Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: про ГАИ, пдд, нарушения, пешеходов и других водителей  (Прочитано 115475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Я лично немного жалею, что осага практически свела на нет классические махровые "подставы".
+1
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Но в контексте данного разговора "молодежь" - это люди, не имеющие стажа вождения хотя бы лет 5: первые 2 года водитель еще не понимает некоторых нюансов, от 2 до 5 лет уже не желает понимать, ибо он "и так все знает". И только потом, собрав энное количество шишек, драйвер догадывается включить соображалку. Проверено на себе, брате, знакомых (в т.ч. девушках).
Т.е. имелся ввиду не возраст, а опыт (стаж) вождения.
Ser-Go, личная просьба, ты, сразу пиши именно то, что имеешь ввиду в контексте.
Что касается опыта, то я бы сформулировал так: первичные навыки формируются после 30 тыс. пробега, после 100 тыс. водителя можно считать опытным. ИМХО. Таким образом, к возрасту это не имеет никакого отношения. Что касается меня лично, я начал водить, по нынешним меркам, достаточно поздно, в 26 лет, общий стаж 17 лет, пробег примерно 400-450 тыс.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
penfil, к сожалению, на безопасность вождения все же влияет и возраст и стаж. В паре.
Никак не могу найти доклад, в котором европейские автостраховщики опубликовали результаты своего исследования. У наших точных цифр тоже не найду - наверное, как обычно, сэкономили на реальных исследованиях и провели "качественные", опираясь на "европейский опыт".
Самые страшные водители стар (с 55-ти или с 60-ти и выше, точно не помню), и млад (до 22-х или 23-х). Чтобы успокоить душу всем - самыми опасными считаются девушки в категории "млад".  %D (это я точно запомнила). Правда, за ними идут юноши того же возраста.  :D
Самые безопасные - растянутый "средний" возраст, с пиком "безопасности" между 30-40 годами.

По поводу стажа - соглашусь.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
По дороге с Хабаровска 9 июня, попал в самый разгар операции "Вулкан" (по поимке беглых ЗК обстрелявших милицейские посты). От п. Кировский до п. Терней 17 раз остановили с проверкой.  8-()
Слышал как один водила с "Френча" - тягоча, причетал, что ему тормозов не хватит до Хабаровска доехать, только разогнался и уже опять тормозят.  :D  Правда по трассе тормозить на постах стали после Дальнереченского района.
На одном из постов в Кировском районе, предупредили, мол если будет стоять всего одна машина милицейская и не более 2-3 человек, то не останавливайся, а гони до следующего поста. Так как у преступников захваченная милицейская машина, оружие, форма и т.д.  8-()
Буквально через десяток км на лесном перекрёске стоит типа пост, одна машина и 3 человека в милицейской форме. Требуют остановиться, я и остановился в метрах 30 за ними, в зерколо смотрю, машут чтобы я подъехал к ним, но сами стоят на месте. Но мне, что то так не захотелось сдавать назад  :\ , и я поехал дальше, а они мне в догонку палкой полосатой помахали и калашники вскинули на изготовку, но не стреляли. :huh:
Вот и думаю, прав я был или нет.  :hmm:
А вообще тогда ментов, чисто по человечески, жалко было. На улице жара под +40 градусов, а они в бронижелетах, касках, с автоматами на шее, на самом сонцепёке стоят и потом обливаются. :cry:
К томуже говорили, что преступники стреляют только по ментам.
 :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
А вообще тогда ментов, чисто по человечески, жалко было. На улице жара под +40 градусов, а они в бронижелетах, касках, с автоматами на шее, на самом сонцепёке стоят и потом обливаются. :cry:

как говорится жить захочешь-еще и не так раскорячишься!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Мирко, мда. Забавное приключение. :crazy: Мы с похожим столкнулись раз, когда из Мурманска летом выезжали - там солдатик с ружжом сбежал.

Место остановки по требованию сотрудника ГИБДД никак не регламентируется, кроме тех мест, где делать это запрещено. При остановке нельзя создавать аварийных ситуаций, выходить из машины не обязательно (а в вашем случае и просто нельзя). Поэтому все наезды "а почему так далеко" можно смело игнорировать - останавливался так, чтобы не создать аварийной ситуации (тем более, что у вас дети в машине).
Сотрудник ГИБДД должен подойти к машине сам. Так что все вы правильно сделали. Если не подходит, то это - уже не ваши проблемы. Можно ехать дальше. Махание палкой вдогонку - это не требование остановиться, поэтому его можно игнорировать. Требование остановиться вполне себе регламентировано.
вот тут две ссылки на то, когда и как сотрудники ГИБДД могу останавливать автомобиль

Глава 7. Взаимоотношения водителей с ГАИ - ГИБДД: http://www.garant.ru/dpe/1_7/

и еще:
ОСТАНОВКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ - НЕЗАКОННА
Законные причины остановки транспортного средства сотрудником ГИБДД:
• нарушение Вами ПДД;
• наличие у сотрудника ГИБДД данных, свидетельствующих о причастности Вас или Ваших пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
• нахождение автомобиля в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
• необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
• выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
• необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проверка документов на право пользования и управления ТС, а также документов на ТС и перевозимый груз - ТОЛЬКО на стационарных постах ДПС ГИБДД, контрольных постах милиции и КПП.
Остановку транспортных средств в иных случаях Министр Внутренних дел РФ считает нарушением служебной дисциплины (что наказуемо для сотрудника ГИБДД).
Отсюда: http://www.far-msk.ru/mskforum/viewtopic.php?f=2&t=44

Знакомый из "органов" инструктировал меня так: теоретически, (опять же, по ситуации нужно смотреть, чтобы за это по шапке не получить) если не хочешь или боишься останавливаться, можно этого не делать. Но. Нужно максимально сбросить скорость и на 20 - 40 км/ч (на такой скорости, чтобы они могли спокойно догнать, если что), включить аварийку и двигаться в этом темпе до ближайшего поста. На посту остановка обязательна по собственной инициативе (а то могут пришить неподчинение. Очень желательно со свидетелями).
Если бросятся в погоню с иллюминацией и матюгальником наперевес - остановиться придется. Неподчинение требованию остановки можно объяснять выделенным пунктом и жестко (но вежливо и доброжелательно) стоять на том, что расценил их требование именно как желание проверки документов и едешь для этого на стационарный пост. В конце концов, когда они машут своими палочками-кружочками, на них не написана причина остановки автомобиля. А я боюсь-боюсь. Главное - спокойствие, а также демонстративная и последовательная "предсказуемость" и "твердость". И сильно способствуют свидетели и средства видео- и аудиозаписи.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
west-wind
Назад я уже ехал один в машине. В погоню не кинулись и ладно.
Я до сих пор в сомнении кто это был то.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Мирко, одному стремно. Всегда. Даже когда это ГИБДД. Хорошо, что обошлось.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
west-wind
Не зря ведь говорят, что в лесу самый страшный зверь, это человек :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мирко Хорошо сказано :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Мирко, да. У остальных поведение предсказуемо и оправданно. А у человека - нет....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
не будем далеко ходить, а пройдём по ссылке.., там и про гибдд..
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1151403922
Volvo S60

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Бурундук, я почему то не удивлён, к великому сожалению история не нова... -ненависть к государству и праву рождается на дорогах.
-жаль парня.
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Мда, история...
У них ведь есть понятие "честь мундира", только иногда используют его не по понятиям и не по закону.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,