Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Свап МКПП в J100E  (Прочитано 9012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpeedWay

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 99
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #45 : 08 Мая 2018, 09:19 »
Мануал, стр. ЕС-8, ЕС-9. Есть только на Териках с АКПП.
А нету фото дросселя с механики? Там вместо этого привода стоит какой-нибудь регулировочный упорный винт?
Cami HD-EP, МКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #46 : 08 Мая 2018, 11:30 »
Там не привод, там демпфер(амортизатор, микролифт), чтоб при сбросе газа дроссельная заслонка не закрывалась мгновенно(плавное падение оборотов).
У меня была АКПП. Фотки нет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #47 : 08 Мая 2018, 11:45 »
Странно, что на МКПП нет этого демпфера , потому, что в мануале описано, что он должен быть для снижения токсичности , которое происходит от резкого закрытия дросселя.

Оффлайн Эдик

  • Активный участник клуба
  • ***
  • краснодарский край
  • Сообщений: 196
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #48 : 08 Мая 2018, 15:32 »
Нет его там это точно я себе с механики двигатель ставил УДЗ свой у них даже номера разные.

Оффлайн Эдик

  • Активный участник клуба
  • ***
  • краснодарский край
  • Сообщений: 196
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #49 : 08 Мая 2018, 15:38 »
Вот с механик

Оффлайн SpeedWay

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 99
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #50 : 08 Мая 2018, 15:42 »
Вот с механик
То есть тут нет упора, которым можно отрегулировать степень приоткрытия заслонки в закрытом состоянии?
Cami HD-EP, МКПП

Оффлайн Эдик

  • Активный участник клуба
  • ***
  • краснодарский край
  • Сообщений: 196
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #51 : 08 Мая 2018, 18:09 »
Ещё фото УДЗ и видимо этим болтом регулируется степень закрытия.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #52 : 09 Мая 2018, 02:53 »
... и видимо этим болтом регулируется степень закрытия.
Именно им, аха. У меня на акпп такая стоит. Вроде и без демпфера нормально работает. Быстрее реагирует канешна на сброс газа.
Пешеход я.

Оффлайн SpeedWay

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 99
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #53 : 09 Мая 2018, 15:46 »
Еще вопрос к тем, кто немного знаком с электрикой данного авто. Судя по мануалу, страница EF-9, на 38-й пин ECU приходит "-" от A/T neutral starter SW. Мне не понятно нафига. Ведь На реле стартера "-" приходит в обход мозга. Зачем нашему простейшему мозгу знать на нейтрали АКПП или нет? Неужели зажиганием управляет?


К чему я это все? Так вот, у меня два варианта, как сделать:
1) Отцепить от реле стартера "-" от A/T neutral starter SW, и вместо него взять постоянный минус. При этом на 38-м пине ECU не будет ничего, мозг будет считать коробку на передаче.

2) Зацепить постоянный "-" на провод A/T neutral starter SW. При этом ECU будет считать, что АКПП стоит на нейтрали...
Cami HD-EP, МКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #54 : 09 Мая 2018, 16:15 »
патамучта на АКПП запуск двигала разрешен тока на нейтрали и паркинге
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн SpeedWay

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 99
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #55 : 09 Мая 2018, 16:18 »
патамучта на АКПП запуск двигала разрешен тока на нейтрали и паркинге
Это понятно, но провод с селектора идет не напрямую в мозг, а сначала на реле стартера. Следовательно вставлен 38 пин в мозг или нет, не важно - стартер включится, если селектор будет на нейтрали
Cami HD-EP, МКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #56 : 09 Мая 2018, 16:52 »
Это понятно, но провод с селектора идет не напрямую в мозг, а сначала на реле стартера. Следовательно вставлен 38 пин в мозг или нет, не важно - стартер включится, если селектор будет на нейтрали
моцк следит за реле, там даже ошибка какято есть не помню номер
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн SpeedWay

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 99
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #57 : 09 Мая 2018, 16:58 »
моцк следит за реле, там даже ошибка какято есть не помню номер
Что-то слабо в это верится. По сути там либо есть "-", либо его нет, следить не за чем, это перебор...




UPD


У меня есть предположение, что по наличию/отсутствию "-" на 38-м пине происходит управление 59-м пином (iddle up Vacuum switching valve (for A/T)) - повышением ХХ. Только вот в случае с механикой как должно быть? Я так понимаю, на механике повышать ничего не надо и на 38-м пине ничего не должно быть?
Если вспомнить Субару, то там при свапе нужно поставить перемычку на мозг, сдесь же по логике просто на этот пин ничего не надо подавать. На механике да же реле стартера нет, провод с замка на стартер напрямую идет. Эх, схемку бы чисто на механику, не комбинированную)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2018, 17:16 от SpeedWay »
Cami HD-EP, МКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #58 : 09 Мая 2018, 19:16 »
SpeedWay, глянь страничку ST-2, там попроще нарисована схема. Провода на мозг просто нет, вместо реле стартера и "концевика нейтрали" - перемычка.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Свап МКПП в J100E
« Ответ #59 : 09 Мая 2018, 19:28 »
Что-то слабо в это верится. По сути там либо есть "-", либо его нет, следить не за чем, это перебор...

вот ошибка
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!