Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лямбда-Зонд  (Прочитано 146082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #735 : 01 Июня 2016, 21:33 »
Дак я и говорю , что резистор 3,3 ком на 8 ногу надо завести не с выхода реле а сразу с +12в.
Я проверял , нет циклической работы при таком подключении.
Ну вот твоя схема ,картинка,  она же верная !

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #736 : 02 Июня 2016, 04:42 »
А сколько ампер жрет подогрев лямбды?
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #737 : 02 Июня 2016, 07:53 »
А сколько ампер жрет подогрев лямбды?
мой с 3А начинает нагрев помере нагрева падает до 1,5А...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #738 : 02 Июня 2016, 10:13 »
мой с 3А начинает нагрев помере нагрева падает до 1,5А...
Царь, при таком раскладе у тебя транзистор выходной не плавится? Может лучше полевик вставить?
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #739 : 02 Июня 2016, 10:18 »
Царь, при таком раскладе у тебя транзистор выходной не плавится? Может лучше полевик вставить?
1,5 - 3 А для 818 мало 10000-15000 мА =15 А ток коллектора
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн OlegN

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний тагил
  • Сообщений: 41
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #740 : 04 Августа 2016, 22:55 »
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что лямбда-датчика на Териосе 2 шт.?
Где находятся эти датчики? Лучше фото.
Вопрос возник из-за нехороших симптомов: машина стала дергаться, плавают обороты, потерялась мощность. На панели никакие лампы не загораются... В сервисе выкрутили свечи и сказали, что под замену (белый нагар). Свечи купил. Есть подозрения, что проблемы ещё могут быть в глушителе: после банки прогорела выхлопная труба на выходе. Возможно банка внутри прогорела...Как понять что оба лямбда-зонда живы?
Нужен Ваш совет.
Завтра меняю свечи и воздушный фильтр.
Daihatsu Terios, K3-VE, 2001г., 4 WD, механика

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #741 : 05 Августа 2016, 02:35 »
Нужен Ваш совет.
"симптомоы, машина стала дергаться, плавают обороты, потерялась мощность" - подходят.
"на панели никакие лампы не загораются" - странно... Вообще не чего не работает, или нового ни чего не  высветилось?
"после банки прогорела выхлопная труба на выходе" - значения не имеет.
Если японец, то лямбда-датчик на Териосе 1 шт. Под капотом на выхлопном коллекторе.
Совет:
Подсоедините комп (проводок + ноутбук + простенькая прога). Считайте ошибки. Посмотрите состояние кислородного датчика. Всё станет ясно и понятно. Возможно, узнаете что то для себя новое :) (в какую сторону копать проблему)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн ment73

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 458
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • jdm-service.moscow
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #742 : 05 Августа 2016, 03:17 »
Л
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что лямбда-датчика на Териосе 2 шт.?
Где находятся эти датчики? Лучше фото.
Вопрос возник из-за нехороших симптомов: машина стала дергаться, плавают обороты, потерялась мощность. На панели никакие лампы не загораются... В сервисе выкрутили свечи и сказали, что под замену (белый нагар). Свечи купил. Есть подозрения, что проблемы ещё могут быть в глушителе: после банки прогорела выхлопная труба на выходе. Возможно банка внутри прогорела...Как понять что оба лямбда-зонда живы?
Нужен Ваш совет.
Завтра меняю свечи и воздушный фильтр.




"симптомоы, машина стала дергаться, плавают обороты, потерялась мощность" - подходят.
"на панели никакие лампы не загораются" - странно... Вообще не чего не работает, или нового ни чего не  высветилось?
"после банки прогорела выхлопная труба на выходе" - значения не имеет.
Если японец, то лямбда-датчик на Териосе 1 шт. Под капотом на выхлопном коллекторе.
Совет:
Подсоедините комп (проводок + ноутбук + простенькая прога). Считайте ошибки. Посмотрите состояние кислородного датчика. Всё станет ясно и понятно. Возможно, узнаете что то для себя новое :) (в какую сторону копать проблему)
ЛЗ могут остаться живыми (на панели ни чего гореть не будет), а кат при этом мог оплавиться. Авто будет не набирать обороты выше определенных, потеряется мощность. Выкрутите ЛЗ и проверьте, что станет с мощностью и оборотами (на звук забейте). Потом по факту можно выбить кат и заменить на пламягаситель( раздушите дрыгло и прибавите мощи, но в глазах "зеленых" станете упырем) и поставить обманку на лямбду. Комп конечно можно цепануть (при наличии нужного шнурка и tecu3), но если СЕ не горит, смысла в этом не много (хотя, лампа СЕ тупо могла перегореть). Еще возможно виновниками могут быть сеточка на Б.Н. и топливный фильтр.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #743 : 05 Августа 2016, 04:01 »
в глазах "зеленых" станете упырем.
в глазах "зеленых" стать упырем, это самое простое в этом деле.
На к3 выбить катализатор, это тот ещё процесс!
Катализатор стоит прям на выходе из двигателя, сразу же в "штанах" а не в трубах резонатора.
И это - жопа!
Отсоединить от двигателя, грамотно выбить, разрезать, вварить перегородки...
Просто сунуть лом в выхлопную трубу, не получиться. :)
Я было озадачился одно время этим вопросом, но всё взвесив, решил пока подождать :)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн ment73

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 458
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • jdm-service.moscow
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #744 : 05 Августа 2016, 04:45 »
C "Осы" бабахнуть в каждый канал. :cl: Или "Корсаров" заложить побольше  :bomb:   :yeaaahh: :laugh3:   :V:
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #745 : 05 Августа 2016, 06:25 »

Я было озадачился одно время этим вопросом, но всё взвесив, решил пока подождать :)
возможно и очень просто, через отверстие ЛЗ пробить дырку в каталике, но я этого делать бы не стал т.к. кат может треснуть последствия, пыль от т ката может залетать в двигатель. поэтому лучше его удалить полностью.


по факту вопроса, белые свечи - это бедная смесь, проверить изначально давление топлива. второе как выше говорили , но тока не выкручивать, а отключить разъём на первом ЛЗ и прокатится, второй ЛЗ в подаче топлива не участвует, он контролирует кат...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн OlegN

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний тагил
  • Сообщений: 41
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #746 : 05 Августа 2016, 08:26 »
Спасибо всем откликнувшимся!

Топливный фильтр (а он в баке) менял 30 000 км назад. Так что, считаю, что можно исключить.
Всё-таки не понял один или два лямбда-зонда на моей машине?
Ещё вопрос, как понять что катализатору капец? Физически катализатор можно выбить и поменять на новый? Или придется менять весь выхлопной тракт в сборе (смотрел на экзисте).
В сервисе сказали, что нужно разбираться почему смесь подаётся бедная (белый нагар на свечах).
На панели приборов действительно ничего не загоралось. Панель рабочая, недавно менял лампочку подсветки.
Сегодня поменяем свечи и воздушный фильтр посмотрим,что изменится. Но подозреваю, что не в свечах дело, а именно в катализаторе (умер). Машина "не дышит" как нужно и поэтому свечи "горят".

С уважением,
Недосекин Олег
Daihatsu Terios, K3-VE, 2001г., 4 WD, механика

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #747 : 05 Августа 2016, 08:32 »
пробег какой? кат скорее всего жив, белезна от ЛЗ может быть, отключи ЛЗ и покатайся сам поймёшь. ЛЗ один перед катом...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн OlegN

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний тагил
  • Сообщений: 41
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #748 : 05 Августа 2016, 08:39 »
пробег 150 тыс. км
Daihatsu Terios, K3-VE, 2001г., 4 WD, механика

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #749 : 05 Августа 2016, 09:25 »
пробег 150 тыс. км
живой кат 100%
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!