Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Toyota cami 2000 работает без ключа

Автор Саня, 21 ноября 2017, 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: Саня от 24 ноября 2017, 17:27
Получается мы от зажигания по плюсу вышли на блок предохронов, под рулём, оставили один предохрон аир бэк..и от туда вышли по плюсу на спидометр..вот с этим одним предохроном аир бэком глючит панель
епт... и до управления подушками долетело штоль...

ЗЫЖ
пасмарел схему подушек... ну так-то да, возможно... они на одной линии с IG 10A
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Саня

Ну мы уже где то рядом..)).завтра будем доделывать а то у нас уже без 20 час..мысли у нас что спидометр пробило мож..либо где то хорошее кз
toyota cami 2000 J102E

Саня

А блок подушек мы откидывали..проблемма не ушла
toyota cami 2000 J102E

Саня

Про схему чет вообще затупил..да голова уже под конец не варила..жена сказала что скоро меня в гараж жить отправит :biggrin: :biggrin:
toyota cami 2000 J102E

Vad_63

Цитата: Саня от 24 ноября 2017, 17:48
...жена сказала что скоро меня в гараж жить отправит
эко... при таком раскладе тебе диагностом работать низзя...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Саня

Цитата: Vad_63 от 24 ноября 2017, 17:56
эко... при таком раскладе тебе диагностом работать низзя...  :D
Эт точно :D да и разбираться бы еще во всём этом))а то приходица чють ли не методом тыка всё делать..но косу я кстать уже практически всю разлохматил :crazy:  :D и..даже думать не хочу о том что это всё ещё надо будет заизалироаать и собрать :crazy: :crazy: :crazy:
toyota cami 2000 J102E

Vad_63

Цитата: Саня от 24 ноября 2017, 18:30
... да и разбираться бы еще во всём этом))а то приходица чють ли не методом тыка всё делать...
все когда-то так начинали... потом вспомнишь основы электрики и элементарную физику, теорию ДВС,  принципы работы и устройство систем современных инжекторных двигателей, подтянешь технический английский, привыкнешь копаться в мануалах и на специализированных англоязычных ресурсах, потом пройдешь платные курсы, купишь оборудование... и жена выгонит тебя жить в гараж...  :D :D :D

Цитата: Саня от 24 ноября 2017, 18:30
..но косу я кстать уже практически всю разлохматил :crazy: :D и..даже думать не хочу о том что это всё ещё надо будет заизалироаать и собрать :crazy: :crazy: :crazy:
ну вот видишь... пятак почти заработал...  :crazy: если в косе дело... :D и если соберешь как было... :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Саня

Вообщем дела обстоят так..ковырялись с электриком..подключали назад коробку трансмиссион контроль, в ней искрануло..разобрали..погарела дорожка..но помимо этого ещё были погаревшие d101 на плате и ещё какой то..может и разом погарело..вообщем с этой коробкой контроля панель светит без ключа..без неё всё норм..но если скинуть клеймы с акума без коробки контроля..подождать и накинуть назад то приборы идут в зашкал без ключа но панель не светит..сночала температура с баком потом отпадает..потом скорость и обороты..отпадает.. после этого ключ проворачиваешь глюков нет, не так и не так..откидываем снова клеймы..ждём пару минут, цепляем.. опять в зашкал идёт..если откинуть и не ждать сразу подключить назад клеймы зашкала нет..электрик сказал что скорее всего это опрос приборов идёт..может быть такой вариант? сказал собрать всё назад поменять коробку трансмисии и там уже смотреть потому что щас сказать не че не может..чет мне подсказывает что так и должно быть а я дибил мозг парю..заизолировал, собрал, удалось..даже лишних болтов с завода не осталось чем удивлён если честно)))) коробку заменю напишу.........сильно с меня не ржите))))))
toyota cami 2000 J102E

Vad_63

ничО не понял...

1. что значит "..подключали назад коробку трансмиссион контроль, в ней искрануло.."?
вы что, блоки управления туда-сюда дергали при подключенном аккуме? :crazy:

2. "..погарела дорожка..но помимо этого ещё были погаревшие d101 на плате и ещё какой то..может и разом погарело.."
легко и запросто... :ne_znau: на ЭБУ АКПП питание приходит через те же предохранители IG и BackUp... (схема внизу)

3. что значит "с этой коробкой контроля панель светит без ключа..без неё всё норм.."?
"норм" - это при откинутом ЭБУ АКПП панель нормально включается только после поворота ключа зажигания  и при этом приборы не глючат? (естественно без лампочек P-R-N-D-2-L)

4. "... электрик сказал что скорее всего это опрос приборов идёт..может быть такой вариант?"
нет :nea:
5. блок управлением двигателя вскрывали?  :stahanov: на предмет подгорания деталей и дорожек смотрели?

6. "... сказал собрать всё назад поменять коробку трансмисии и там уже смотреть..."
логично... только я стесняюсь спросить - вы таки всю проводку по цепям основного питания на предмет замыканий прозвонили?  :medicina: ну штоп потом, не дай Яхве, еще один блок не искать...

7. ...сильно с меня не ржите))))))
не будем... и так дорогая магнитолка вышла...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Сильно ржать не будем, т.к. мы - электрик другой категории:

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Саня

Вообщем пришла коробка трансмиссии, всё полностью собрал на место. выгонял машину с гаража мигала лампочка о/д секунд 20-30 при включенном и выключенном режиме..далее всё отлично, всё едит всё работает без нареканий..кроме подсветки на спидометре..но там была уже сгоревшая лампочка до этого одна..мож остальные добил пока шлейфы туда сюда дёргали..завтра поменяю проверю..к дому подъехал заглушил..попробывал еще раз завести..заглохла..так два раза..больше такого не наблюдалось..мож то что долго не заводил..сегодня с утра заводился снова мигала лампочка о/д секунд 20-30 далее всё без нареканий..режим включается, отключается..панелька не тупит..тупит только тогда если скинуть клеймы с акума и подсоеденить..все приборы идут в зашкал на секунд пять и больше такого не повторяется..пока снова не откинуть клеймы и не подсоединить..спасибо большое за советы но я нихера в этом не втыкаю и вообще уже в горле стоит эта магнитола)))!! :(....буду звать электрика..посмотрим что скажет..отпишусь
toyota cami 2000 J102E

Саня

#101
Цитата: Vad_63 от 16 декабря 2017, 03:10
ничО не понял...
вы что, блоки управления туда-сюда дергали при подключенном аккуме? :crazy:
Да)))

Цитировать3. что значит "с этой коробкой контроля панель светит без ключа..без неё всё норм.."?
"норм" - это при откинутом ЭБУ АКПП панель нормально включается только после поворота ключа зажигания  и при этом приборы не глючат? (естественно без лампочек P-R-N-D-2-L)
Да..на лампочки не обращал внимания..P-R-N.......

Цитировать5. блок управлением двигателя вскрывали?  :stahanov: на предмет подгорания деталей и дорожек смотрели?
Вскрывал сам..ничего подобного подгоревшего не было..

Цитировать6. "... сказал собрать всё назад поменять коробку трансмисии и там уже смотреть..."
логично... только я стесняюсь спросить - вы таки всю проводку по цепям основного питания на предмет замыканий прозвонили?  :medicina: ну штоп потом, не дай Яхве, еще один блок не искать...
Не прозванивали..электрик сказал уверенно собирать чтоб дальше понять ему есть косяки или нет))
toyota cami 2000 J102E

Саня

Пока что магнитола мне встала в тысячу..второй электрик денег не взял)) ну плюс ещё уйма времени и кипение мозгов с тратой нервов :laugh3:  :D
toyota cami 2000 J102E

Vad_63

Цитата: Саня от 21 декабря 2017, 01:19
... мигала лампочка о/д секунд 20-30 далее всё без нареканий...
ошибка по АКПП висит... ннада считывать чОтам...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Саня

#104
Цитата: Vad_63 от 21 декабря 2017, 05:46
ошибка по АКПП висит... ннада считывать чОтам...
То есть диагностику сделать? И ездить я так понимаю не безопасно?
toyota cami 2000 J102E