Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Cami k3-VET троение, вибрация, падение оборотов до 500  (Прочитано 13974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Алекс46, мотор турбо? или атмосферник
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн LeXXXX35

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выяснили на другой такой же точно ками накрылся клапан ВВТИ, симптомы были те же. Плюс к тому у меня добавилась ошибка 73, а это как раз клапан ВВТИ. Вот заказал клапан, жду когда придет. Буду менять.
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Оффлайн Алекс46

  • Новичок
  • *
  • Хабаровск
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • не живи по инструкции - умрешь от опечатки
    • Просмотр профиля
Алекс46, мотор турбо? или атмосферник
Мотор не турбованный. Кое как доехали до СТО. При диагностировании бортовой показал неисправность датчика положения коленвала (проверили - без него не заводится, с ним тяжко). По итогу заменили цепь, натяжитель и успокоитель, а также муфту VTI. Говорят муфта работала не правильно из-за растяжения цепи (как раньше говорили - зажигание сбилось). Сейчас работает нормально
Cami 2000 J102E 4WD; Rush 2007 CBA-J210E 4WD компл.Х

Оффлайн LeXXXX35

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблема решена. Участник этого форума Андрей -678 столкнулся с такой же проблемой. Это был мертвый клапан ввти. Пришел новый, поставил. Завелась с пол пинка, чек погас, работает как часы. Динамика улучшилась, автомат перестал пинаться при переключении с 3 на 2. Андрюха спасибо тебе за совет!
Кстати я проверял клапан, подавал 12в на него. И он щелкал как положено. Но! Правильно проверять клапан на горячую, а не как я на холодную.
В общем ребята, всем спасибо за советы!
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Оффлайн Андрей-678

  • Новичок
  • *
  • Казань
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рад помочь.Пришлось ,конечно,в этот раз голову поломать...)))

Оффлайн LeXXXX35

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рад помочь.Пришлось ,конечно,в этот раз голову поломать...)))
Ну дык )))) Видимо на ками система самодиагностики никакая))) Была ведь 75 ошибка, это уже позднее выдало 73.
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE

Оффлайн dolbydubass

  • Новичок
  • *
  • Пермь
  • Сообщений: 1
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Может кому пригодится!
     У меня K3VE тоже ужасно начали плавать обороты, когда высокие это ладно, а вот когда они падали ниже 500 то тормозить было очень трудно, машину всю трясло, дергало и пыталась заглохнуть, то и дело приходилось подгазовывать чтобы хоть затормозить)
    Приехал на диагностику, выдал ошибку только по нагреву лямбды, но диагност был достаточно квалифицированный и начал искать проблему, в итоге: датчик температуры ох. жидкости показывал всегда -30 =) и корекция топлива была 46% (свечки были все черные, хотя менял не так давно).
    Поставили временно другой датчик на патрубок который более менее показывает нормальную температуру. Вроде двигателю стало полегче, но все равно иногда обороты плавали...копаем дальше :aggressive:
    Почитал форумы и решил в гараже разобрать клапан ввти, чтобы его снять пришлось пол ГУРа разобрать)) и еще еле еле подлез к болту с фильтом ввти (у меня он на шестиграннике). Фильтр был достаточно чистый (масто Eneos 5w30), а вот развальцевав клапан я увидел 3 резинкочки 1) самая видимая вроде не в плохом состоянии но уже видно что приобрела не круглую форму; 2) была внутри клапана, вся растянулась и расплющилась; 3) внутри клапана где пружинка вообще вся в трещенах и зажеванная.
    В итоге поменял все 3 резинки, все собрал, больше машина не пыталась заглохнуть или как то оборотами скакать! Но обороты после прогрева в районе 1200 и иногда плавно уходят до 800. У меня вопрос может это быть из-за лямбды? И может кто подсказать номер датчика температуры ох. жидкости(3ех контактный) и лямбду (4ех контактную).
Terios J102 K3VE MT 4WD

Оффлайн inter1221

  • Новичок
  • *
  • Красноярск
  • Сообщений: 16
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблема решена. Участник этого форума Андрей -678 столкнулся с такой же проблемой. Это был мертвый клапан ввти. Пришел новый, поставил. Завелась с пол пинка, чек погас, работает как часы. Динамика улучшилась, автомат перестал пинаться при переключении с 3 на 2. Андрюха спасибо тебе за совет!
Кстати я проверял клапан, подавал 12в на него. И он щелкал как положено. Но! Правильно проверять клапан на горячую, а не как я на холодную.
В общем ребята, всем спасибо за советы!




самое смешное что 28го февраля в этой теме я описал ту же проблему, но либо мимо ушей пролетело что аж в мае ты занялся. либо тебя насторожил пост механника модератора который скептически к этому отнесся
Toyota Cami J122E 2001,K3-VE 1.3L МКПП RWD

Оффлайн LeXXXX35

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля



самое смешное что 28го февраля в этой теме я описал ту же проблему, но либо мимо ушей пролетело что аж в мае ты занялся. либо тебя насторожил пост механника модератора который скептически к этому отнесся

Да все руки не доходили) К тому же у меня есть вторая машина, я больше на ней ездил.
Toyota Cami 2000, K3-VET
Infiniti FX35 2005, VQ35DE