Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: про ГАИ, пдд, нарушения, пешеходов и других водителей  (Прочитано 115508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Здравствуйте друзья! Помните я писал как-то что у меня забрали права за сплошную, так вот сегодня настала кульминация этого долгожданного момента, короче прав меня не лишили.
Просто грамотно потярялось мое дело!)))))) и мои права вместе с ним, в понедельник пойду восстанавливать

дадут времянку, права не дадут, или времяшку НЕ показывать однозначно, тогда просто по утере сначала дадут времяшку, а потом уже пластик!

. если по месту жительства не ходатайствовали-тогда надо радоваться если 2 мес. уже прошло. если по месту жительства отправили-худо дело. к тому же дело не могут потерять-его из-рук в руки передают, под роспись. хорошо-бы не нашли.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Димка_Doberman

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г. Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 661
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Я Димка_Doberman
    • Просмотр профиля
Даааа, сегодня ж у нас в народе так называемая пятница-развратница, сегодня можно и не помаленькой!
Дима! Ты бы хоть иногда в Дромовский форум заходил! Мы как раз в пятницу с гостем из Хабаровска у вас, в Комсомольске, вечером встречались. С твоим тезкой, кстати, Димой - ГДЕ!   Был я, Дрюх, CDromD, Валера71. Пили форумский коньяк из Краснодара. Так что пролетел ты!  :D
Блин вот жесть то! пропустил как всегда все(((( Нет времени даж в инет залезть почту проверить (дом семья дела) Великий Лух звони если что 89098456556 или 89142124004 так лучше будет сразу подлечу!

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Понял, записал!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
shtoff В интернете был разбор, вроде в Белоруссии, когда остановили инспектора водителей, чтобы сделать живой щит и остановить преступника
посадят голубчика...
http://auto.lenta.ru/news/2008/10/29/zhivoy/

история
http://auto.lenta.ru/articles/2008/03/13/belorus/
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
У меня вопрос теоретический:

Во если я например, на своей машине, нарушив скоростной режим, наехал на бордюр и пробил колесо, плюс отломал кусок бампера, это ДТП?
А раз ДТП, которое повлекло мое нарушение, то в соответствии со статьёй 12.27 ч 2, в случае если я уехал меня надо лишать прав??? Ведь никаких комментариев и поправок на другого участника ДТП нет...
 
2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
« Последнее редактирование: 07 Июля 2009, 17:55 от SancheZ_z_z »
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
SancheZ_z_z,
выдохните в мою сторону...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
SancheZ_z_z,
выдохните в мою сторону...
ну покурил... :vyhlop: ну с кем не бывает... :beer: но истина то где??? :crazy:
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Оффлайн Димка_Doberman

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г. Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 661
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Я Димка_Doberman
    • Просмотр профиля
Инспектор по регламенту

Утверждены новые требования к работе ГИБДД
правила

Владимир Баршев


С 1 сентября нынешнего года весь инспекторский состав должен контролировать дорожное движение и следить за его безопасностью по новым правилам.

Оформлять нарушения и аварии, отстранять от управления автомобилем и направлять на мед освидетельствование водителя, и даже представляться сотрудники ДПС будут по регламенту. Этот документ сегодня публикует "Российская газета".

Он появился на свет в рамках административной реформы и стал одним из первых в деятельности Госавтоинспекции. В обсуждении регламента участвовали специалисты федеральных органов исполнительной власти, общественные организации и граждане.

Как заверили нас в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД, все их требования были учтены при подготовке последней редакции.

Надо сказать, что до вступления в силу этого документа инспекторы следили за порядком в соответствии с наставлением по работе дорожно-патрульной службы, которое было утверждено в 1999 году. И вот на смену ему пришли два документа: административный регламент и Наставления по организации деятельности дорожно-патрульной службы. В первом расписаны все требования к сотрудникам ГИБДД при общении с гражданами. Второй документ - своего рода внутренний распорядок. Он носит гриф "Для служебного пользования" и не публикуется. Но вступит в силу одновременно с административным регламентом.

Итак, в чем разница между административным регламентом и нынешними наставлениями? В нем пошагово расписаны все действия инспекторов в различных ситуациях. Причем речь идет не только об исполнении прямых обязанностей, но и об общемилицейских функциях.

С какой стороны подходить к машине

Понятно, что любой представитель власти должен быть вежлив, тактичен и корректен даже с нарушителем. Но одними хорошими манерами его обязанности не ограничиваются. В регламенте расписано, с чего должно начинаться общение между инспектором и водителем и как оно должно проходить. Инспектор должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. Заметьте, теперь он не должен отдавать честь участнику дорожного движения. Это требование не вошло в регламент не из-за того, что граждане недостойны такого жеста. Просто с жезлом в руке выполнить это формальное приветствие довольно затруднительно. А это, в свою очередь, было поводом для некоторых принципиальных водителей жаловаться на инспектора, не выполнившего все церемониальные действия.

О взаимоотношениях сотрудников с участниками дорожного движения сказано так: они "должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам". По требованию автовладельца или пешехода инспектор обязан предъявить удостоверение, не выпуская его из рук.

Один из вечных споров: обязан ли водитель выходить из машины, а уж тем более садиться в патрульный автомобиль. В документе прописано даже, с какой стороны инспектор должен подходить к автомобилю: "Обращение к водителю должно осуществляться, как правило, со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных обстоятельств (угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других) сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны".

Инспектор может предложить водителю выйти из машины для того, чтобы устранить неисправность, при наличии у водителя признаков опьянения, для проведения сверки номеров с документами, для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза, а также, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, оказании помощи или, когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.

Предложить пройти в автомобиль или в служебное помещение инспектор может предложить только тогда, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

Засада в законе

Очень много было споров о засадах - так называемом скрытом контроле. В регламенте прописано: "Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается". Здесь же разъясняется, что патрульный автомобиль - это транспортное средство Госавтоинспекции, на наружной поверхности которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов, включенное в установленном порядке в постовую ведомость.

К патрульным автомобилям также отнесены и автомобили скрытого контроля - без специальной окраски. Но если раньше сотрудники могли осуществлять остановку участников движения на них, то сейчас это возможно только при применении автомобилей со спецокраской, либо сотрудником в форменной одежде.

Осмотр под угрозой досмотра

Это, пожалуй, первый документ, в котором четко прописана разница между осмотром и досмотром. В каком случае может применяться первое, в каком второе. Осмотр в данном случае - это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза. Основанием для его проведения могут быть ориентировки, указания в рамках спецмероприятий, если есть подозрения, что груз не соответствует документам, или, что есть неисправности, при которых эксплуатация машины запрещена. Сверка номеров с документами - это тоже осмотр. При проведении осмотра никаких процессуальных документов не составляется, за счет чего экономится время.

А вот если человек отказался от осмотра, то ему грозит досмотр. Он уже проводится с оформлением протокола и в присутствии двух понятых.

Пьян по всем правилам

В регламенте четко прописано, каким образом проводится выявление нетрезвых водителей. Так, например, после того как инспектор утвердился в своих подозрениях насчет того что водитель нетрезв, он должен предложить ему дыхнуть в алкотестер в присутствии двух понятых. Если у инспектора нет под рукой нужного прибора, он обязан отвезти человека на ближайший пост ДПС или в какой-либо пункт милиции, где этот измерительный инструмент есть. Если алкотестер показал, что не все в порядке, а водитель с этими показаниями не согласен, то его требуется направить на медицинское освидетельствование. Направлять туда можно тоже только в присутствии двух понятых. Направлять на медосвидетельствование инспектор может, если водитель отказывается воспользоваться прибором, если он не согласен с результатами и если у инспектора есть подозрения, что несмотря на показания алкотестера, водитель все-таки нетрезв.

Примечательно, что в случае, если врач установил, что водитель трезв, инспектор обязан его доставить к машине.

Кстати, тема доставки водителя - довольно интересна. Она еще раз проявляется в пункте о задержании транспортного средства. Если машину задержали где-то на трассе, то инспектор обязан оказать содействие в доставке водителя до ближайшего населенного пункта.

Один из главных спорных вопросов - это единство закона для всех. Почему у нас на дорогах ездят те, кто всегда правее, и инспектор ничего не может с ними поделать? Этот вопрос хотя бы частично устранен в административном регламенте. Теперь, если у инспектора есть достаточные основания полагать, что находящийся за рулем человек с высоким иммунитетом нетрезв, он должен отстранить его от управления, провести освидетельствование на алкогольное опьянение или направить на медицинское освидетельствование. А машину задержать до устранения причины.

Надо также сказать, что это первый и возможно единственный регламент, в котором не прописано время исполнения тех или иных действий. Как пояснили в департаменте ОБДД, это связано с особенностью работы. Невозможно прописать четкие временные рамки для оформления нарушений, аварий и прочего. В каждом случае могут возникать свои сложности. Но регламент требует, чтобы сроки были минимальными, а действия сотрудников, затягивающих дело, могут быть обжалованы.



Опубликовано в РГ (Центральный выпуск) N4946 от 7 июля 2009 г.

Оффлайн Tigra

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
К патрульным автомобилям также отнесены и автомобили скрытого контроля - без специальной окраски. Но если раньше сотрудники могли осуществлять остановку участников движения на них, то сейчас это возможно только при применении автомобилей со спецокраской, либо сотрудником в форменной одежде.
У нас в последнее время не только автомобили ГИБДД без спец. окраски, но и сами ГИБДДшники сплошь и рядом без формы. желетку зеленую одевают на штатскую одежду и вперед.Не значков нагрудных, не документов...
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
К патрульным автомобилям также отнесены и автомобили скрытого контроля - без специальной окраски. Но если раньше сотрудники могли осуществлять остановку участников движения на них, то сейчас это возможно только при применении автомобилей со спецокраской, либо сотрудником в форменной одежде.
У нас в последнее время не только автомобили ГИБДД без спец. окраски, но и сами ГИБДДшники сплошь и рядом без формы. желетку зеленую одевают на штатскую одежду и вперед.Не значков нагрудных, не документов...

И в таком виде посылаются в лес. Без доков-разговаривать не надо, это могут быть и не ДПС ники.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Тракторист

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 34
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Осторожно! Подстава! Будьте особо внимательны проезжая по трассе М-5 (Москва-Самара) мимо населённого пункта Зубова Поляна в Мордовии. Местные гаишники выпускают на объездную дорогу вокруг данного нас.пункта пару экскаваторов. Увидев Вас, экскаватор сначала прижимается к обочине, как бы давая Вам его обогнать не пересекая сплошной линии. Затем, когда Вы почти поравнялись с ним (заметьте, что при этом у Вас скорость не менее 60 км/ч), он начинает смещаться влево. Тут либо тормозить со всей дури и всеми конечностями, либо принимать левее пересекая тем самым сплошную, чего с трепетом ждут стоящие неподалёку местные "стригуны" (они же гаишники). Водила экскаватора, как свидетель, охотно даёт признательные показания против Вас, то что он ехал не по обочине, а по своей полосе и Вы его внаглую обогнали по встречке, полностью выехав на неё. Короче лишение прав от 4 до 6 мес. или....сами понимаете. 

Оффлайн Тракторист

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 34
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Едем дальше по той же трассе М-5, в сторону Москвы. Проезжаем с. Конобеево (там где мельница деревянная справа стоит), уходим направо-объездная дорога вокруг г. Шацк. Проезжаем под мостом, трасса Шацк-Касимов, там ещё после моста заправка справа. Далее стоит знак "Обгон запрещён", зона действия - 3,7 км. :baran:В зоне действия знака также часто стоят местные "стригуны", даже с камерами, короче, всё как у взрослых.Проехав зону действия данного знака, хочеться "дать газу", ан нет-метров через 500 стоит знак "40", примерно за километр до выезда на основную трассу Москва-Самара, если вы проигнорируете данный знак, то знайте-на перекрёстке Вас уже ждут доблестные сотрудники ДПС, прячутся за рекламным щитом.Они пасут всех и тех, кто "забивает" на знак "40" на объездной, и не обделяют вниманием тех, кто едет в сторону Москвы непосредственно через г.Шацк. Лично сам видел 02.09.2009 г.

Оффлайн Kotofeich

  • Участник клуба
  • **
  • ВДНХ
  • Сообщений: 35
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мЯф!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • fintiflo.ru
Тракторист

Такое везде, сплошь и рядом...
Киевская трасса, в Брянской области идет активный ремонт и расширение дороги. После жуткой тряски по ухабам начинается ровный, чудный асфальт, как раз бы притопить... ан нет: временные знаки "ремонт дороги" и "ограничение скорости 40 км/ч". Метров через пятьсот - камера с фиксатором на треноге в кустах, еще через 500м. - гаишники, и очередь машин к ним... :(
По знакам "обгон запрещен" на всем протяжении трассы - та же фигня... подставы, кусты и прочее...
Toyota Cami '00
Mercury Cougar '99 табунок из 300 лошадок на двоих :)

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
У меня вопрос теоретический:

Во если я например, на своей машине, нарушив скоростной режим, наехал на бордюр и пробил колесо, плюс отломал кусок бампера, это ДТП?
А раз ДТП, которое повлекло мое нарушение, то в соответствии со статьёй 12.27 ч 2, в случае если я уехал меня надо лишать прав??? Ведь никаких комментариев и поправок на другого участника ДТП нет...
 
2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)


В ДТП необязательно бывает 2 стороны, иногда они совпадают :)  Сам нарушил - виновник, сам пострадал - потерпевший :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б