Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Cami k3-VET троение, вибрация, падение оборотов до 500  (Прочитано 13977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
...  к тому же в пневмо-баллоне есть обратный клапан, который держит величину этого разряжения  , даже если на ходу мотор заглушить , то один раз, даже полтора вы можете воспользоваться тормозами абсолютно нормально! ...
на японцах клапан обычно установлен прямо в вакуумном шланге... после остановки разрежение на некоторое время сохранится только в том случае, если клапан исправен, мембрана усилителя цела, а система герметична... :)

тормоза могут дубовыми при исправной системе усилителя, если разрежения в коллекторе хватает на открытие клапана, но само разрежение слишком низкое для нормальной работы по какой либо причине + те мелкие недочеты, которые могут быть некритичны при нормальных оборотах работающего мотора, могут сильно повлиять на работу усилителя при недостаточно низком давлении в коллекторе...
... но может быть и наоборот - нарушение герметичности в системе усилителя может быть причиной подсоса в задроссельное... как следствие - ненормальное поведение двига типа взлетов-падений оборотов и дубовость тормозов на низких оборотах, когда и так-то небольшое разрежение еще усугубляется подсосом из атмосферы...

короче, на месте все смотреть ннада, фигли викторину устраивать, когда вариантов масса... тут хоть "удачный" расклад, когда глюки явные и носят постоянный характер, не надо привидения ловить...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн LeXXXX35

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сделали диагностику. Ошибка 75 - система VVT. Механическая неисправность (проскочил зуб цепи, неправильно установлена цепь или натяжитель).
Видимо растянулась цепь. Т.к пробег скорее всего скручен, 2000 год и пробег 60 тыр )))
У кого было такое? Что менять помимо цепи и натяжителя?
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Оффлайн LeXXXX35

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Стоит ли заказать это?
https://www.amayama.com/ru/part/osk/td501k


И на счет муфты VVT, что-то не нашел отдельно ее номер.
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Стоит ли заказать это?
https://www.amayama.com/ru/part/osk/td501k


И на счет муфты VVT, что-то не нашел отдельно ее номер.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн LeXXXX35

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Вроде как эти моторы крутить в обратную сторону нельзя. Типа может проскочить цепь, особенно с большим пробегом...

Не делали ?

Оффлайн inter1221

  • Новичок
  • *
  • Красноярск
  • Сообщений: 16
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну это же не значит, что у таких симптомов может быть только одна причина... :)
давать гарантию в 99,9% можно только тогда, когда готов ответить за свой диагноз деньгами... т.е. человек, основываясь на Вашем утверждении, делает замену и если неисправность не ушла, Вы оплачиваете стоимость детали и работу по замене... у Вас такая готовность есть? :)

а кто сказал что я предписывал менять деталь? я описал что я менял.. ниже написано если вы не увидели пересмотрите  "капай в эту сторону"


капать значит снять 1 болт и фишку питания на клапане vvt-i прочистить его и если эффект есть - круто... на крайний случай заедь возьми осцилограф возьми букварь проверь импульсы на клапан и тд.. кто сказал что его надо менять? менять в том случае если он мертвый... Так по вашей логике можно начать и с мозга сходу.. ну а че.. мозг троит вот и машина троит не видит сигналов, не верные данные выставляются и тд.. я с этой ситуацией сталкивался поэтому рекомендовал с чего начинать

Toyota Cami J122E 2001,K3-VE 1.3L МКПП RWD

Оффлайн inter1221

  • Новичок
  • *
  • Красноярск
  • Сообщений: 16
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сделали диагностику. Ошибка 75 - система VVT. Механическая неисправность (проскочил зуб цепи, неправильно установлена цепь или натяжитель).
Видимо растянулась цепь. Т.к пробег скорее всего скручен, 2000 год и пробег 60 тыр )))
У кого было такое? Что менять помимо цепи и натяжителя?




ничего вроде кроме них менять не надо, снимаешь лобовину, там будут на валах метки, совмещаешь их с метками на цепи(подкрашенные звенья) так чтобы 2 ближние упали на распредвала а одна дальняя метка на коленвал, лобовину обратно на герметик и все круто
а вообще обычно если цепь разтянута до такой степени что прыгнул зуб у тебя характерный звук двс навярняка есть.. работать должен как трактор...
Toyota Cami J122E 2001,K3-VE 1.3L МКПП RWD

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ошибка 1346   сначале цепь проверь на вытяжку
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн LeXXXX35

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля



ничего вроде кроме них менять не надо, снимаешь лобовину, там будут на валах метки, совмещаешь их с метками на цепи(подкрашенные звенья) так чтобы 2 ближние упали на распредвала а одна дальняя метка на коленвал, лобовину обратно на герметик и все круто
а вообще обычно если цепь разтянута до такой степени что прыгнул зуб у тебя характерный звук двс навярняка есть.. работать должен как трактор...
Работает тихо. Единственное при прогреве иногда появляется звук, очень похожий на убитый подшипник ролика. Такой вот не свист, а как то больше на скрежет похоже. Двигло прогревается и звук пропадает.
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Оффлайн LeXXXX35

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И еще что интересно. Иногда чек гаснет,  троение пропадает. Если проскочила цепь, или растянулась, то это ведь не должно проходить)))  А у меня позавчера весь день всё было норм, хорошо заводился, не троил, чек не горел )))))
Как так?
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... Так по вашей логике можно начать и с мозга сходу.. ну а че.. мозг троит вот и машина троит не видит сигналов, не верные данные выставляются и тд.. я с этой ситуацией сталкивался поэтому рекомендовал с чего начинать
по моей логике, прежде чем давать 99,9% по принципу "у меня такое было" нужно нормальную диагностику на месте делать, а не в кашпировских играть... :bt:

Цитировать
капать значит снять 1 болт и фишку питания на клапане vvt-i прочистить его и если эффект есть - круто...
это если клапан просто так позволит себя снять для "прочистки"  :biggrin: при этом зацраный до полной неснимаемости клапан внутри может быть вполне рабочим - на всяких клопах типа заезженых дамами витцов с заменой масла через 12-15тык это почти норма... помимо клапана на ВВТи, там еще фильтр есть на канале подачи... и фильтр зацрется гораздо быстрее, чем клапан... :crazy:

Цитировать
на крайний случай заедь возьми осцилограф возьми букварь проверь импульсы на клапан и тд..
ну подключил мотортестер, увидел импульсы, убедился, что моцк импульсы отправляет, на клапан они поступают и что? :) импульсы - это команда, а не гарантия исполнения...
для простой проверки подвижности клапана ВВТи нужно не импульсы высматривать, а на прогретом моторе в режиме ХХ кратковременно подать 12В на клапан - если клапан подвижен, двиг заглохнет... ну и сопротивление обмоток проверить не помешает...
а для реальной диагностики фазовечения и живости ГРМ без вскрытия нужно уже датчик давления в горшок вкручивать, цепляться к ДПРВ, ДПКВ, катушке и смотреть действительную картину... тогда можно точно сказать... канешна на 99,9% гарантию диагноза и с мотортестером дать не смогу  :biggrin: иба движке овер 17 лет... но процентов на 70-80% скажу, а остальное при вскрытии...  :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
И еще что интересно. Иногда чек гаснет,  троение пропадает. Если проскочила цепь, или растянулась, то это ведь не должно проходить)))  А у меня позавчера весь день всё было норм, хорошо заводился, не троил, чек не горел )))))
Как так?
похоже вскрытие лобовины таки понадобится... в проскок цепи не верю... растянутость цепи в течение дня проявилась бы в режимах разгон-торможение... на натяжитель уже больше похоже... об ужастиках типа раздолбаных шпон-пазов думать не хочется, хотя и такое бывало...

я тока не понял - на диагностику ездили, а почему диагноз-то не поставили?

ЗЫЖ
город-то какой у Вас? профиль заполните.
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
75 код самодиагностика скрепкой, диагностика сканером р1346 ошибка. цепь - клапан вивити - сетка клапана
 - муфта вивити  ну и самое невероятное датчик распреда. вот в таком порядке я бы искал
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Царь, фпринципе согласен...  :bt: хотя сначала бы цепанул мотортестер...  :crazy: ну хотя бы чиста для красивой картинки в коллекцию с глюками...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: