Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 175518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i4alex

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Russia, Moscow
  • Сообщений: 271
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • It's me...
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #210 : 13 Марта 2009, 12:50 »
Доброго времени суток!

Планирую менять масло в АКПП, хочу залить ENEOS  ATF DEXTRON III
"http://www.yaponsalon.ru/zapchasti/raskhodnye-materialy.html"

Есть ли рекомендации по конкретным производителям трансмисионных масел для АКПП наших машин? Или можно использовать ЛЮБОЙ DEXTRON III ?
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #211 : 14 Марта 2009, 02:56 »
я в свой АТФ тип Т4. Афтомат фтука фложная(фор ми по крайней мэре) просто следую мануалу. Меняю через 25/40штук
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #212 : 14 Марта 2009, 11:56 »
Доброго времени суток!

Планирую менять масло в АКПП, хочу залить ENEOS  ATF DEXTRON III
"http://www.yaponsalon.ru/zapchasti/raskhodnye-materialy.html"

Есть ли рекомендации по конкретным производителям трансмисионных масел для АКПП наших машин? Или можно использовать ЛЮБОЙ DEXTRON III ?
Лейте. каждые 25т.км-и все будет хорошо.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #213 : 14 Марта 2009, 12:02 »
У меня сильно ощутим переход с 1 на 2. На холодную особенно. Переключение почти незаметное только в одном режиме: довольно сильный газ и переключение из-за этого на 2800-3000rpm. Только в этом случае 1-2 мягкое и незаметное. 2-3 и 3-4 почти незаметны во всех случаях плавного ускорения.
Рывок 1-2 я объясняю большой разницей в передаточных числах между первой и второй передачей (большой разброс так сказать, а следовательно интервал оборотов двигателя).

Дело не столько в интервале, сколько в передаточном числе: не успевающий сбросить обороты при переключении мотор сильнее "пинает" машину, чем при переключении 2-3, тем более 3-4 передачи. Ощущение, что "под газом" коробка переключается мягче, обманчиво: все дело в ускорениях, действующих до переключения - на фоне резкого разгона рывок при переключении не так заметен, при режиме "шнурки на педали" разница в ускорениях гораздо заметнее и менее прогнозируемо. На "сотках" стоит простая АКПП, не имеющая ни блокировки гидромуфты, ни электронного управления. Поэтому гидромуфта слегка "поджата", чтобы повысить ее КПД, а отсутствие связки в управлении двигателем и коробкой делает их взаимодействие неоптимальным. Отсюда и рывки. В "сто вторых", как мне показалось, переключения помягче.

А условия в РФ тяжелые, я соглашусь со многими: рваная езда, нерегулярное обслуживание, влажность и тряска (дороги), огромный перепад температур, почти каждую поездку агрегаты едут довольно долго в промерзшем или сильно охлажденном состоянии и пр.

Не забывайте еще про качество масел! Разлитые из неведомо какой бочки, какой ресурс они реально имеют?

Резкий разгон-это не про териос. Я описал все предельно четко, никаих илюзий: на притопленом газу переключение 1-2 незаметное. Такое-же мягкое переключение бывает иногда и в режиме "шнурки", но не всегда и не имеет какого-то систематического проявления.
Интервал-это я и имел ввиду разброс передаточных чисел 1й и второй передачи.
Про связь двс и акпп и электронное взаимодействие -это не в тему. да этого нет, но в той-же тойоте на 132 и 242й коробке их тоже нет, однако езжу мягко и без толчков и все согласовано. Аналогичто на GM 3T40-все мягко и красиво.
Это просто баг, тоже самое повально встречается на других коробках айсина у ниссанов и субару например.

Думаю когда териосы были новые все было мягко и незаметно, уверен на 100%. Далее с износом\пробегом стал проявляться баг рывка на второй.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2009, 12:05 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн i4alex

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Russia, Moscow
  • Сообщений: 271
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • It's me...
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #214 : 16 Марта 2009, 11:27 »
Sunnyc
Спасибо за поддержку :)

Похожая ссылка мелькала на форуме, сдесь обновленная версия документа, возможно будет полезна:
"http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm"
и еще  "http://www.euromast.biz/faq/4_17_ru.html"
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #215 : 16 Марта 2009, 12:07 »
Есть проблема пинка при переключении с первой на вторую, но только в нескольких случаях (у меня): Даю газу, машинка разогналась немного, и чтобы удержать текущую скорость, газ сбрасываю, машинка едет накатом и тут бац! пинок...и переключились на вторую. Это переключение происходит не на 2000-2500, а на более низких оборотах.
Так же происходит при очень медленном разгоне. При быстром разгоне переключается мягко...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн endodoctor

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #216 : 16 Марта 2009, 12:45 »
Одно радует - я такой не один...  =D
Cami 2000г 4WD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #217 : 16 Марта 2009, 12:53 »
Меня собсно это не парит, я уже привык
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #218 : 18 Марта 2009, 01:57 »
Менял масло накануне и фильтр. ATF Type T4
1)Слил масло из поддона.
2)Снял поддон, заменил фильтр, поставил поддон на место
3)Pалил 3л ATF через щуп
4)Рассоединил трубки охлаждения ATF у радиатора
5)Завел ДВС, новая жидкость, проходя через фильтр, вытесняет старую через рассоединенный шланг в заранее подготовленную емкость.
6)Перевожу по 10сек в каждое положение селектора АКПП.
7)Как только в сливной емкости набралась половина от залитого-глоушу.
8)Снова через щуп заливаю 2-3л и с 5п все заново.
9)После чего коректировал уровень.
Особых неприятностей с АКПП не было, но переключения АКПП стали мягче, при переводе селектора толчки незаметнее.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2009, 02:09 от Custom »
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #219 : 18 Марта 2009, 06:19 »
Сколько за фильтр отдал?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #220 : 18 Марта 2009, 09:56 »
Есть проблема пинка при переключении с первой на вторую, но только в нескольких случаях (у меня): Даю газу, машинка разогналась немного, и чтобы удержать текущую скорость, газ сбрасываю, машинка едет накатом и тут бац! пинок...и переключились на вторую. Это переключение происходит не на 2000-2500, а на более низких оборотах.
Так же происходит при очень медленном разгоне. При быстром разгоне переключается мягко...
Аналогично.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #221 : 18 Марта 2009, 10:12 »
Сколько за фильтр отдал?
2500rur
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #222 : 18 Марта 2009, 11:00 »
надо к следующей замене жижи прикупить фильтр...
« Последнее редактирование: 18 Марта 2009, 11:05 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #223 : 18 Марта 2009, 19:23 »
Менял масло накануне и фильтр. ATF Type T4
Сколько всего литров ушло? 6? Или я невнимательно читал?
И что было залито раньше? D2, D3 или T4?

Сегодня купил 8 л T4 (так коробочники мне сказали), так вот по каталогу на Cami 99г. J100 - написано лить D2, а на аналогичный Terios - D3. В выходные хочу поменять.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #224 : 18 Марта 2009, 19:35 »
я в свой АТФ тип Т4. Афтомат фтука фложная(фор ми по крайней мэре) просто следую мануалу. Меняю через 25/40штук
А что за мануал у Вас такой? Можно ссылочку?
надо к следующей замене жижи прикупить фильтр...
Я вот тоже хочу прикупить, но стоит ли? Может просто старый промыть? У нас с Вами вроде сеточка металлическая.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.