Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дроссель

Автор bas45, 18 января 2019, 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

вода не увеличивает мощность, а улучшает смесеобразование и горение топливно-воздушной смеси
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

...а заодно клапана и камеру сгорания подчищает...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vad_63 от 21 января 2019, 09:58
...а заодно клапана и камеру сгорания подчищает...
ага, если в неё капельку фери плюхнуть )))
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

ну давай фтуда исчо лавровскую промывочную жидкость для УЗВ захреначим...  :crazy:
и без фери намана почистит...  :biggrin:  хотя, по отзывам форсунки водичкой с фери на стенде с кавитацией неплохо моюцца... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

По теме водички для Терика видос:

Не реклама. Никакого отношения ваще не имею!
Пешеход я.

jammer

Цитата: Царь от 21 января 2019, 09:53
вода не увеличивает мощность, а улучшает смесеобразование и горение топливно-воздушной смеси
ну значит увеличивает ...

Vad_63

лучче сначала
пасмарите... канешна фсЁ на пальцах, есть некоторая путаница в терминологии и не учитываются некоторые нюансы (напр. присутствие серы в нашем говнотопливе), но смысел растолковываецо доступно...

ЗЫЖ
я бы это дело не рекомендовал на постоянной основе...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Яковлевич

Цитата: Царь от 18 января 2019, 18:24
самое простое снять ограничения в мозгах по оборотам и скорости и двигало поедит без дроселей и форсунок увеличиных но сука не долго :crazy: :laugh3: :biggrin:
Как разгонявший Териоса до 140 км/ч скажу, что дальше страшно и инстинкт самосохранения не дает быстрее разгоняться.  :crazy:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

Ну по идее вода сама окислитель , поэтому при высокой температуре впускного воздуха и впускного тракта вцелом она помогает снизить температуру , есть предположение, что и сама по себе может улучшать горение смеси . ну эффект  сопоставимый с ездой в тумане.
Кстати вот на моторе к3 впускные патрубки пластиковые в отличии от HC

Vad_63

Цитата: jammer от 21 января 2019, 11:18...
Кстати вот на моторе к3 впускные патрубки пластиковые в отличии от HC

ну так там и башка двухвальная и впускной распред с муфтой ВВТ... :) там ваще в принципе другое двигло...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

И блок управления другой и свечи другие и трансформаторы и тип впрыска ... И вообще краской покрашен...

Ну что вы все из крайности в крайность ... А?

Царь

Цитата: Яковлевич от 21 января 2019, 10:56
Как разгонявший Териоса до 140 км/ч скажу, что дальше страшно и инстинкт самосохранения не дает быстрее разгоняться.  :crazy:
19.01.19 с крузаком 200 зацепился примерно километров 25 с ним перли кто вперед :crazy: когда в город приехали у него написано 5,7 моторчик :crazy: :biggrin: если регистратор не потер надо посмотреть
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 21 января 2019, 12:01
19.01.19 с крузаком 200 зацепился примерно километров 25 с ним перли кто вперед :crazy: ...
а он ваще знал, что ты с ним "кто вперЁд"?  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

Цитата: jammer от 21 января 2019, 11:37
И блок управления другой и свечи другие и трансформаторы и тип впрыска ... И вообще краской покрашен...

Ну что вы все из крайности в крайность ... А?
ну там в первую очередь не свечи и краска, а эффективность наполнения горшков в зависимости от нагрузки... :)
ты же к чему-то упомянул пластмассовый коллектор? я так понял, что именно к этому, учитывая что перед этим речь зашла о температуре на впуске...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Фазы на моторе шц смещены в сторону высоких оборотов , так же как это происходит на моторе к3 с развернутой муфтой , а вот далее можно и учитывать все мелочи, как коллектор, распределённый впрыск  и зажигание , вес поршневой и т.д.
Саша . бас45 жалуется в основном на мощность на высоких оборотах, невозможность нормально держаться в потоке и производить обгон.