0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А сколько ампер жрет подогрев лямбды?
мой с 3А начинает нагрев помере нагрева падает до 1,5А...
Царь, при таком раскладе у тебя транзистор выходной не плавится? Может лучше полевик вставить?
Нужен Ваш совет.
Всем привет!Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что лямбда-датчика на Териосе 2 шт.?Где находятся эти датчики? Лучше фото.Вопрос возник из-за нехороших симптомов: машина стала дергаться, плавают обороты, потерялась мощность. На панели никакие лампы не загораются... В сервисе выкрутили свечи и сказали, что под замену (белый нагар). Свечи купил. Есть подозрения, что проблемы ещё могут быть в глушителе: после банки прогорела выхлопная труба на выходе. Возможно банка внутри прогорела...Как понять что оба лямбда-зонда живы?Нужен Ваш совет.Завтра меняю свечи и воздушный фильтр.
"симптомоы, машина стала дергаться, плавают обороты, потерялась мощность" - подходят. "на панели никакие лампы не загораются" - странно... Вообще не чего не работает, или нового ни чего не высветилось?"после банки прогорела выхлопная труба на выходе" - значения не имеет.Если японец, то лямбда-датчик на Териосе 1 шт. Под капотом на выхлопном коллекторе. Совет:Подсоедините комп (проводок + ноутбук + простенькая прога). Считайте ошибки. Посмотрите состояние кислородного датчика. Всё станет ясно и понятно. Возможно, узнаете что то для себя новое (в какую сторону копать проблему)
в глазах "зеленых" станете упырем.
Я было озадачился одно время этим вопросом, но всё взвесив, решил пока подождать
пробег 150 тыс. км