Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Cami k3-VET троение, вибрация, падение оборотов до 500

Автор LeXXXX35, 19 февраля 2018, 08:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeXXXX35

Цитата: Arsenal от 20 февраля 2018, 00:58
Версия елм 2.1? Если она то не увидит скорей всего. А так версия 1.5 спокойно видит
Да, точно 2.1, я его брал для другой машины. Там он прекрасно все видит.
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

LeXXXX35

Вобщем сделал самодиагностику... чек не мигает, просто горит, быстро мигает o/d и абс показал 15 ошибку.
После выключения зажигания убрал перемычку и быстро быстро замигал абс, правда когда поехал он погас. Сегодня побрызгал на заслонку карбоклинером и заменил свечи. Завелась хорошо, чек погас. Через 10 минут снова заплавали обороты и загорелся чек.
И вот сейчас завел - обороты интересно заплавали с 800 др 1500 и так с равными интервалами на холостых. Есть идеи что может быть?
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Vad_63

Цитата: LeXXXX35 от 23 февраля 2018, 10:43
...
И вот сейчас завел - обороты интересно заплавали с 800 др 1500 и так с равными интервалами на холостых. Есть идеи что может быть?
проверь датчик температуры ОЖ
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

LeXXXX35

Цитата: Vad_63 от 23 февраля 2018, 10:48
проверь датчик температуры ОЖ
Как его проверить? И как он связан с троением? У меня то троит, то перестанет. Может клапан vvti?
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Vad_63

встречный вопрос - а как клапан ВВТи связан с троением? :) типа на одном из горшков фазокручение хуже, чем на трех остальных и пофигу, что все кулачки на одном распреде сидят? :)
прежде, чем гадать, ннада матчасть знать... :) система ВВТи на холодном моторе не работает от слова "совсем"... и не будет работать, пока система не получит данные от ДТОЖ о том, что достигнута рабочая температура и пора задействовать этот самый ВВТи...

судя по вопросам - или Вы описываете совершенно разные ситуации перепрыгивая с одной на другую, или у Вас там вообще полный бардак под капотом... боюсь, что читать тут полный курс теории инжектора и его диагностики будет несколько затруднительно...
в приведенной выше цитате речь была не о троении, а о взлетах-падениях оборотов на холодном моторе... данных - ноль, машина не под руками, поэтому цепляемся за любые схожести...
на холодном моторе с подобными вещами ДТОЖ может быть связан самым непосредственным образом, т.к. в момент прогрева это один из основных задающих датчиков для впрыска... при потере сигнала с ДТОЖ холодный мотор ведет себя именно так...
и вот тут возникают варианты, в зависимости от того, как прописаны у к3-ВЕТ аварийные режимы...

проверка ДТОЖ в отключенном виде производится омметром, в подключенном - вольтметром, а еще лучше - мотортестером... для изменения температуры во время замеров можно использовать снег и строительный фен, или тупо воду и плиту с кастрюлькой... проверочные данные есть в мануале...

а у вас в городе диагносты отсутствуют? уже неделю в угадайки играем :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 23 февраля 2018, 13:10
...судя по вопросам - или Вы описываете совершенно разные ситуации перепрыгивая с одной на другую, или у Вас там вообще полный бардак под капотом... а у вас в городе диагносты отсутствуют? уже неделю в угадайки играем :)
:bt:
Пешеход я.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

LeXXXX35

Цитата: Царь от 23 февраля 2018, 13:46
трубочку на ДАД проверь одета
Все трубки одеты.
В понедельник погоню в мастерскую)
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

inter1221

#23
Все тоже самое было, только на механнике и я расскажу что к чему..


Во первых если горит чек и плавают обороты, то это 99.9% неисправность датчика положения дросельной заслонки либо холостого хода


если у тебя дубовые тормоза и авто троит при остановке это 99.9 % клапан vvt-i... я его пытался в сервисе продуть, ультразвуком прочистить- безуспешно.. пришлось брать новый за 4000 деревенных т.к контрактных не нашли(крепление на ками другое)


Так же я заменил дросельную заслонку на контракт т.к у меня был люфт в заслонке и заедал поршенек в клапане холостого хода(КХХ), чек естественно не горел, т.к датчики рабочие и отрабатывали..


копай в эту сторону


Toyota Cami J122E 2001,K3-VE 1.3L МКПП RWD

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: inter1221 от 28 февраля 2018, 17:10
Все тоже самое было, только на механнике и я расскажу что к чему..


Во первых если горит чек и плавают обороты, то это 99.9% неисправность датчика положения дросельной заслонки либо холостого хода


если у тебя дубовые тормоза и авто троит при остановке это 99.9 % клапан vvt-i... я его пытался в сервисе продуть, ультразвуком прочистить- безуспешно.. пришлось брать новый за 4000 деревенных т.к контрактных не нашли(крепление на ками другое)


Так же я заменил дросельную заслонку на контракт т.к у меня был люфт в заслонке и заедал поршенек в клапане холостого хода(КХХ), чек естественно не горел, т.к датчики рабочие и отрабатывали..


копай в эту сторону
кАпАй :crazy: чокопАй :biggrin: да прибудет сила дЖИдая :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

inter1221,  был неисправен клапан vvti и чек не горел? Вернее  эбу то прекрасно видел где колено а где распред и он неприменно бы указал на это.

LeXXXX35, делай диагностику , надо считать на что жалуется эбу.


inter1221

Цитата: jammer от 28 февраля 2018, 22:54
inter1221,  был неисправен клапан vvti и чек не горел? Вернее  эбу то прекрасно видел где колено а где распред и он неприменно бы указал на это.

LeXXXX35, делай диагностику , надо считать на что жалуется эбу.




не горел, вроде он рабочий же сам клапан,он отрабатывает,только его клинило.. но симптомы точ в точ как описал автор.. я даже на тугих тормозах чуть не заехал один раз... как мне сказал мастер который менял клапан что при таком как у меня не загорается чек
Toyota Cami J122E 2001,K3-VE 1.3L МКПП RWD

Vad_63

ну это же не значит, что у таких симптомов может быть только одна причина... :)
давать гарантию в 99,9% можно только тогда, когда готов ответить за свой диагноз деньгами... т.е. человек, основываясь на Вашем утверждении, делает замену и если неисправность не ушла, Вы оплачиваете стоимость детали и работу по замене... у Вас такая готовность есть? :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

А объясните, мне просто вот интересно. Может какая особенность у к3 мотора или у турбо, речь о тугих тормозах.
Усилитель работает от разряжения воздуха. Рабочий мотор, даже на предельно низких для него оборотах создаёт разряжение достаточное для нормальной работы тормозов (ну у меня на всех машинах всегда было так)  к тому же в пневмо-баллоне есть обратный клапан, который держит величину этого разряжения  , даже если на ходу мотор заглушить , то один раз, даже полтора вы можете воспользоваться тормозами абсолютно нормально!
Теперь вернёмся к машине, могу предположить только одну ситуацию недостаточной величины разряжения, это когда ваш мотор не способен работать , чтоб его не подгазовывали, т.е. он работает на двух цилиндрах, а вы открываете дроссель на  пол тапки , мотор едва держит обороты, что бы не заглохнуть и вы при этом тормозите...5 раз подряд! :D
Так?