Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Cami k3-VET троение, вибрация, падение оборотов до 500  (Прочитано 13978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Муфта начинает на ходу работать под нагрузкой или достаточно газа навалить тыщи на 4 оборотов?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Муфта начинает на ходу работать под нагрузкой или достаточно газа навалить тыщи на 4 оборотов?
исправная муфта да так и делает, а неисправная может открытая быть и при ХХ оборотах либо закрытая при средних оборотах. ну раз обороты ХХ падают - значит может быть открыта муфта, либо открывается

 а впринципе у меня по сканеру показывает угол на впускном распреде, по этим показаниям можно спокойно определить работоспособность муфты вивити или точнее взаимосвязь клапана и муфты вивити
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну ваще, еслиф попытаться отловить логику поведения, то вакуум в коллекторе может падать, если фаза перекрытия затянута... тоисьчО, получаетса муфта открыта на холостых? или ей тупо давки не хватат?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
...
 а впринципе у меня по сканеру показывает угол на впускном распреде, по этим показаниям можно спокойно определить работоспособность муфты вивити или точнее взаимосвязь клапана и муфты вивити
дык угол-то показывает, а вот зависмость угла от оборотов\нагрузки я чОт не помню в букваре...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
дык угол-то показывает, а вот зависмость угла от оборотов\нагрузки я чОт не помню в букваре...
на ХХ угол 0% адназначна муфта закрыта импульсов на клапане 0, если угол есть импульсов нет - муфта открыта, а этого не должно быть. зависимость угла от нагрузки нет наверно т.к. нужен динамостэнд
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
на ХХ угол 0% адназначна муфта закрыта импульсов на клапане 0, если угол есть импульсов нет - муфта открыта, а этого не должно быть...
мммм... чОта я на эту тему гонял и мне кажецца, что фсЁтаки угол ВВТи в сканере - понятие условное и это не реальный угол, а заданный... т.е. это просто пересчет скважности импульса в те градусы, на которые он должен открыться...  :crazy: типа так же, как те проценты у КХХ... в таком случае по сканеру при нарушении этой зависимости можно отловить лишь глюк мозгофф, а не отклонения в работе муфты... :dont_know: вот есип знать зависимость УОЗ и угла ВВТи с привязкой к распреду...

Цитировать
... зависимость угла от нагрузки нет наверно т.к. нужен динамостэнд
столл-тест - наш точнейший диностенд!  :training1: :laugh3:
« Последнее редактирование: 03 Марта 2018, 16:22 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля

столл-тест - наш точнейший диностенд!  :training1: :laugh3:
именно
вот на нём издохла муфта у моего мотора если помнишь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Я вот помню по 1sz  человек проверял, дак он не смог заставить муфту работать просто подгазовывая двиг.
Так что вопрос, можно ли её проверить вашими мотор-тестерами.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Я вот помню по 1sz  человек проверял, дак он не смог заставить муфту работать просто подгазовывая двиг.
Так что вопрос, можно ли её проверить вашими мотор-тестерами.
можно конешно если в сканере есть упраление, в проге тачстрим есть проверка муфт вивити я смотрел


вот видос есть
« Последнее редактирование: 04 Марта 2018, 14:54 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Я то речь веду о том, что человек цеплял 2 канала на датчики , коленвала и распредвала и смотрел их  синхронизацуию... Дак вот сколько он не газовал , стоя на месте , программа записала абсолютно синхронную работу валов , т.е. муфта вообще как бы с блокировки даже не снималась.
И суть проверки была не поиск неисправности а поиск исправности, т.е. чисто  любительский интерес, как оно себя ведет.  Мотор этот работал исправно и чеком не горел.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Я то речь веду о том, что человек цеплял 2 канала на датчики , коленвала и распредвала и смотрел их  синхронизацуию... Дак вот сколько он не газовал , стоя на месте , программа записала абсолютно синхронную работу валов , т.е. муфта вообще как бы с блокировки даже не снималась.
И суть проверки была не поиск неисправности а поиск исправности, т.е. чисто  любительский интерес, как оно себя ведет.  Мотор этот работал исправно и чеком не горел.
смысла нет газовать я выше говорил, нужна нагрузка двигалу
по мотортестеру к Вадиму я не юзаю мотортестер
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Я то речь веду о том, что человек цеплял 2 канала на датчики , коленвала и распредвала и смотрел их  синхронизацуию...
ннада было передачу включить и на тормозе чутка газу дать :)

а применительно к текущей теме речь шла о том, чтобы проверить на месте ли муфта при падении холостых... это можно отследить по смещению меток искры относительно графика давления, ну или тупо по расхождению колена с распредом...
« Последнее редактирование: 04 Марта 2018, 17:27 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А что за график давления ? С чего его получить ?

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
А что за график давления ? С чего его получить ?
график давления в цилиндре получают с датчика давления в цилиндре, который идет к мотортестеру :)
он вместо свечки в горшок вкручивается, по графику наблюдаешь картину происходящего в горшке
объяснялка на примере Автоскопа http://injectorservice.com.ua/docs/in_cylinder_pressure_waveform.pdf
график моторов с ВВТи, ессна, отличается по углам фаз от графика обычных моторов, но принцип оценки тот же
« Последнее редактирование: 05 Марта 2018, 01:42 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Алекс46

  • Новичок
  • *
  • Хабаровск
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • не живи по инструкции - умрешь от опечатки
    • Просмотр профиля
Help!!! Забрал машину из ремонта (делали кузовщину). Завожу двигатель, стартер маслает завода нет. Нажимаю педаль газа - завелась. Пока держишь газ работает. Отпускаешь обороты двигателя то проседают (вплоть до остановки) то поднимаются до уровня. Нажимаешь тормоз чтоб переключиться - машина глохнет. Что делать??? До СТО не доехать...
Cami 2000 J102E 4WD; Rush 2007 CBA-J210E 4WD компл.Х