Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Злобный Байкер от 23 марта 2015, 12:06
А второй лямбдушка где находится покажите плиз на фото, он тоже 4х проводный у меня?
под машином на трубе после катализатора...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

обнаружен точный аналог китайского производства (для 102 кузова), вчера тэстил новий, реакция и показания точные как на ориджинале. будем посмотреть скока проработает...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Злобный Байкер

Царь,
Так он же 2х проводный!





Аналог 4х проводному 89465-97409 есть лямбда?
Toyota Cami - нету больше камушки :(

Царь

Цитата: Злобный Байкер от 12 мая 2015, 22:01
Царь,
Так он же 2х проводный!





Аналог 4х проводному 89465-97409 есть лямбда?
да. до 2001 2х-проводные ставятся...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

leon

Я так понимаю, что будет работать без подогрева? Хотя я еще пока не врубился для чего этот подогрев нужен.И погаснет ли чек..?

Vad_63

#710
Цитата: leon от 24 октября 2015, 21:02
... Хотя я еще пока не врубился для чего этот подогрев нужен.И погаснет ли чек..?
ну , для того чтобы врубиться, надо просто изучить вопрос, а не гадать :)
подогрев нужен для быстрого приведения лямбды в рабочее состояние, т.к. циркониевая лямбда работает только в нагретом виде, а это минимум 300-350С ...
в связи с экологическими нормами, для того, чтобы лямбда начала работать как можно быстрее, в нее стали ставить нагревательный элемент...

вторая лямбда (которая после каталика) ставится на "европейцев" и "американцев" - для контроля состояния каталика и другой смысловой нагрузки не несет... в процессе смесеобразования она не участвует и ее можно сразу же смело на обманку менять... на машинах для внутреннего японского рынка их ваще нет...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

leon

#711
Благодарю вас.Довольно коротко и предельно ясно на счет подогрева. Вот еще бы чек на панельке погасить и было бы совсем неплохо.А то малость на нервы действует.

Vad_63

а вот тут несколько сложнее... чек по лямбде может быть не причиной, а следствием... если, конечно, не показывает конкретно обрыв или замыкание...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

leon

Самодиагностика  показала 23, т.е. неисправность подогрева, что впоследствии подтвердил и комп. Кстати сегодня ездил на дачу и о чудо чек погас и не горел минут 15, а потом по новой.

каплей

Просто джекки решил малость отдохнуть :laugh3:
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

leon

Кто там и где решил отдохнуть,- мне до глубокой фени.Не могете  сечь по теме, то ступайте в одноклассники или в контакт.Там есть, что комментировать.

DobMan

KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

каплей

Цитата: leon от 27 октября 2015, 20:39
Кто там и где решил отдохнуть,- мне до глубокой фени.Не могете  сечь по теме, то ступайте в одноклассники или в контакт.Там есть, что комментировать.
Сурьёзный дядька!  :biggrin: Однако и дерзить не следует!  :new_russian:
Ну раз так, то извени. Не хотел обидеть,  :beer: обиженным в те же одноклассники :laugh3:
Желаю удачи в скорейшей победе над злобным джекки! :V:
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

mont90

загорелся чек ошибка диагностика показала P0135 Upstream 02 sensor heating signal, пришлось покупать универсальную лямбду Denso DOX0150.подключал по схеме.после замены снял клемму  ошибка на киде пропала вроде все гуд.

Царь

в очередной раз поменял ЛЗ, поставил ориджиналь на 4-ре провода, собрал реле времени на 15 мин. из реле поворотников лады и подключил подогрев, прекрасно работает ЛЗ с подогревом уже через минуту работы вышел на режим коррекции. короче лучше чем 2-ух проводный, точнее быстрее...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!