Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

i4alex

Доброго времени суток!

Планирую менять масло в АКПП, хочу залить ENEOS  ATF DEXTRON III
"http://www.yaponsalon.ru/zapchasti/raskhodnye-materialy.html"

Есть ли рекомендации по конкретным производителям трансмисионных масел для АКПП наших машин? Или можно использовать ЛЮБОЙ DEXTRON III ?
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

Custom

я в свой АТФ тип Т4. Афтомат фтука фложная(фор ми по крайней мэре) просто следую мануалу. Меняю через 25/40штук
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Sunnyc

Цитата: i4alex от 13 марта 2009, 12:50
Доброго времени суток!

Планирую менять масло в АКПП, хочу залить ENEOS  ATF DEXTRON III
"http://www.yaponsalon.ru/zapchasti/raskhodnye-materialy.html"

Есть ли рекомендации по конкретным производителям трансмисионных масел для АКПП наших машин? Или можно использовать ЛЮБОЙ DEXTRON III ?
Лейте. каждые 25т.км-и все будет хорошо.
Продам ГБЦ для НС

Sunnyc

#213
Цитата: Ser-Go от 11 марта 2009, 01:53
Цитата: Sunnyc от 11 марта 2009, 00:23
У меня сильно ощутим переход с 1 на 2. На холодную особенно. Переключение почти незаметное только в одном режиме: довольно сильный газ и переключение из-за этого на 2800-3000rpm. Только в этом случае 1-2 мягкое и незаметное. 2-3 и 3-4 почти незаметны во всех случаях плавного ускорения.
Рывок 1-2 я объясняю большой разницей в передаточных числах между первой и второй передачей (большой разброс так сказать, а следовательно интервал оборотов двигателя).

Дело не столько в интервале, сколько в передаточном числе: не успевающий сбросить обороты при переключении мотор сильнее "пинает" машину, чем при переключении 2-3, тем более 3-4 передачи. Ощущение, что "под газом" коробка переключается мягче, обманчиво: все дело в ускорениях, действующих до переключения - на фоне резкого разгона рывок при переключении не так заметен, при режиме "шнурки на педали" разница в ускорениях гораздо заметнее и менее прогнозируемо. На "сотках" стоит простая АКПП, не имеющая ни блокировки гидромуфты, ни электронного управления. Поэтому гидромуфта слегка "поджата", чтобы повысить ее КПД, а отсутствие связки в управлении двигателем и коробкой делает их взаимодействие неоптимальным. Отсюда и рывки. В "сто вторых", как мне показалось, переключения помягче.

Цитата: Sunnyc от 11 марта 2009, 00:23
А условия в РФ тяжелые, я соглашусь со многими: рваная езда, нерегулярное обслуживание, влажность и тряска (дороги), огромный перепад температур, почти каждую поездку агрегаты едут довольно долго в промерзшем или сильно охлажденном состоянии и пр.

Не забывайте еще про качество масел! Разлитые из неведомо какой бочки, какой ресурс они реально имеют?

Резкий разгон-это не про териос. Я описал все предельно четко, никаих илюзий: на притопленом газу переключение 1-2 незаметное. Такое-же мягкое переключение бывает иногда и в режиме "шнурки", но не всегда и не имеет какого-то систематического проявления.
Интервал-это я и имел ввиду разброс передаточных чисел 1й и второй передачи.
Про связь двс и акпп и электронное взаимодействие -это не в тему. да этого нет, но в той-же тойоте на 132 и 242й коробке их тоже нет, однако езжу мягко и без толчков и все согласовано. Аналогичто на GM 3T40-все мягко и красиво.
Это просто баг, тоже самое повально встречается на других коробках айсина у ниссанов и субару например.

Думаю когда териосы были новые все было мягко и незаметно, уверен на 100%. Далее с износом\пробегом стал проявляться баг рывка на второй.
Продам ГБЦ для НС

i4alex

Sunnyc
Спасибо за поддержку :)

Похожая ссылка мелькала на форуме, сдесь обновленная версия документа, возможно будет полезна:
"http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm"
и еще  "http://www.euromast.biz/faq/4_17_ru.html"
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

Aborym

Есть проблема пинка при переключении с первой на вторую, но только в нескольких случаях (у меня): Даю газу, машинка разогналась немного, и чтобы удержать текущую скорость, газ сбрасываю, машинка едет накатом и тут бац! пинок...и переключились на вторую. Это переключение происходит не на 2000-2500, а на более низких оборотах.
Так же происходит при очень медленном разгоне. При быстром разгоне переключается мягко...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

endodoctor

Одно радует - я такой не один...  =D
Cami 2000г 4WD

Aborym

Меня собсно это не парит, я уже привык
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Custom

#218
Менял масло накануне и фильтр. ATF Type T4
1)Слил масло из поддона.
2)Снял поддон, заменил фильтр, поставил поддон на место
3)Pалил 3л ATF через щуп
4)Рассоединил трубки охлаждения ATF у радиатора
5)Завел ДВС, новая жидкость, проходя через фильтр, вытесняет старую через рассоединенный шланг в заранее подготовленную емкость.
6)Перевожу по 10сек в каждое положение селектора АКПП.
7)Как только в сливной емкости набралась половина от залитого-глоушу.
8)Снова через щуп заливаю 2-3л и с 5п все заново.
9)После чего коректировал уровень.
Особых неприятностей с АКПП не было, но переключения АКПП стали мягче, при переводе селектора толчки незаметнее.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Aborym

Сколько за фильтр отдал?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Sunnyc

Цитата: Aborym от 16 марта 2009, 12:07
Есть проблема пинка при переключении с первой на вторую, но только в нескольких случаях (у меня): Даю газу, машинка разогналась немного, и чтобы удержать текущую скорость, газ сбрасываю, машинка едет накатом и тут бац! пинок...и переключились на вторую. Это переключение происходит не на 2000-2500, а на более низких оборотах.
Так же происходит при очень медленном разгоне. При быстром разгоне переключается мягко...
Аналогично.
Продам ГБЦ для НС

Custom

Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Aborym

#222
надо к следующей замене жижи прикупить фильтр...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ivan007

Цитата: Custom от 18 марта 2009, 01:57
Менял масло накануне и фильтр. ATF Type T4
Сколько всего литров ушло? 6? Или я невнимательно читал?
И что было залито раньше? D2, D3 или T4?

Сегодня купил 8 л T4 (так коробочники мне сказали), так вот по каталогу на Cami 99г. J100 - написано лить D2, а на аналогичный Terios - D3. В выходные хочу поменять.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Цитата: Custom от 14 марта 2009, 02:56
я в свой АТФ тип Т4. Афтомат фтука фложная(фор ми по крайней мэре) просто следую мануалу. Меняю через 25/40штук
А что за мануал у Вас такой? Можно ссылочку?
Цитата: Aborym от 18 марта 2009, 11:00
надо к следующей замене жижи прикупить фильтр...
Я вот тоже хочу прикупить, но стоит ли? Может просто старый промыть? У нас с Вами вроде сеточка металлическая.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.