Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Свап МКПП в J100E  (Прочитано 9013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #60 : 09 Мая 2018, 20:16 »
чО паритесь, фигня война...  :crazy:
согласно схеме ST2 поставить перемычку "M/T vehicle only", как и сказал Gart... и выкинуть нах лишнее реле...  :stahanov: а штоп чек не парил, на 38 ногу ЭБУ кинуть провод с клеммы ST замка жыжыгания...   :dm:
 
ну или просто закоротить провода нейтрали идущие на селектор АКПП, еслиф чОта лень мастырить...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #61 : 09 Мая 2018, 22:11 »
патамучта на АКПП запуск двигала разрешен тока на нейтрали и паркинге
Там чисто контактная блокировка стартера, не через эбу. Причём по минусу реле стартера.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #62 : 10 Мая 2018, 05:26 »
блокировка-то контактная, но если выкинуть селектор просто так, то при каждом запуске после двух оборотов колена моцк будет ругаца на неисправность цепи стартера...  :girl_cray2: типа запуск двига нештатный, сигнал на стартер не соответствует норме или отсутствует...  :baklan: эта ошибка часто встречается при глюках селектора или повреждении его косы...
 
еще и на механических коробасах тожа блокировка запуска встречается, через лягушку на педали сцепления...  но тама цепь рвется наглухо - пока сцепление не нажмешь, стартер мЁртвый... и на более поздних системах эта цепь тожа мозгами контролируется, через проводоГ после лягушки... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн SpeedWay

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 99
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #63 : 10 Мая 2018, 06:10 »
чО паритесь, фигня война...  :crazy:
согласно схеме ST2 поставить перемычку "M/T vehicle only", как и сказал Gart... и выкинуть нах лишнее реле...  :stahanov: а штоп чек не парил, на 38 ногу ЭБУ кинуть провод с клеммы ST замка жыжыгания...   :dm:
 
ну или просто закоротить провода нейтрали идущие на селектор АКПП, еслиф чОта лень мастырить...
только схема st-2 какая-то странная, там все шунтировано, мне кажется там ошибка... И это, как это провот от ST на 38 ногу кинуть? На st же "+", а на блокировке стартера "-"
Хотя, был случай, когда у меня разьем на кпп рассоединился, я заводил машину замыканием контактов в колодке реле - чека не было
Cami HD-EP, МКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #64 : 10 Мая 2018, 08:39 »
не все ошибки зажигают чек
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #65 : 10 Мая 2018, 14:25 »
Что то мне сдаётся, что нет цепи контроля запуска на j100

Оффлайн SpeedWay

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 99
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #66 : 10 Мая 2018, 17:05 »
Короче решил задержаться на пол часика в гараже и сделать перемычку вместо реле для стартера, да педаль тормоза махнуть... Ага, пол часика  :crazy:  Если с перемычкой разобрался за 15 минут, то с педалью провозился чуть больше 2-х часов  :umnik2:  Доступ к верхней гайке педали появляется только после снятия приборки. А самый ад - это откручивать боковой болт, который стоит около блока предохранителей.Хрен подлеззешь, крутить приходилось по 0,1 оборота в позе, которой место быть в камасутре...
Соответственно теперь нет блокировки замка зажигания и селектора КПП.
Cami HD-EP, МКПП

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #67 : 10 Мая 2018, 17:18 »
... И это, как это провот от ST на 38 ногу кинуть? На st же "+", а на блокировке стартера "-"...
ну все правильно... на моцк приходит сигнальный "+"...  а что смущает-то?

Что то мне сдаётся, что нет цепи контроля запуска на j100
на всех матаматах есть... она может на что-то реально влиять, или просто выдавать предупреждающий чек, но она есть... в случае с "соткой" моцк запуск не блокирует, но цепь контролирует и отчЁтность ведЁт...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн SpeedWay

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 99
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #68 : 10 Мая 2018, 17:21 »
ну все правильно... на моцк приходит сигнальный "+"...  а что смущает-то?
на всех матаматах есть... она может на что-то реально влиять, или просто выдавать предупреждающий чек, но она есть... в случае с "соткой" моцк запуск не блокирует, но цепь контролирует и отчЁтность ведЁт...
А смущает то, что по факту на нейтрали на этом проводе "-"
Cami HD-EP, МКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #69 : 10 Мая 2018, 19:05 »
Vad_63, контролирует "ключ на старт" ? Почему  я по схеме этого не вижу ?

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #70 : 10 Мая 2018, 20:15 »
А смущает то, что по факту на нейтрали на этом проводе "-"
на селекторе должен быть "+" с замка и "-" с моцга... по их замыканию моцг определяет положение нейтрали и парковки...

Vad_63, контролирует "ключ на старт" ? Почему  я по схеме этого не вижу ?
"контролирует" не в смысле "блокирует", а в смысле "отслеживает"... как моцк распоряжается этой информацией и что он с ней делает, применительно конкретно к "сотке" я не знаю - не сталкивался и не разбирался, иба такие вещи надо на месте решать...
в обслуживании есть зузука ХЛ-7, "европейка" 2003 года, которая живет с такой ошибкой, заводится с некоторыми проблемами, но таки заводится... а другая такая же, но "американка" при отключении данного проводка от мозгов тупо отказывается подавать управление на зажигание и впрыск... такшта хз, сие уже зависит от конкретики...  :ne_znau: но ошибку при нарушении линии явно, или неявно сиравно повесить должно... иначе  тута подключение к моцгу просто бессмысленно...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #71 : 10 Мая 2018, 21:49 »
Думаю контроль актуален на машинах с иммо в другом случае я не знаю зачем эбу это знать , что мотор работает эбу знать может а чем звели, может шморгалкой, какая разница... Ну это имхо.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #72 : 11 Мая 2018, 04:36 »
на простых системах иммобилайзеру пофигу на АКПП... на наворочанных - возможно... напр. на лексусе селектор завязан на систему безопасности с управлением замками дверей + стартер блокируется...

на эскудах 1991-1997, если контакты селектора зацраны и не контачат, то стартер блокируется (ошибка при этом не выскакивает)... явление частое, т.к. эти эскуды постоянно в говны окунают... на более поздних запуск возможен, но не на всех, зависимость от года выпуска не отловил (пример с тем же ХЛ-7)...
умну такая версия, что на массовой "сотке", как на простейшей системе, эта фигня всего лишь исключает гидродинамический удар в АКПП во время запуска, облегчая прокрутку стартера...  :crazy: ну и штоп машин не уехал  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #73 : 11 Мая 2018, 07:48 »
на коробе у меня не было никакой блокировки завода - 100%. та самая коробка, что у ТС сейчас, прекрасно заводилась на первой передаче с брелка сигнализации и самостоятельно ехала в сугроб. а я смотрел на это из окошка 4 этажа, ага...
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #74 : 11 Мая 2018, 07:56 »
эта ошибка расписана в англицком мануале на 102 кузов как и чо диагностить
« Последнее редактирование: 11 Мая 2018, 08:10 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!