Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Toyota cami 2000 работает без ключа

Автор Саня, 21 ноября 2017, 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Саня

Всем доброго времени суток! Такая проблемма.. Меняли магнитолу, каротнули плюс на ее корпус, сгорел предохранитель под капотом на 10а и два под рулём на 15а и 10а, заменили..на панели все приборы горят без ключа в замке зажигания и уходят в зашкал!! вытаскиваешь под капотом на 10а всё нормально, но первые 5 секунд приборы все ровно в зашкале, потом норм..машина заводица, едит, фары поворотники и т.д работают.читал на форумах были такие же проблеммы только на других машинах, говорят что блок управления стеклоподъемника, либо замок зажигания..Кто нибудь сталкивался с подобным на ками?
toyota cami 2000 J102E

Vad_63

#1
ну ваще было бы неплохо написать какие именно пердохранители накрылись... есть ли сигналка на авте...
а так, в целом - ищите где проводку сплавило и что закоротило... или и то, и другое... если быть логичным, то, скорее всего, это будет в тех цепях, на которых и выбило пердохранители...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Саня

Сигналки нету, а под капотом сгорел back up 10a
toyota cami 2000 J102E

Саня

Когда его вытаскиваешь 10а приборы без ключа не работают..единственное на 3 сек зашкаливают приборы с ключом и потом все отлично, но стоит его вставить все загораеца без ключа..к электрику идти пока денег нету..берут дорого..а куда рыть не знаю..
toyota cami 2000 J102E

Саня

Обнулять пробывал..торпеду снял на глаз не видно что где то сплавило изоляцию..сегодня пойду поковыряюсь с замком зажигания но мне  кажеца что врятли это он..но всё же мало ли вдруг))
toyota cami 2000 J102E

Саня

В книжке по ками не нашел описания за что отвечает этот предохранитель, в интернете пишут что за задний ход..но все полностью работает..и еще вопрос может кто знает рискованно ли ездить без этого предохранителя?
toyota cami 2000 J102E

Саня

Щас в гараже обратил внимания что с этим предохранителем не работает стеклоподъемники, ыдернул шлейф без изменений..без предохранителя они работают
toyota cami 2000 J102E

Gart

В подпись пожалуйста параметры авто.
Вот электросхемы сотого кузова.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Саня

Спасибо! Извиняюсь не знаю что за подпись. Toyota Cami 2000 g102e
toyota cami 2000 J102E

Vad_63

Цитата: Саня от 22 ноября 2017, 01:47
...под капотом сгорел back up 10a
... Под рулем сгорели 15а ACC и 10а ECU IG
AСС 15А - это подача питания с аккума на стартер, а вот Вack up 10А и  ECU IG 10А - это хреново, потому что это как раз-таки подача питания на схемы блока управления

ECU IG 10А -  управление зажиганием в блоке управления...
Вack up 10А - идет так же на блок управления и, в данном случае, не на задний ход, а на EFI ECU, т.е. на управление впрыском

исходя из того, что провода целые и новые предохранители не выбивает, есть вероятность, что мозги поджарили, когда магнитолку коротнули... что гораздо больше похоже на истинную причину таких безобразий, потому что панель управляется с тех же мозгов...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

оппачки...
кузов 102, т.е. движок К3... тогда надо другие схемки глянуть... хотя не думаю, что выводы будут другими...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Саня

Цитата: Vad_63 от 22 ноября 2017, 06:00
AСС 15А - это подача питания с аккума на стартер, а вот Вack up 10А и  ECU IG 10А - это хреново, потому что это как раз-таки подача питания на схемы блока управления

ECU IG 10А -  управление зажиганием в блоке управления...
Вack up 10А - идет так же на блок управления и, в данном случае, не на задний ход, а на EFI ECU, т.е. на управление впрыском

исходя из того, что провода целые и новые предохранители не выбивает, есть вероятность, что мозги поджарили, когда магнитолку коротнули... что гораздо больше похоже на истинную причину таких безобразий, потому что панель управляется с тех же мозгов...
Когда встовляю предохраниетель тупят приборы и загораеца чек, завожу машину чек тухнет, это говорит о том что мозги исправны? Или я ошибаюсь?
toyota cami 2000 J102E

Саня

Откидывал шлейфы с панели приборов и с зомка зажигания..без изменений..вот думаю либо провода сгорели либо действительно мозги
toyota cami 2000 J102E

Саня

Пойду наверное вскрою компьютер может на схеме визуально что увижу..
toyota cami 2000 J102E

Vad_63

Цитата: Саня от 22 ноября 2017, 06:34
Когда встовляю предохраниетель тупят приборы и загораеца чек, завожу машину чек тухнет, это говорит о том что мозги исправны? Или я ошибаюсь?
ошибаешься... лампа диагностики сидит на отдельном каскаде... мозги состоят из нескольких блоков с раздельным питанием, поэтому какую-либо часть может выхлестнуть, а остальное при этом будет жить...

раскопал мануал на J102 и сопсна, предварительный диагноз легче не стал... по сути схема наследована от J100
постольку, поскольку при подключении магнитолы используются основная цепь с аккума АМ + цепь АСС через замок зажигания, я думаю, что на мозги во время замыкания прилетело по отмеченным на картинках цепям... т.е. в том числе и на каскад панели...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: