Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Дак я и говорю , что резистор 3,3 ком на 8 ногу надо завести не с выхода реле а сразу с +12в.
Я проверял , нет циклической работы при таком подключении.
Ну вот твоя схема ,картинка,  она же верная !

Gera_Shturman

А сколько ампер жрет подогрев лямбды?
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Царь

Цитата: Gera_Shturman от 02 июня 2016, 04:42
А сколько ампер жрет подогрев лямбды?
мой с 3А начинает нагрев помере нагрева падает до 1,5А...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gera_Shturman

Цитата: Царь от 02 июня 2016, 07:53
мой с 3А начинает нагрев помере нагрева падает до 1,5А...
Царь, при таком раскладе у тебя транзистор выходной не плавится? Может лучше полевик вставить?
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Царь

Цитата: Gera_Shturman от 02 июня 2016, 10:13
Царь, при таком раскладе у тебя транзистор выходной не плавится? Может лучше полевик вставить?
1,5 - 3 А для 818 мало 10000-15000 мА =15 А ток коллектора
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

OlegN

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что лямбда-датчика на Териосе 2 шт.?
Где находятся эти датчики? Лучше фото.
Вопрос возник из-за нехороших симптомов: машина стала дергаться, плавают обороты, потерялась мощность. На панели никакие лампы не загораются... В сервисе выкрутили свечи и сказали, что под замену (белый нагар). Свечи купил. Есть подозрения, что проблемы ещё могут быть в глушителе: после банки прогорела выхлопная труба на выходе. Возможно банка внутри прогорела...Как понять что оба лямбда-зонда живы?
Нужен Ваш совет.
Завтра меняю свечи и воздушный фильтр.
Daihatsu Terios, K3-VE, 2001г., 4 WD, механика

Gennadi 78

Цитата: OlegN от 04 августа 2016, 22:55
Нужен Ваш совет.
"симптомоы, машина стала дергаться, плавают обороты, потерялась мощность" - подходят.
"на панели никакие лампы не загораются" - странно... Вообще не чего не работает, или нового ни чего не  высветилось?
"после банки прогорела выхлопная труба на выходе" - значения не имеет.
Если японец, то лямбда-датчик на Териосе 1 шт. Под капотом на выхлопном коллекторе.
Совет:
Подсоедините комп (проводок + ноутбук + простенькая прога). Считайте ошибки. Посмотрите состояние кислородного датчика. Всё станет ясно и понятно. Возможно, узнаете что то для себя новое :) (в какую сторону копать проблему)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

ment73

Л
Цитата: OlegN от 04 августа 2016, 22:55
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что лямбда-датчика на Териосе 2 шт.?
Где находятся эти датчики? Лучше фото.
Вопрос возник из-за нехороших симптомов: машина стала дергаться, плавают обороты, потерялась мощность. На панели никакие лампы не загораются... В сервисе выкрутили свечи и сказали, что под замену (белый нагар). Свечи купил. Есть подозрения, что проблемы ещё могут быть в глушителе: после банки прогорела выхлопная труба на выходе. Возможно банка внутри прогорела...Как понять что оба лямбда-зонда живы?
Нужен Ваш совет.
Завтра меняю свечи и воздушный фильтр.




Цитата: Gennadi 78 от 05 августа 2016, 02:35
"симптомоы, машина стала дергаться, плавают обороты, потерялась мощность" - подходят.
"на панели никакие лампы не загораются" - странно... Вообще не чего не работает, или нового ни чего не  высветилось?
"после банки прогорела выхлопная труба на выходе" - значения не имеет.
Если японец, то лямбда-датчик на Териосе 1 шт. Под капотом на выхлопном коллекторе.
Совет:
Подсоедините комп (проводок + ноутбук + простенькая прога). Считайте ошибки. Посмотрите состояние кислородного датчика. Всё станет ясно и понятно. Возможно, узнаете что то для себя новое :) (в какую сторону копать проблему)
ЛЗ могут остаться живыми (на панели ни чего гореть не будет), а кат при этом мог оплавиться. Авто будет не набирать обороты выше определенных, потеряется мощность. Выкрутите ЛЗ и проверьте, что станет с мощностью и оборотами (на звук забейте). Потом по факту можно выбить кат и заменить на пламягаситель( раздушите дрыгло и прибавите мощи, но в глазах "зеленых" станете упырем) и поставить обманку на лямбду. Комп конечно можно цепануть (при наличии нужного шнурка и tecu3), но если СЕ не горит, смысла в этом не много (хотя, лампа СЕ тупо могла перегореть). Еще возможно виновниками могут быть сеточка на Б.Н. и топливный фильтр.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Gennadi 78

Цитата: ment73 от 05 августа 2016, 03:17
в глазах "зеленых" станете упырем.
в глазах "зеленых" стать упырем, это самое простое в этом деле.
На к3 выбить катализатор, это тот ещё процесс!
Катализатор стоит прям на выходе из двигателя, сразу же в "штанах" а не в трубах резонатора.
И это - жопа!
Отсоединить от двигателя, грамотно выбить, разрезать, вварить перегородки...
Просто сунуть лом в выхлопную трубу, не получиться. :)
Я было озадачился одно время этим вопросом, но всё взвесив, решил пока подождать :)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

ment73

C "Осы" бабахнуть в каждый канал. :cl: Или "Корсаров" заложить побольше  :bomb:   :yeaaahh: :laugh3:   :V:
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Царь

Цитата: Gennadi 78 от 05 августа 2016, 04:01

Я было озадачился одно время этим вопросом, но всё взвесив, решил пока подождать :)
возможно и очень просто, через отверстие ЛЗ пробить дырку в каталике, но я этого делать бы не стал т.к. кат может треснуть последствия, пыль от т ката может залетать в двигатель. поэтому лучше его удалить полностью.


по факту вопроса, белые свечи - это бедная смесь, проверить изначально давление топлива. второе как выше говорили , но тока не выкручивать, а отключить разъём на первом ЛЗ и прокатится, второй ЛЗ в подаче топлива не участвует, он контролирует кат...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

OlegN

Спасибо всем откликнувшимся!

Топливный фильтр (а он в баке) менял 30 000 км назад. Так что, считаю, что можно исключить.
Всё-таки не понял один или два лямбда-зонда на моей машине?
Ещё вопрос, как понять что катализатору капец? Физически катализатор можно выбить и поменять на новый? Или придется менять весь выхлопной тракт в сборе (смотрел на экзисте).
В сервисе сказали, что нужно разбираться почему смесь подаётся бедная (белый нагар на свечах).
На панели приборов действительно ничего не загоралось. Панель рабочая, недавно менял лампочку подсветки.
Сегодня поменяем свечи и воздушный фильтр посмотрим,что изменится. Но подозреваю, что не в свечах дело, а именно в катализаторе (умер). Машина "не дышит" как нужно и поэтому свечи "горят".

С уважением,
Недосекин Олег
Daihatsu Terios, K3-VE, 2001г., 4 WD, механика

Царь

пробег какой? кат скорее всего жив, белезна от ЛЗ может быть, отключи ЛЗ и покатайся сам поймёшь. ЛЗ один перед катом...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

OlegN

пробег 150 тыс. км
Daihatsu Terios, K3-VE, 2001г., 4 WD, механика

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!