейки
« Ответ #44 : 22 Июня 2008, 17:05 »
Судя по цвету материал капролон. Рекомендую использовать фторопласт. Завидую vishу-неленивый. У меня тоже рейка брякает, но делать в лом. Похвастаюсь, у меня теперь запаска съемная, открутил в прошлые выходные( когда 4 дня было) японскую хитрушку, срезал болт, нарезал резьбу, поставил болт с ключиком от Паджеры.
+1
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...