Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Свап МКПП в J100E

Автор SpeedWay, 15 апреля 2018, 19:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpeedWay

Цитата: Gart от 08 мая 2018, 09:01
Мануал, стр. ЕС-8, ЕС-9. Есть только на Териках с АКПП.
А нету фото дросселя с механики? Там вместо этого привода стоит какой-нибудь регулировочный упорный винт?
Cami HD-EP, МКПП

Gart

Там не привод, там демпфер(амортизатор, микролифт), чтоб при сбросе газа дроссельная заслонка не закрывалась мгновенно(плавное падение оборотов).
У меня была АКПП. Фотки нет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Странно, что на МКПП нет этого демпфера , потому, что в мануале описано, что он должен быть для снижения токсичности , которое происходит от резкого закрытия дросселя.

Эдик

Нет его там это точно я себе с механики двигатель ставил УДЗ свой у них даже номера разные.

Эдик


SpeedWay

Цитата: Эдик от 08 мая 2018, 15:38
Вот с механик
То есть тут нет упора, которым можно отрегулировать степень приоткрытия заслонки в закрытом состоянии?
Cami HD-EP, МКПП

Эдик

Ещё фото УДЗ и видимо этим болтом регулируется степень закрытия.

vozvrat

Цитата: Эдик от 08 мая 2018, 18:09
... и видимо этим болтом регулируется степень закрытия.
Именно им, аха. У меня на акпп такая стоит. Вроде и без демпфера нормально работает. Быстрее реагирует канешна на сброс газа.
Пешеход я.

SpeedWay

Еще вопрос к тем, кто немного знаком с электрикой данного авто. Судя по мануалу, страница EF-9, на 38-й пин ECU приходит "-" от A/T neutral starter SW. Мне не понятно нафига. Ведь На реле стартера "-" приходит в обход мозга. Зачем нашему простейшему мозгу знать на нейтрали АКПП или нет? Неужели зажиганием управляет?


К чему я это все? Так вот, у меня два варианта, как сделать:
1) Отцепить от реле стартера "-" от A/T neutral starter SW, и вместо него взять постоянный минус. При этом на 38-м пине ECU не будет ничего, мозг будет считать коробку на передаче.

2) Зацепить постоянный "-" на провод A/T neutral starter SW. При этом ECU будет считать, что АКПП стоит на нейтрали...
Cami HD-EP, МКПП

Царь

патамучта на АКПП запуск двигала разрешен тока на нейтрали и паркинге
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

SpeedWay

Цитата: Царь от 09 мая 2018, 16:15
патамучта на АКПП запуск двигала разрешен тока на нейтрали и паркинге
Это понятно, но провод с селектора идет не напрямую в мозг, а сначала на реле стартера. Следовательно вставлен 38 пин в мозг или нет, не важно - стартер включится, если селектор будет на нейтрали
Cami HD-EP, МКПП

Царь

Цитата: SpeedWay от 09 мая 2018, 16:18
Это понятно, но провод с селектора идет не напрямую в мозг, а сначала на реле стартера. Следовательно вставлен 38 пин в мозг или нет, не важно - стартер включится, если селектор будет на нейтрали
моцк следит за реле, там даже ошибка какято есть не помню номер
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

SpeedWay

#57
Цитата: Царь от 09 мая 2018, 16:52
моцк следит за реле, там даже ошибка какято есть не помню номер
Что-то слабо в это верится. По сути там либо есть "-", либо его нет, следить не за чем, это перебор...




UPD


У меня есть предположение, что по наличию/отсутствию "-" на 38-м пине происходит управление 59-м пином (iddle up Vacuum switching valve (for A/T)) - повышением ХХ. Только вот в случае с механикой как должно быть? Я так понимаю, на механике повышать ничего не надо и на 38-м пине ничего не должно быть?
Если вспомнить Субару, то там при свапе нужно поставить перемычку на мозг, сдесь же по логике просто на этот пин ничего не надо подавать. На механике да же реле стартера нет, провод с замка на стартер напрямую идет. Эх, схемку бы чисто на механику, не комбинированную)
Cami HD-EP, МКПП

Gart

SpeedWay, глянь страничку ST-2, там попроще нарисована схема. Провода на мозг просто нет, вместо реле стартера и "концевика нейтрали" - перемычка.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: SpeedWay от 09 мая 2018, 16:58
Что-то слабо в это верится. По сути там либо есть "-", либо его нет, следить не за чем, это перебор...

вот ошибка
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!