Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дроссель

Автор bas45, 18 января 2019, 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bas45

Хочу поднять тему. Кто-нибудь ставил дроссель от HD или HE на движок НС? Если да то какие плюсы и минусы?
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Vad_63

а в чем цель такой замены?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Цитата: bas45 от 18 января 2019, 13:14
Хочу поднять тему. Кто-нибудь ставил дроссель от HD или HE на движок НС? Если да то какие плюсы и минусы?
В теме по HD я писал. Там датчик положения немного другой,но переделать не проблема. Отличаются сечением дросселя,размер уже не помню.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Шурик 66, Vad_63,  ну воот , развивайте тему дальше, про это Саше я и рассказал , он уже неделю ночами не спит.



ЗЫ: даёшь Терик  'на дросселях" ! :D

Vad_63

ну так все-таки, зачем?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Вдруг мощность увеличится....

Vad_63

Цитата: jammer от 18 января 2019, 16:13
Вдруг мощность увеличится....
это с какого х... простите мой французский, перепуга?  :crazy: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Цитата: Vad_63 от 18 января 2019, 16:17
это с какого х... простите мой французский, перепуга?  :crazy: :biggrin:
Сперва дроссель,затем форсунки попроизводительней. Небольшая прибавка будет.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

По логике должно увеличиться смесь в общем объёме , но у меня сомнение, что и имеющегося дросселя мало.
Это надо эксперимент ставить...
Форсунок наверное и этих хватит, надо пределы смотреть по показаниям эфи...

Vad_63

Цитата: Шурик 66 от 18 января 2019, 17:27
Сперва дроссель,затем форсунки попроизводительней. Небольшая прибавка будет.
это если все время ездить на полностью открытом дросселе, чего в жизни не бывает...
в обычном режиме ничего не изменится, кроме более резкой реакции на газ, что ошибочно воспринимается, как повышение мощности... по сути, увеличив сечение дросселя, мы всего-навсего смещаем шкалу вольтажа заслонки... а воздух-то считает МАР... соответсвенно, если раньше с дросселем 45мм для подъема оборотов до отсечки нужно было "дать" заслонку на 25-28 процентов, то с дросселем 51мм нужно будет открыть ее на 18-20 процентов... вот и вся разница...
а замена форсунок на более производительные при таком раскладе всего лишь заставит лямбду постоянно задавливать этот самый увеличенный впрыск... иба топливная карта в мозгах для нормального режима считает впрыск по МАРу, а не по вольтажу заслонки...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Правильно понимаю, что замена дросселя или форсунок уведут в отклонение топливную коррекцию и это будет видно при диагностике , т.е. она всегда будет вне нормы ?

Шурик 66

Мап обмануть,лямду отключить.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

если чтото увеличить в атмо двигале = из бака в + в атмосферу, вы чотам F1 выступаете? самое простое снять ограничения в мозгах по оборотам и скорости и двигало поедит без дроселей и форсунок увеличиных но сука не долго :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Что там за ограничение ? Когда оно наступает ? Для j100 это 5500об мин и 120кмч , это может быть ограничением ?

Vad_63

Цитата: jammer от 18 января 2019, 18:03
Правильно понимаю, что замена дросселя или форсунок уведут в отклонение топливную коррекцию и это будет видно при диагностике , т.е. она всегда будет вне нормы ?
в этом есть зерно истины, но в целом не совсем правильно... тут сочетание факторов...
увеличенный дроссель при родных форсунках будет влиять на впрыск только в максимальных режимах (обеднение смеси, из-за избыточного воздуха),
иба пока сечение прохода для воздуха при открытии заслонки на увеличенном дросселе не превысит площадь сечения полностью открытой заслонки родного дросселя, разницы для впрыска ваще никакой... только педаль газа будет очень "короткой"...
а вот более производительные форсунки будут переливать постоянно, пока заслонка не перейдет "порог увеличенного сечения", т.е. нормально они будут работать только там, где родные форсунки уже не справляются, из-за того самого обилия воздуха...

охлаждение воздуха на впуске, в отличие от дроссельных плясок, больше толку привнесет... к тому же двигло будет работать практически в штатном режиме... один дроссель без перешивки топливных карт ничего не даст...

тем более, что для обычных режимов дроссель ХЦ и так избыточен... в качестве примера - на графике двигло ХЦ выходит на отсечку... 7000 об/мин, дроссель открыт всего на 23 градуса... и хоть сколько ты его дальше открывай (т.е. увеличивай сечение прохода), толку-то не будет...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: