Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Свап МКПП в J100E

Автор SpeedWay, 15 апреля 2018, 19:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

чО паритесь, фигня война...  :crazy:
согласно схеме ST2 поставить перемычку "M/T vehicle only", как и сказал Gart... и выкинуть нах лишнее реле...  :stahanov: а штоп чек не парил, на 38 ногу ЭБУ кинуть провод с клеммы ST замка жыжыгания...   :dm:

ну или просто закоротить провода нейтрали идущие на селектор АКПП, еслиф чОта лень мастырить...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Цитата: Царь от 09 мая 2018, 16:15
патамучта на АКПП запуск двигала разрешен тока на нейтрали и паркинге
Там чисто контактная блокировка стартера, не через эбу. Причём по минусу реле стартера.

Vad_63

блокировка-то контактная, но если выкинуть селектор просто так, то при каждом запуске после двух оборотов колена моцк будет ругаца на неисправность цепи стартера...  :girl_cray2: типа запуск двига нештатный, сигнал на стартер не соответствует норме или отсутствует...  :baklan: эта ошибка часто встречается при глюках селектора или повреждении его косы...

еще и на механических коробасах тожа блокировка запуска встречается, через лягушку на педали сцепления...  но тама цепь рвется наглухо - пока сцепление не нажмешь, стартер мЁртвый... и на более поздних системах эта цепь тожа мозгами контролируется, через проводоГ после лягушки... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

SpeedWay

Цитата: Vad_63 от 09 мая 2018, 20:16
чО паритесь, фигня война...  :crazy:
согласно схеме ST2 поставить перемычку "M/T vehicle only", как и сказал Gart... и выкинуть нах лишнее реле...  :stahanov: а штоп чек не парил, на 38 ногу ЭБУ кинуть провод с клеммы ST замка жыжыгания...   :dm:

ну или просто закоротить провода нейтрали идущие на селектор АКПП, еслиф чОта лень мастырить...
только схема st-2 какая-то странная, там все шунтировано, мне кажется там ошибка... И это, как это провот от ST на 38 ногу кинуть? На st же "+", а на блокировке стартера "-"
Хотя, был случай, когда у меня разьем на кпп рассоединился, я заводил машину замыканием контактов в колодке реле - чека не было
Cami HD-EP, МКПП

Царь

не все ошибки зажигают чек
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Что то мне сдаётся, что нет цепи контроля запуска на j100

SpeedWay

Короче решил задержаться на пол часика в гараже и сделать перемычку вместо реле для стартера, да педаль тормоза махнуть... Ага, пол часика  :crazy:  Если с перемычкой разобрался за 15 минут, то с педалью провозился чуть больше 2-х часов  :umnik2:  Доступ к верхней гайке педали появляется только после снятия приборки. А самый ад - это откручивать боковой болт, который стоит около блока предохранителей.Хрен подлеззешь, крутить приходилось по 0,1 оборота в позе, которой место быть в камасутре...
Соответственно теперь нет блокировки замка зажигания и селектора КПП.
Cami HD-EP, МКПП

Vad_63

Цитата: SpeedWay от 10 мая 2018, 06:10
... И это, как это провот от ST на 38 ногу кинуть? На st же "+", а на блокировке стартера "-"...
ну все правильно... на моцк приходит сигнальный "+"...  а что смущает-то?

Цитата: jammer от 10 мая 2018, 14:25
Что то мне сдаётся, что нет цепи контроля запуска на j100
на всех матаматах есть... она может на что-то реально влиять, или просто выдавать предупреждающий чек, но она есть... в случае с "соткой" моцк запуск не блокирует, но цепь контролирует и отчЁтность ведЁт...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

SpeedWay

Цитата: Vad_63 от 10 мая 2018, 17:18
ну все правильно... на моцк приходит сигнальный "+"...  а что смущает-то?
на всех матаматах есть... она может на что-то реально влиять, или просто выдавать предупреждающий чек, но она есть... в случае с "соткой" моцк запуск не блокирует, но цепь контролирует и отчЁтность ведЁт...
А смущает то, что по факту на нейтрали на этом проводе "-"
Cami HD-EP, МКПП

jammer

Vad_63, контролирует "ключ на старт" ? Почему  я по схеме этого не вижу ?

Vad_63

Цитата: SpeedWay от 10 мая 2018, 17:21
А смущает то, что по факту на нейтрали на этом проводе "-"
на селекторе должен быть "+" с замка и "-" с моцга... по их замыканию моцг определяет положение нейтрали и парковки...

Цитата: jammer от 10 мая 2018, 19:05
Vad_63, контролирует "ключ на старт" ? Почему  я по схеме этого не вижу ?
"контролирует" не в смысле "блокирует", а в смысле "отслеживает"... как моцк распоряжается этой информацией и что он с ней делает, применительно конкретно к "сотке" я не знаю - не сталкивался и не разбирался, иба такие вещи надо на месте решать...
в обслуживании есть зузука ХЛ-7, "европейка" 2003 года, которая живет с такой ошибкой, заводится с некоторыми проблемами, но таки заводится... а другая такая же, но "американка" при отключении данного проводка от мозгов тупо отказывается подавать управление на зажигание и впрыск... такшта хз, сие уже зависит от конкретики...  :ne_znau: но ошибку при нарушении линии явно, или неявно сиравно повесить должно... иначе  тута подключение к моцгу просто бессмысленно...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Думаю контроль актуален на машинах с иммо в другом случае я не знаю зачем эбу это знать , что мотор работает эбу знать может а чем звели, может шморгалкой, какая разница... Ну это имхо.

Vad_63

на простых системах иммобилайзеру пофигу на АКПП... на наворочанных - возможно... напр. на лексусе селектор завязан на систему безопасности с управлением замками дверей + стартер блокируется...

на эскудах 1991-1997, если контакты селектора зацраны и не контачат, то стартер блокируется (ошибка при этом не выскакивает)... явление частое, т.к. эти эскуды постоянно в говны окунают... на более поздних запуск возможен, но не на всех, зависимость от года выпуска не отловил (пример с тем же ХЛ-7)...
умну такая версия, что на массовой "сотке", как на простейшей системе, эта фигня всего лишь исключает гидродинамический удар в АКПП во время запуска, облегчая прокрутку стартера...  :crazy: ну и штоп машин не уехал  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

кото-фей

на коробе у меня не было никакой блокировки завода - 100%. та самая коробка, что у ТС сейчас, прекрасно заводилась на первой передаче с брелка сигнализации и самостоятельно ехала в сугроб. а я смотрел на это из окошка 4 этажа, ага...
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Царь

#74
эта ошибка расписана в англицком мануале на 102 кузов как и чо диагностить
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!