Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Дроссель  (Прочитано 3228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дроссель
« Ответ #30 : 21 Января 2019, 09:53 »
вода не увеличивает мощность, а улучшает смесеобразование и горение топливно-воздушной смеси
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Дроссель
« Ответ #31 : 21 Января 2019, 09:58 »
...а заодно клапана и камеру сгорания подчищает...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Дроссель
« Ответ #32 : 21 Января 2019, 10:11 »
...а заодно клапана и камеру сгорания подчищает...
ага, если в неё капельку фери плюхнуть )))
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Дроссель
« Ответ #33 : 21 Января 2019, 10:20 »
ну давай фтуда исчо лавровскую промывочную жидкость для УЗВ захреначим...  :crazy:
и без фери намана почистит...  :biggrin:  хотя, по отзывам форсунки водичкой с фери на стенде с кавитацией неплохо моюцца... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Дроссель
« Ответ #34 : 21 Января 2019, 10:22 »
По теме водички для Терика видос:

Не реклама. Никакого отношения ваще не имею!
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Дроссель
« Ответ #35 : 21 Января 2019, 10:33 »
вода не увеличивает мощность, а улучшает смесеобразование и горение топливно-воздушной смеси
ну значит увеличивает ...

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Дроссель
« Ответ #36 : 21 Января 2019, 10:42 »
лучче сначала
пасмарите... канешна фсЁ на пальцах, есть некоторая путаница в терминологии и не учитываются некоторые нюансы (напр. присутствие серы в нашем говнотопливе), но смысел растолковываецо доступно...

ЗЫЖ
я бы это дело не рекомендовал на постоянной основе...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: Дроссель
« Ответ #37 : 21 Января 2019, 10:56 »
самое простое снять ограничения в мозгах по оборотам и скорости и двигало поедит без дроселей и форсунок увеличиных но сука не долго :crazy: :laugh3: :biggrin:
Как разгонявший Териоса до 140 км/ч скажу, что дальше страшно и инстинкт самосохранения не дает быстрее разгоняться.  :crazy:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Дроссель
« Ответ #38 : 21 Января 2019, 11:18 »
Ну по идее вода сама окислитель , поэтому при высокой температуре впускного воздуха и впускного тракта вцелом она помогает снизить температуру , есть предположение, что и сама по себе может улучшать горение смеси . ну эффект  сопоставимый с ездой в тумане.
Кстати вот на моторе к3 впускные патрубки пластиковые в отличии от HC

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Дроссель
« Ответ #39 : 21 Января 2019, 11:30 »
...
Кстати вот на моторе к3 впускные патрубки пластиковые в отличии от HC

ну так там и башка двухвальная и впускной распред с муфтой ВВТ... :) там ваще в принципе другое двигло...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Дроссель
« Ответ #40 : 21 Января 2019, 11:37 »
И блок управления другой и свечи другие и трансформаторы и тип впрыска ... И вообще краской покрашен...

Ну что вы все из крайности в крайность ... А?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дроссель
« Ответ #41 : 21 Января 2019, 12:01 »
Как разгонявший Териоса до 140 км/ч скажу, что дальше страшно и инстинкт самосохранения не дает быстрее разгоняться.  :crazy:
19.01.19 с крузаком 200 зацепился примерно километров 25 с ним перли кто вперед :crazy: когда в город приехали у него написано 5,7 моторчик :crazy: :biggrin: если регистратор не потер надо посмотреть
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Дроссель
« Ответ #42 : 21 Января 2019, 13:05 »
19.01.19 с крузаком 200 зацепился примерно километров 25 с ним перли кто вперед :crazy: ...
а он ваще знал, что ты с ним "кто вперЁд"?  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Дроссель
« Ответ #43 : 21 Января 2019, 13:11 »
И блок управления другой и свечи другие и трансформаторы и тип впрыска ... И вообще краской покрашен...

Ну что вы все из крайности в крайность ... А?
ну там в первую очередь не свечи и краска, а эффективность наполнения горшков в зависимости от нагрузки... :)
ты же к чему-то упомянул пластмассовый коллектор? я так понял, что именно к этому, учитывая что перед этим речь зашла о температуре на впуске...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Дроссель
« Ответ #44 : 21 Января 2019, 14:55 »
Фазы на моторе шц смещены в сторону высоких оборотов , так же как это происходит на моторе к3 с развернутой муфтой , а вот далее можно и учитывать все мелочи, как коллектор, распределённый впрыск  и зажигание , вес поршневой и т.д.
Саша . бас45 жалуется в основном на мощность на высоких оборотах, невозможность нормально держаться в потоке и производить обгон.