0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Получается мы от зажигания по плюсу вышли на блок предохронов, под рулём, оставили один предохрон аир бэк..и от туда вышли по плюсу на спидометр..вот с этим одним предохроном аир бэком глючит панель
...жена сказала что скоро меня в гараж жить отправит
эко... при таком раскладе тебе диагностом работать низзя...
... да и разбираться бы еще во всём этом))а то приходица чють ли не методом тыка всё делать...
..но косу я кстать уже практически всю разлохматил и..даже думать не хочу о том что это всё ещё надо будет заизалироаать и собрать
ничО не понял...вы что, блоки управления туда-сюда дергали при подключенном аккуме?
3. что значит "с этой коробкой контроля панель светит без ключа..без неё всё норм.."?"норм" - это при откинутом ЭБУ АКПП панель нормально включается только после поворота ключа зажигания и при этом приборы не глючат? (естественно без лампочек P-R-N-D-2-L)
5. блок управлением двигателя вскрывали? на предмет подгорания деталей и дорожек смотрели?
6. "... сказал собрать всё назад поменять коробку трансмисии и там уже смотреть..."логично... только я стесняюсь спросить - вы таки всю проводку по цепям основного питания на предмет замыканий прозвонили? ну штоп потом, не дай Яхве, еще один блок не искать...
... мигала лампочка о/д секунд 20-30 далее всё без нареканий...
ошибка по АКПП висит... ннада считывать чОтам...