0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток! Планирую менять масло в АКПП, хочу залить ENEOS ATF DEXTRON III"http://www.yaponsalon.ru/zapchasti/raskhodnye-materialy.html"Есть ли рекомендации по конкретным производителям трансмисионных масел для АКПП наших машин? Или можно использовать ЛЮБОЙ DEXTRON III ?
Цитата: Sunnyc от 11 Марта 2009, 00:23У меня сильно ощутим переход с 1 на 2. На холодную особенно. Переключение почти незаметное только в одном режиме: довольно сильный газ и переключение из-за этого на 2800-3000rpm. Только в этом случае 1-2 мягкое и незаметное. 2-3 и 3-4 почти незаметны во всех случаях плавного ускорения.Рывок 1-2 я объясняю большой разницей в передаточных числах между первой и второй передачей (большой разброс так сказать, а следовательно интервал оборотов двигателя).Дело не столько в интервале, сколько в передаточном числе: не успевающий сбросить обороты при переключении мотор сильнее "пинает" машину, чем при переключении 2-3, тем более 3-4 передачи. Ощущение, что "под газом" коробка переключается мягче, обманчиво: все дело в ускорениях, действующих до переключения - на фоне резкого разгона рывок при переключении не так заметен, при режиме "шнурки на педали" разница в ускорениях гораздо заметнее и менее прогнозируемо. На "сотках" стоит простая АКПП, не имеющая ни блокировки гидромуфты, ни электронного управления. Поэтому гидромуфта слегка "поджата", чтобы повысить ее КПД, а отсутствие связки в управлении двигателем и коробкой делает их взаимодействие неоптимальным. Отсюда и рывки. В "сто вторых", как мне показалось, переключения помягче.Цитата: Sunnyc от 11 Марта 2009, 00:23А условия в РФ тяжелые, я соглашусь со многими: рваная езда, нерегулярное обслуживание, влажность и тряска (дороги), огромный перепад температур, почти каждую поездку агрегаты едут довольно долго в промерзшем или сильно охлажденном состоянии и пр.Не забывайте еще про качество масел! Разлитые из неведомо какой бочки, какой ресурс они реально имеют?
У меня сильно ощутим переход с 1 на 2. На холодную особенно. Переключение почти незаметное только в одном режиме: довольно сильный газ и переключение из-за этого на 2800-3000rpm. Только в этом случае 1-2 мягкое и незаметное. 2-3 и 3-4 почти незаметны во всех случаях плавного ускорения.Рывок 1-2 я объясняю большой разницей в передаточных числах между первой и второй передачей (большой разброс так сказать, а следовательно интервал оборотов двигателя).
А условия в РФ тяжелые, я соглашусь со многими: рваная езда, нерегулярное обслуживание, влажность и тряска (дороги), огромный перепад температур, почти каждую поездку агрегаты едут довольно долго в промерзшем или сильно охлажденном состоянии и пр.
Есть проблема пинка при переключении с первой на вторую, но только в нескольких случаях (у меня): Даю газу, машинка разогналась немного, и чтобы удержать текущую скорость, газ сбрасываю, машинка едет накатом и тут бац! пинок...и переключились на вторую. Это переключение происходит не на 2000-2500, а на более низких оборотах.Так же происходит при очень медленном разгоне. При быстром разгоне переключается мягко...
Сколько за фильтр отдал?
Менял масло накануне и фильтр. ATF Type T4
я в свой АТФ тип Т4. Афтомат фтука фложная(фор ми по крайней мэре) просто следую мануалу. Меняю через 25/40штук
надо к следующей замене жижи прикупить фильтр...