Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дроссель

Автор bas45, 18 января 2019, 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: Шурик 66 от 18 января 2019, 18:04
Мап обмануть,лямду отключить.
до кучи снять отсечку, расточить горшки, поставить закись и тапок фпол на драг-расинг  :crazy: правдо четверть мили вряд ли пройдЁт, но зато кирпичей все отложат целую кучу  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Дак отсечка на 23% это же при отключенной трансмиссии .


Да на ШЦ наблюдается такой эффект, что свыше 100кмч, тапка в пол и не можешь обогнать Авто , где слабое место не понятно , вот дроссель и вспомнили...

Vad_63

Цитата: jammer от 18 января 2019, 19:19
Дак отсечка на 23% это же при отключенной трансмиссии ...
ну ваще это в качестве примера... к тому же под нагрузкой и на переходных режимах, еще и с опережением зажигания что-то делать надо и с фазировкой впрыска... т.е. допустим, ты умудрился и зашвырнул в камеру побольше смеси, но чтобы от этого был толк, нужно, чтобы она еще и сгорела с пользой, т.е вовремя и полностью - во время рабочего цикла... а горение бОльшего кол-ва, требует бОльшего времени... следовательно его надо пораньше зашвырнуть и пораньше поджечь... а при снижении нагрузки вернуться в обычный режим... и обычным кручением зажигания тут не обойтись, иба это расчетные режимы программы и работа с фазами впрыска... с этим-то что делать? :)

Цитата: jammer от 18 января 2019, 19:19... Да на ШЦ наблюдается такой эффект, что свыше 100кмч, тапка в пол и не можешь обогнать Авто , где слабое место не понятно , вот дроссель и вспомнили...
ну ладно хоть про турбокомпрессор не вспомнили...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 18 января 2019, 19:33

ну ладно хоть про турбокомпрессор не вспомнили...  :biggrin:
если НС надуть то датчик абсолютного давления вылетит  :crazy: :crazy: :crazy: :laugh3: :laugh3: :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

ну МАП хотели же обмануть... вот и поменять его на МАФ...  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  про турбокомпрессор  Шурик вспоминал, утром придет, напомнит! ;)

Что касаемо раньше поджечь, это понятно , ты по отдельным пунктам систему разбираешь, это правильно...
Вот собственно, что бы понять как можно увеличить мощность ШЦ надо его хорошенько продиагностировать и найти  тот самый  пункт, который в пределе по максимуму.

Кстати касаемо смещения , нелинейности  открытия дросселя  , это да , ну это типа как МД-тюнинг , кстати вполне на пользу ШЦ  скажется ,  а то мотор весьма не элластичный...


Vad_63

при любом раскладе, прежде чем что-то где-то увеличивать, нужно вывести мотор в конструктивные допуски/настройки... иначе это будет лечение геморроя при перманентном поносе...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Arsenal

 Парни а не проще машину продать и купить гонку? Чтоб тапок впол, волосы назад  :biggrin:  :biggrin: Че вы пытаетесь тут выжать с этих драндулетов то :biggrin:
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Vad_63

Цитата: Arsenal от 19 января 2019, 08:33
Парни а не проще машину продать и купить гонку? Чтоб тапок впол, волосы назад  :biggrin: :biggrin: Че вы пытаетесь тут выжать с этих драндулетов то :biggrin:
чО, вот так вот просто взять и купить??? и фсЁ ???  :shok:
тоись без переделки ХЦ на распределенный центральный впрыск ??? без вкорячивания в голову второго распреда, дьюал-ВВТи и системы регулирования подъема клапанов??? и даже без сраной турбы на 1,5 очка и фронтального кулера во фсю морду???  :shok:
ну ты, Саня, извращенец...  :crazy: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 19 января 2019, 09:13
чО, вот так вот просто взять и купить??? и фсЁ ???  :shok:
тоись без переделки ХЦ на распределенный центральный впрыск ??? без вкорячивания в голову второго распреда, дьюал-ВВТи и системы регулирования подъема клапанов??? и даже без сраной турбы на 1,5 очка и фронтального кулера во фсю морду???  :shok:
ну ты, Саня, извращенец...  :crazy: :biggrin:
:girl_cray2: :girl_cray2: :girl_cray2:
Пешеход я.

Царь

есть ашо способ мощу приподнять поставить в задроссель мощьносную форсу как на 3Y моторе :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Цитата: Vad_63 от 19 января 2019, 09:13
чО, вот так вот просто взять и купить??? и фсЁ ???  :shok:
тоись без переделки ХЦ на распределенный центральный впрыск ??? без вкорячивания в голову второго распреда, дьюал-ВВТи и системы регулирования подъема клапанов??? и даже без сраной турбы на 1,5 очка и фронтального кулера во фсю морду???  :shok:
ну ты, Саня, извращенец...  :crazy: :biggrin:
Да еще какой йа :D Мож проще уже двс поменять?  :biggrin: а за двсом и машину заодно :biggrin:
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

jammer

Да проще поменять авто, конечно, если не устраивает,  я такого же мнения .
Даже если мощщу и поднять то этого будет все равно недостаточно...

Kostyan55

#28
Дроссель, как дроссель. Это не карбюраторная самара, настроен УДЗ и не вибрируй. Так что купить продать ашо вопрос. Попался тут видос отличный, по поводу отношения к старой машине
(не реклама, просто хорошая работа)
Не ждали? А мы приперлися!

jammer

Можно ещё впрыск воды сделать , тоже один конь прибавит.