Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Cami k3-VET троение, вибрация, падение оборотов до 500

Автор LeXXXX35, 19 февраля 2018, 08:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeXXXX35

Всем привет. недавно появилась такая фигня. Подъехал к перекрестку, чувствую машину заколбасило, обороты упали до 300-500, педаль тормоза стала дубовая, нажимал с усилием чтобы не выкатиться на перекресток. Пока стоял на светофоре, было ощущение что работают 2 цилиндра из 4 ))))))
Вобщем приехал домой, где то через час завел - все нормально. Проехал метров 100 - опять тоже самое еще и чек загорелся. Утром все прошло снова. Сутки проездил все нормально было. Сегодня снова периодически троит но чек не горит. Еще заметил такое, когда колбасит, обороты плавают 300-1000 это например если на D на месте стоишь. Ставишь на Р и отпускаешь тормоз - обороты взлетают до 2000 и медленно падают до 500.... и начинают плавать.
И еще когда колбасит и троит, с выхлопнухи запах бензина. Заезжал в гараж, снимал катушки, визуально осматривал их на предмет пробоя изоляторов, вроде все нормально, заодно контакты подергал. Когда собрал все назад, 1,5 дня все было нормально. Не могут же катушки то работать то нет?
Планирую свечи поменять. Что еще может быть?
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Vad_63

чек что показал?
Цитата: LeXXXX35 от 19 февраля 2018, 08:14
... Не могут же катушки то работать то нет?...
могут... в зависимости от того, что именно накрылось... и при этом не факт, что сами катушки виноваты...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

LeXXXX35

Цитата: Vad_63 от 19 февраля 2018, 08:42
чек что показал?
Чек считать не удалось. OBD адаптер почему то показал отсутствие соединения с ЭБУ авто.
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Vad_63

значит надо считать адаптером, который может соединится... или обратиться к диагносту, чтобы не тыкать пальцем в небо и не менять все подряд...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: LeXXXX35 от 19 февраля 2018, 08:14
...педаль тормоза стала дубовая, нажимал с усилием чтобы не выкатиться на перекресток...
а проверьте для начала вакуум на тормоза, как следствие подсос...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: LeXXXX35 от 19 февраля 2018, 08:43
Чек считать не удалось. OBD адаптер почему то показал отсутствие соединения с ЭБУ авто.
патамучта там не ОБДшный протокол


удз почистить и ВДшкой пробрыгать
свечи проверить, ошибку нада сматреть, фишку на РХХ проверить, скока ДАД показывает на ХХ нада посмотреть
тяга у двигала норм?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Скачай программу TECU2, и подключись через него елм и просканируй
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

vozvrat

Пешеход я.

LeXXXX35

Цитата: Vad_63 от 19 февраля 2018, 08:55
значит надо считать адаптером, который может соединится... или обратиться к диагносту, чтобы не тыкать пальцем в небо и не менять все подряд...
Дык чек более не загорался )))
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

LeXXXX35

Цитата: Vad_63 от 19 февраля 2018, 08:42
чек что показал?могут... в зависимости от того, что именно накрылось... и при этом не факт, что сами катушки виноваты...
Я имею ввиду ели катушка пробита, то она бы тупо не работала. А у меня то колбасит, то вдруг нормально)
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

LeXXXX35

Цитата: Arsenal от 19 февраля 2018, 10:36
Скачай программу TECU2, и подключись через него елм и просканируй
Я пробовал елм, не содиняется с эбу он. Мож версия не та.
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

LeXXXX35

Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

LeXXXX35

Цитата: Царь от 19 февраля 2018, 10:12
патамучта там не ОБДшный протокол


удз почистить и ВДшкой пробрыгать
свечи проверить, ошибку нада сматреть, фишку на РХХ проверить, скока ДАД показывает на ХХ нада посмотреть
тяга у двигала норм?
На ходу вроде все норм тянет. Расколбас именно появляется когда останавливаешься, отпускаешь газ, обороты падают ощущение вот-вот заглохнет и педаль тормоза жесткая )
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Arsenal

Цитата: LeXXXX35 от 19 февраля 2018, 23:46
Я пробовал елм, не содиняется с эбу он. Мож версия не та.
Версия елм 2.1? Если она то не увидит скорей всего. А так версия 1.5 спокойно видит
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Vad_63

#14
Цитата: LeXXXX35 от 19 февраля 2018, 23:42
Дык чек более не загорался )))
это неважно... еслиф аккум не отцепляли, то в памяти ошибка осталась :)

Цитата: LeXXXX35 от 19 февраля 2018, 23:44
Я имею ввиду ели катушка пробита, то она бы тупо не работала. А у меня то колбасит, то вдруг нормально)
катушка ведь не сама по себе... для получения искры с высоковольтного контура в ней используется низковольтный... с которым насчЁт пробоя не все так однозначно и который управляется слаботочной напругой с мозгов по проводкам... а моцк посылает сигнал на катушку, получая данные по проводкам с других датчиков...  :)
если сильно воняет бензином, то наиболее вероятных варианта два - или нет поджига, или перелив топлива... если заниматься самотыком, то начала нужно выяснить какие горшки в отказе, т.е. глянуть на свечи... мокрые свечи укажут на нерабочие горшки... соответственно или какая либо форсунка переливает (может и не одна), или искра в отказе...

педаль тугая становится, потому что усилителю не хватает вакуума с коллектора... это закономерно, если обороты ниже плинтуса, потому что вакуума в коллекторе тупо мало...  для проверки, чтобы исключить вакуумник, сдерните его шланг с коллектора и заткните штуцер... если обороты выровняются, то или имеется подсос через шланг, или через мембрану в вакуумнике...
также как вариант сумасшедшей бабули - не знаю как на терике конкретно, но, как правило, внутри шланга вакуумника для снятия пульсации установлен обратный клапан... если он парит моцк, то может влиять на холостой ход... явление редкое, но может нехило вынести моцк как владельцу, так и диагносту... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: