Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель не заводится.

Автор VadimM, 06 мая 2017, 18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей 123rus

Цитата: Vad_63 от 11 марта 2018, 10:31
не понял... ты втыкал древний контрактник без проверки\замены лобового и коренного сальников?  :crazy:
Коренной я поменял, так как он явно ушатаный был. А в районе лобового было норм.
Териос 98г.в. НЕ-ЕG левый руль

Сергей 123rus

А так то да... Доверчивый как ребенок. Если продавец сказал что двиг  100пудоворабочийибезкосяков и ваще прошёл каких-то 50000 тыщь, то наверное он "не врет", думал я... И конечно же спешка..
А если по теме, теперь надо колено чуть назад провернуть? В перед на целый оборот ведь нельзя?
Териос 98г.в. НЕ-ЕG левый руль

Vad_63

Цитата: Сергей 123rus от 11 марта 2018, 10:40
Коренной я поменял, так как он явно ушатаный был. А в районе лобового было норм.
двигатель снят, коренной ушатан, смысл оставлять лобовой? :) цена вопроса несравнима с плясками по замене на установленном моторе...
то же самое относится к спешке... в итоге-то что? :) как говорится " не спеши, а то успеешь" (с) :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

А в районе лобовины течёт не сальник а уплотнитель на магистрали насоса. Там давление миллиард атмосфер. Течёт даже на новом уплотнении , насос снимать надо для замены , откручивать шестерню колена , накосячить окончательно.

jammer

Сергей 123rus, проверь знаешь что, самое главное...
Метки это конечно хорошо, но надо быть уверенным, что шестерня на коленвале не повернулась.
Для этого открути свечу 1 цилиндра, вставь какой-либо прут, поймай ВМТ и посмотри на шестерню коленвала, шпонка должна смотреть строго вверх!

Сергей 123rus

Цитата: jammer от 11 марта 2018, 11:46
Сергей 123rus, проверь знаешь что, самое главное...
Метки это конечно хорошо, но надо быть уверенным, что шестерня на коленвале не повернулась.
Для этого открути свечу 1 цилиндра, вставь какой-либо прут, поймай ВМТ и посмотри на шестерню коленвала, шпонка должна смотреть строго вверх!
Проверил! Сальник менять не стал пока. Все собрал и вуаля!!!! Она поехала, отрегулировал пока на слух зажигание, заводится отлично, едет тоже. Разницу по мощности пока не заметил, но это возможно потому что надо ехать в сервис и регулировать зажигание как положено. Чуть шумнее как мне показалось, на холостых тише.
Спасибо всем за советы и критику!!!
Териос 98г.в. НЕ-ЕG левый руль

Сергей 123rus

Радость была не долгой. Покатался и к вечеру загремел распредвал, и стала глохнуть при включении D и R.
Териос 98г.в. НЕ-ЕG левый руль

jammer


Сергей 123rus

Начал разбирать снова что бы выяснить причину стука, распред оказался не при делах. Открутил стартер, взялся рукой за маховик а он ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ.... проворачивается" Карл" на 1см примерно, тем самым болтается (но только по окружности) создавая дикий стук. Господа как это возможно?
Териос 98г.в. НЕ-ЕG левый руль

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

Цитата: Сергей 123rus от 13 марта 2018, 16:04
Начал разбирать снова что бы выяснить причину стука, распред оказался не при делах. Открутил стартер, взялся рукой за маховик а он ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ.... проворачивается" Карл" на 1см примерно, тем самым болтается (но только по окружности) создавая дикий стук. Господа как это возможно?
В спешке при замене маховика забыл протянуть болты крепления?
Пешеход я.

Сергей 123rus

Нет,протянуть я не забыл, но того что сделлал видимо было недостаточно, сейчас посадил все на фиксатор резьбы, завтра продолжу сборку.
Териос 98г.в. НЕ-ЕG левый руль

jammer

А он кстати должен быть на фиксаторе , болты .

vozvrat

Цитата: jammer от 13 марта 2018, 21:36
А он кстати должен быть на фиксаторе , болты .
Дада
Пешеход я.

Сергей 123rus

Териос 98г.в. НЕ-ЕG левый руль