0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Муфта начинает на ходу работать под нагрузкой или достаточно газа навалить тыщи на 4 оборотов?
... а впринципе у меня по сканеру показывает угол на впускном распреде, по этим показаниям можно спокойно определить работоспособность муфты вивити или точнее взаимосвязь клапана и муфты вивити
дык угол-то показывает, а вот зависмость угла от оборотов\нагрузки я чОт не помню в букваре...
на ХХ угол 0% адназначна муфта закрыта импульсов на клапане 0, если угол есть импульсов нет - муфта открыта, а этого не должно быть...
... зависимость угла от нагрузки нет наверно т.к. нужен динамостэнд
столл-тест - наш точнейший диностенд!
Я вот помню по 1sz человек проверял, дак он не смог заставить муфту работать просто подгазовывая двиг. Так что вопрос, можно ли её проверить вашими мотор-тестерами.
Я то речь веду о том, что человек цеплял 2 канала на датчики , коленвала и распредвала и смотрел их синхронизацуию... Дак вот сколько он не газовал , стоя на месте , программа записала абсолютно синхронную работу валов , т.е. муфта вообще как бы с блокировки даже не снималась. И суть проверки была не поиск неисправности а поиск исправности, т.е. чисто любительский интерес, как оно себя ведет. Мотор этот работал исправно и чеком не горел.
Я то речь веду о том, что человек цеплял 2 канала на датчики , коленвала и распредвала и смотрел их синхронизацуию...
А что за график давления ? С чего его получить ?