Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дроссель

Автор bas45, 18 января 2019, 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

#45
фазы на моторе ХЦ развернуты в среднестатистическое (по мнению конструкторов) состояние и не учитывают изменений нагрузки... в следствие чего ХЦ при активном вбросе реагирует на нагрузку исключительно зажиганием... а к3 рулит и зажиганием, и фазами впуска (т.е. эффективностью наполнения горшков)... отсюда у к3 и более продвинутая реакция на нагрузку при меньшем расходе...

ЗЫЖ
касательно потока - овердрайв выключать на обгоне пробовали? :) а если не хватает мощи на соточке, то пожалте на другую авту... терик не гонко и выше головы при любом раскладе не прыгнет, если не касаться экстремальной хирургии, резко сокращающей срок жизни... ХЦ-ХЕ-ХД хороши именно простотой - тупым, примитивным конструктивом, чего-то другого от них вряд ли можно требовать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 21 января 2019, 13:05
а он ваще знал, что ты с ним "кто вперЁд"?  :biggrin:
:biggrin: эпстественно :crazy: ну там акромя нас ашчо машины были :new_russian: мнета полюбому на маленьком шустром автомобиле легче и в обгон места меньше нада и при перестроении :to_become_senile:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 21 января 2019, 15:15
:biggrin: эпстественно :crazy: ну там акромя нас ашчо машины были :new_russian: мнета полюбому на маленьком шустром автомобиле легче и в обгон места меньше нада и при перестроении :to_become_senile:
тактикой задушил значит...  :laugh3:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  пробовал на обгона при 110кмч овердрайв выключать , когда уже 5 тыщ оборотов ?

Пс: да я тоже советовал задуматься о другом Авто , но что то никак , да и процесс важнее , как я понял :)

Vad_63

Цитата: jammer от 21 января 2019, 15:35
Vad_63,  пробовал на обгона при 110кмч овердрайв выключать , когда уже 5 тыщ оборотов ?
ну отсечка-то на 7000 :) когда приспичит и педаль в пол задавишь, все равно кикдаун то же самое сделает...
главное не делать этого на скользком покрытии, с дороги сдует...

Цитата: jammer от 21 января 2019, 15:35Пс: да я тоже советовал задуматься о другом Авто , но что то никак , да и процесс важнее , как я понял :)

ну еслиф процесс, то это святое... тока сначала матчасть изучить ннада...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Цитата: Vad_63 от 21 января 2019, 16:00

ну еслиф процесс, то это святое... тока сначала матчасть изучить ннада...
Я вообще в своё время покупал машину чтобы поразвлекаться. никогда такой не было,что то новое,неизведанное :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

bas45

Вся эта головоломка исключительно из-за отсутствия возможности поменять авто друзья. Неужели не понятно. У всех доходы разные...
Просто странно почему ни у кого нет желания посмотреть и доработать, сделать авто лучше, а не просто постибаться.  :(
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

bas45

Думаю нужно закрывать тему. Толку не будет.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

jammer

Vad_63, педаль в пол на этой машине дело вообще  постоянное , только толку от этого нет.
Кик-даун, к твоему сведению, свыше 100кмч на этом Авто не скинет передачу вниз, только вручную сделать сможешь.

Касаемо матчасти , Саша просил этот вопрос обсудить на форуме... Вот и обсудили.

Vad_63

Цитата: bas45 от 21 января 2019, 16:29...
Просто странно почему ни у кого нет желания посмотреть и доработать, сделать авто лучше, а не просто постибаться.  :(
а никто и не стебается... просто, как я уже сказал, выше головы не прыгнешь... хочешь "надуть" терика - одним дросселем не обойдешься и доработки по выжиманию мощи могут вылиться в такую копеечку, что затраты на замену машины покажется детским лепетом... не говоря уже о том, что эти доработки убьют двигло в ускоренном темпе... и чем сильнее надуешь, тем быстрее убьют...
канешна извини, что разрушаю иллюзии, но такова се ля ви, как говорят ихние испанцы...

Цитата: jammer от 21 января 2019, 16:35
Vad_63, педаль в пол на этой машине дело вообще  постоянное , только толку от этого нет.
Кик-даун, к твоему сведению, свыше 100кмч на этом Авто не скинет передачу вниз, только вручную сделать сможешь.

Касаемо матчасти , Саша просил этот вопрос обсудить на форуме... Вот и обсудили.

на этом Авто ваще нехрен делать более 100км/ч, иба первый же сильный боковой порыв ветра или сдует его с дороги, или переставит на встречку...

ну а обсуждением это вряд ли можно назвать, иба эмоции и желания превалируют... одно дело, когда Шурик экспериментирует, у него это изначально сундучок-конструктор для развлечения, он может позволить себе любые эксперименты вплоть до метода тыка и не останется без колес, но совсем другое дело, когда автовладелец хочет чуда от своего единственного аппарата, который ваще для чудес не предназначен... и матчасть можно обсуждать тогда, когда суть изменений изучена хотя бы теоретически...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: