Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Cami k3-VET троение, вибрация, падение оборотов до 500

Автор LeXXXX35, 19 февраля 2018, 08:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Муфта начинает на ходу работать под нагрузкой или достаточно газа навалить тыщи на 4 оборотов?

Царь

Цитата: jammer от 03 марта 2018, 13:00
Муфта начинает на ходу работать под нагрузкой или достаточно газа навалить тыщи на 4 оборотов?
исправная муфта да так и делает, а неисправная может открытая быть и при ХХ оборотах либо закрытая при средних оборотах. ну раз обороты ХХ падают - значит может быть открыта муфта, либо открывается

а впринципе у меня по сканеру показывает угол на впускном распреде, по этим показаниям можно спокойно определить работоспособность муфты вивити или точнее взаимосвязь клапана и муфты вивити
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

ну ваще, еслиф попытаться отловить логику поведения, то вакуум в коллекторе может падать, если фаза перекрытия затянута... тоисьчО, получаетса муфта открыта на холостых? или ей тупо давки не хватат?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

Цитата: Царь от 03 марта 2018, 14:18
...
а впринципе у меня по сканеру показывает угол на впускном распреде, по этим показаниям можно спокойно определить работоспособность муфты вивити или точнее взаимосвязь клапана и муфты вивити
дык угол-то показывает, а вот зависмость угла от оборотов\нагрузки я чОт не помню в букваре...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 03 марта 2018, 14:33
дык угол-то показывает, а вот зависмость угла от оборотов\нагрузки я чОт не помню в букваре...
на ХХ угол 0% адназначна муфта закрыта импульсов на клапане 0, если угол есть импульсов нет - муфта открыта, а этого не должно быть. зависимость угла от нагрузки нет наверно т.к. нужен динамостэнд
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

#50
Цитата: Царь от 03 марта 2018, 15:01
на ХХ угол 0% адназначна муфта закрыта импульсов на клапане 0, если угол есть импульсов нет - муфта открыта, а этого не должно быть...
мммм... чОта я на эту тему гонял и мне кажецца, что фсЁтаки угол ВВТи в сканере - понятие условное и это не реальный угол, а заданный... т.е. это просто пересчет скважности импульса в те градусы, на которые он должен открыться...  :crazy: типа так же, как те проценты у КХХ... в таком случае по сканеру при нарушении этой зависимости можно отловить лишь глюк мозгофф, а не отклонения в работе муфты... :dont_know: вот есип знать зависимость УОЗ и угла ВВТи с привязкой к распреду...

Цитировать... зависимость угла от нагрузки нет наверно т.к. нужен динамостэнд
столл-тест - наш точнейший диностенд!  :training1: :laugh3:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 03 марта 2018, 16:11

столл-тест - наш точнейший диностенд!  :training1: :laugh3:
именно
вот на нём издохла муфта у моего мотора если помнишь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Я вот помню по 1sz  человек проверял, дак он не смог заставить муфту работать просто подгазовывая двиг.
Так что вопрос, можно ли её проверить вашими мотор-тестерами.

Царь

#53
Цитата: jammer от 04 марта 2018, 10:43
Я вот помню по 1sz  человек проверял, дак он не смог заставить муфту работать просто подгазовывая двиг.
Так что вопрос, можно ли её проверить вашими мотор-тестерами.
можно конешно если в сканере есть упраление, в проге тачстрим есть проверка муфт вивити я смотрел


вот видос есть
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Я то речь веду о том, что человек цеплял 2 канала на датчики , коленвала и распредвала и смотрел их  синхронизацуию... Дак вот сколько он не газовал , стоя на месте , программа записала абсолютно синхронную работу валов , т.е. муфта вообще как бы с блокировки даже не снималась.
И суть проверки была не поиск неисправности а поиск исправности, т.е. чисто  любительский интерес, как оно себя ведет.  Мотор этот работал исправно и чеком не горел.

Царь

Цитата: jammer от 04 марта 2018, 16:20
Я то речь веду о том, что человек цеплял 2 канала на датчики , коленвала и распредвала и смотрел их  синхронизацуию... Дак вот сколько он не газовал , стоя на месте , программа записала абсолютно синхронную работу валов , т.е. муфта вообще как бы с блокировки даже не снималась.
И суть проверки была не поиск неисправности а поиск исправности, т.е. чисто  любительский интерес, как оно себя ведет.  Мотор этот работал исправно и чеком не горел.
смысла нет газовать я выше говорил, нужна нагрузка двигалу
по мотортестеру к Вадиму я не юзаю мотортестер
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

#56
Цитата: jammer от 04 марта 2018, 16:20
Я то речь веду о том, что человек цеплял 2 канала на датчики , коленвала и распредвала и смотрел их  синхронизацуию...
ннада было передачу включить и на тормозе чутка газу дать :)

а применительно к текущей теме речь шла о том, чтобы проверить на месте ли муфта при падении холостых... это можно отследить по смещению меток искры относительно графика давления, ну или тупо по расхождению колена с распредом...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

А что за график давления ? С чего его получить ?

Vad_63

#58
Цитата: jammer от 04 марта 2018, 17:41
А что за график давления ? С чего его получить ?
график давления в цилиндре получают с датчика давления в цилиндре, который идет к мотортестеру :)
он вместо свечки в горшок вкручивается, по графику наблюдаешь картину происходящего в горшке
объяснялка на примере Автоскопа http://injectorservice.com.ua/docs/in_cylinder_pressure_waveform.pdf
график моторов с ВВТи, ессна, отличается по углам фаз от графика обычных моторов, но принцип оценки тот же
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Алекс46

Help!!! Забрал машину из ремонта (делали кузовщину). Завожу двигатель, стартер маслает завода нет. Нажимаю педаль газа - завелась. Пока держишь газ работает. Отпускаешь обороты двигателя то проседают (вплоть до остановки) то поднимаются до уровня. Нажимаешь тормоз чтоб переключиться - машина глохнет. Что делать??? До СТО не доехать...
Cami 2000 J102E 4WD; Rush 2007 CBA-J210E 4WD компл.Х