Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Cami k3-VET троение, вибрация, падение оборотов до 500  (Прочитано 13975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LeXXXX35

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Версия елм 2.1? Если она то не увидит скорей всего. А так версия 1.5 спокойно видит
Да, точно 2.1, я его брал для другой машины. Там он прекрасно все видит.
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Оффлайн LeXXXX35

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вобщем сделал самодиагностику… чек не мигает, просто горит, быстро мигает o/d и абс показал 15 ошибку.
После выключения зажигания убрал перемычку и быстро быстро замигал абс, правда когда поехал он погас. Сегодня побрызгал на заслонку карбоклинером и заменил свечи. Завелась хорошо, чек погас. Через 10 минут снова заплавали обороты и загорелся чек.
И вот сейчас завел - обороты интересно заплавали с 800 др 1500 и так с равными интервалами на холостых. Есть идеи что может быть?
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
...
И вот сейчас завел - обороты интересно заплавали с 800 др 1500 и так с равными интервалами на холостых. Есть идеи что может быть?
проверь датчик температуры ОЖ
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн LeXXXX35

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проверь датчик температуры ОЖ
Как его проверить? И как он связан с троением? У меня то троит, то перестанет. Может клапан vvti?
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
встречный вопрос - а как клапан ВВТи связан с троением? :) типа на одном из горшков фазокручение хуже, чем на трех остальных и пофигу, что все кулачки на одном распреде сидят? :)
прежде, чем гадать, ннада матчасть знать... :) система ВВТи на холодном моторе не работает от слова "совсем"... и не будет работать, пока система не получит данные от ДТОЖ о том, что достигнута рабочая температура и пора задействовать этот самый ВВТи...

судя по вопросам - или Вы описываете совершенно разные ситуации перепрыгивая с одной на другую, или у Вас там вообще полный бардак под капотом... боюсь, что читать тут полный курс теории инжектора и его диагностики будет несколько затруднительно...
в приведенной выше цитате речь была не о троении, а о взлетах-падениях оборотов на холодном моторе... данных - ноль, машина не под руками, поэтому цепляемся за любые схожести...
на холодном моторе с подобными вещами ДТОЖ может быть связан самым непосредственным образом, т.к. в момент прогрева это один из основных задающих датчиков для впрыска... при потере сигнала с ДТОЖ холодный мотор ведет себя именно так...
и вот тут возникают варианты, в зависимости от того, как прописаны у к3-ВЕТ аварийные режимы...

проверка ДТОЖ в отключенном виде производится омметром, в подключенном - вольтметром, а еще лучше - мотортестером... для изменения температуры во время замеров можно использовать снег и строительный фен, или тупо воду и плиту с кастрюлькой... проверочные данные есть в мануале...

а у вас в городе диагносты отсутствуют? уже неделю в угадайки играем :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
...судя по вопросам - или Вы описываете совершенно разные ситуации перепрыгивая с одной на другую, или у Вас там вообще полный бардак под капотом... а у вас в городе диагносты отсутствуют? уже неделю в угадайки играем :)
:bt:
Пешеход я.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
трубочку на ДАД проверь одета
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн LeXXXX35

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
трубочку на ДАД проверь одета
Все трубки одеты.
В понедельник погоню в мастерскую)
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Оффлайн inter1221

  • Новичок
  • *
  • Красноярск
  • Сообщений: 16
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Все тоже самое было, только на механнике и я расскажу что к чему..


Во первых если горит чек и плавают обороты, то это 99.9% неисправность датчика положения дросельной заслонки либо холостого хода


если у тебя дубовые тормоза и авто троит при остановке это 99.9 % клапан vvt-i... я его пытался в сервисе продуть, ультразвуком прочистить- безуспешно.. пришлось брать новый за 4000 деревенных т.к контрактных не нашли(крепление на ками другое)


Так же я заменил дросельную заслонку на контракт т.к у меня был люфт в заслонке и заедал поршенек в клапане холостого хода(КХХ), чек естественно не горел, т.к датчики рабочие и отрабатывали..


копай в эту сторону


« Последнее редактирование: 28 Февраля 2018, 17:21 от inter1221 »
Toyota Cami J122E 2001,K3-VE 1.3L МКПП RWD

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Все тоже самое было, только на механнике и я расскажу что к чему..


Во первых если горит чек и плавают обороты, то это 99.9% неисправность датчика положения дросельной заслонки либо холостого хода


если у тебя дубовые тормоза и авто троит при остановке это 99.9 % клапан vvt-i... я его пытался в сервисе продуть, ультразвуком прочистить- безуспешно.. пришлось брать новый за 4000 деревенных т.к контрактных не нашли(крепление на ками другое)


Так же я заменил дросельную заслонку на контракт т.к у меня был люфт в заслонке и заедал поршенек в клапане холостого хода(КХХ), чек естественно не горел, т.к датчики рабочие и отрабатывали..


копай в эту сторону
кАпАй :crazy: чокопАй :biggrin: да прибудет сила дЖИдая :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
inter1221,  был неисправен клапан vvti и чек не горел? Вернее  эбу то прекрасно видел где колено а где распред и он неприменно бы указал на это.

LeXXXX35, делай диагностику , надо считать на что жалуется эбу.


Оффлайн inter1221

  • Новичок
  • *
  • Красноярск
  • Сообщений: 16
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
inter1221,  был неисправен клапан vvti и чек не горел? Вернее  эбу то прекрасно видел где колено а где распред и он неприменно бы указал на это.

LeXXXX35, делай диагностику , надо считать на что жалуется эбу.




не горел, вроде он рабочий же сам клапан,он отрабатывает,только его клинило.. но симптомы точ в точ как описал автор.. я даже на тугих тормозах чуть не заехал один раз... как мне сказал мастер который менял клапан что при таком как у меня не загорается чек
Toyota Cami J122E 2001,K3-VE 1.3L МКПП RWD

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну это же не значит, что у таких симптомов может быть только одна причина... :)
давать гарантию в 99,9% можно только тогда, когда готов ответить за свой диагноз деньгами... т.е. человек, основываясь на Вашем утверждении, делает замену и если неисправность не ушла, Вы оплачиваете стоимость детали и работу по замене... у Вас такая готовность есть? :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А объясните, мне просто вот интересно. Может какая особенность у к3 мотора или у турбо, речь о тугих тормозах.
Усилитель работает от разряжения воздуха. Рабочий мотор, даже на предельно низких для него оборотах создаёт разряжение достаточное для нормальной работы тормозов (ну у меня на всех машинах всегда было так)  к тому же в пневмо-баллоне есть обратный клапан, который держит величину этого разряжения  , даже если на ходу мотор заглушить , то один раз, даже полтора вы можете воспользоваться тормозами абсолютно нормально!
Теперь вернёмся к машине, могу предположить только одну ситуацию недостаточной величины разряжения, это когда ваш мотор не способен работать , чтоб его не подгазовывали, т.е. он работает на двух цилиндрах, а вы открываете дроссель на  пол тапки , мотор едва держит обороты, что бы не заглохнуть и вы при этом тормозите...5 раз подряд! :D
Так?