Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

А если обороты ХХ выросли?

Автор vv12vv, 12 октября 2016, 03:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vv12vv

Регулировку холостых вернули в сервисе, че сделали - не сказали. Как-то мявшись тыкали в шланги клапана блокировки диффа, мол были неправильно посажены. Я не стал спорить, уехал... С поздним зажиганием и незатянутыми хомутами воздухана...


Кто-то из знакомых сказал(а может и здесь вычитал): "Автосервис надо менять раз в год, дальше халтурить начинают..."
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Яковлевич

Хм. На HC есть регулировка оборотов ХХ. На К3 всем заправляет компьютер.
Обороты хх живут своей жизнью - при перегазовке зависают на 1500-1300, при остановке долго висят на 1300, потом падают до 900. Где положенные 750?
На педаль тормоза не реагируют. Ошибок не выскакивало, чек не горит. Клемму дважды скидывал, не помогло. Бензин тот же, стиль езды тот же. Трубочки подеергал под капотом на подсос воздуха, без изменений. Побрызгать вд-шкой?
Заводится нормально, тянет как обычно.
Куда копать?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

Трос газа и кхх. Почисти , смаж.

Царь

Цитата: Яковлевич от 19 октября 2017, 23:05
Хм. На HC есть регулировка оборотов ХХ. На К3 всем заправляет компьютер.
Обороты хх живут своей жизнью - при перегазовке зависают на 1500-1300, при остановке долго висят на 1300, потом падают до 900. Где положенные 750?
На педаль тормоза не реагируют. Ошибок не выскакивало, чек не горит. Клемму дважды скидывал, не помогло. Бензин тот же, стиль езды тот же. Трубочки подеергал под капотом на подсос воздуха, без изменений. Побрызгать вд-шкой?
Заводится нормально, тянет как обычно.
Куда копать?
свечи давно менял? а так холодно стало, будет медленнее падать до ХХ. попробуй фишку с датчика гура снять если гур есть, посмотри за перегазовкой как падать до ХХ будут...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

РХХ снял, разобрал, почистил, смазал. Там болтики дурацкие, под пятилучевой торкс. Пришлось их того... высверливать. Поставил обычные М4 под крестовую отвертку.
Фишку с ГУРа не скидывал. Но если на месте покрутить руль и напрячь ГУР, обороты подрастают.
Свечи менял весной, около 10 тыс км назад. Царские поставил.
Тросик нормально ходит, без заеданий.




Зеленый клапан на шланге вентиляции картерных газов должен содержать внутри пружинку? Сегодня его снял, промыл, внутри что-то похожее на шарик свободно болтается.
Правильно ли я понимаю, что вместо ДМРВ у нас стоит ДАД? Можно ли как-то его проверить?
Лямбда может чудить так? Как проверить?
У нас два шланга вентиляции картерных газов - один ближе к бамперу, с зеленым фильтром(?)/клапаном(?). Второй ближе к лобовому стеклу, толще и без фильтров. Так? Какой у них принцип работы? При хх через какой вентилируется? На оборотах что происходит?
При нажатии на педаль тормоза с оборотами ничего не происходит. При удержании педали тормоза - ничего. При отпускании после удержания - обороты растут примерно на 100-200. Пр кратковременном нажатии на педаль тормоза такого нет. У вас так же? (на хх).
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

Вот с зелёной наболдашиной этот шланг на хх сосёт , который дальше к лобовому он на больших оборотах при открытии дросселя.

Яковлевич

От текущей прокладки ГБЦ могут обороты вырасти?
Антифриз куда-то уходит помаленьку.

Катушки, свечи, наконечники - проверил. Вентиляцию картера глушил, сейчас фильтр поставил. На трубочку от адсорбера лил карбклинер, без результатов. Остались на проверку задние трубочки - от ВУТ и др.
Могут ли обороты ХХ вырасти из-за забитого топливного фильтра? Из-за полудохлого АКБ? Из-за лямбды, которая дает неверный сигнал?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Vad_63

#52
и из-за лямбды могут... и из-за клапана ХХ... и из-за гразного БДЗ... из-за подсоса воздуха на впуске после МАПа могут... в том числе из-за растрескавшихся на нем всяческих резинок... из-за неверных показаний датчиков температуры ОЖ и воздуха... целая куча причин может быть...

ЗЫЖ
проверить лямбду можно обычным мультиметром, там ничего такого сложного... гуглится легко, в сети куча описаний... напр. вот https://autoinfa.com/post.php?id=250
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Яковлевич, из того, что перечислил, только воздушные шланчики. А лямбда чаще даёт плавающие обороты, хотя теоретически может, ... нет, всё равно не верю.
Vad_63 добавил датчики температуры ОЖ и воздуха - эти могут.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

Цитата: Gart от 03 ноября 2017, 19:17
... А лямбда чаще даёт плавающие обороты, хотя теоретически может...
отравленная может давать ровные... редко, но бывает... сталкивался с такой... другое дело, что она бы себя не только на холостых проявляла...
и при подсосе в задроссельное и рабочей лямбде обороты тож гуляют... а смещенное зажигание ровные дает...
информации мало... как это началось, при каких обстоятельствах, что перед этим делали... хотя тут как раз в 80% случаев говорят, что ваще ничего не делали и никуда не лазили...  :D

даиваще... вы щас чО обсуждаете? у автора же К3, да еще 2004 года... сканер по OBDII его берет, даже если протокола дахацы нету... значит данные по работе системы должны быть... фигли гадать, если можно на цифры посмотреть и уже осознанно что-то думать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

#55
Яковлевич, сколько щас ХХ ? УДЗ вдшкой побрызгай не очистителем а именно вд 40...


трубочку на датчик абсолютного давления проверь, он под воздушным фильтром
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

На прогретом на ХХ сейчас 950 об/мин.
Показания датчиков температуры воздуха и ОЖ - похожи на правду.
Смотрел программой EOBD Facile.
Единственное рассогласование - при отпущенной педали газа показывает 0,4% положение ДЗ.
Трубочку проверил, нормально все с ней.


Чем можно посмотреть показания датчиков ЛЗ через OBD2?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Царь

ХХ - 750 обр/мин, дроссель 0,0 должен быть, абсолютное давление 30-33 кПа, сколько в барах не знаю, впрыск форсы 17-19 мкс, ЛЗ -0,03-0,25 на прогретом на ХХ, топливная корекция -1,7% у мну покрайне мере (маленькая конечно, но я на педальку всегда нажимаю)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

#58
перевод в проге, мягко говоря, внушает...  :crazy: "долгосрочная тенденция топлива" - это круто...  :biggrin:
но хрен с ней...
фигня в том, что если прога не врет, то долгосрочная топливная коррекция, то бишь Long Time Fuel Trim (она же LTFT) находится на грани чека с ошибкой из серии P0170 ...
т.е. по мнению ЭБУ смесь поступает постоянно обедненная... для компенсации чего ЭБУ на постоянной основе  впрыскивает на 20% больше топлива, чем это требуется по сравнению с заложенным в него заводским эталоном... что, собственно и отражается в данной строке и должно описываться как "недостаточное количество топлива, или избыток количества поступающего (измеренного) воздуха"...

варианты:
- подсос воздуха на участке от МАПа до лямбды
- врЁт лямбда
- врЁт прога или сканер китайчатина
- проблемы с давлением в рампе (бензонасос, фильтр, топливный тракт)
- забиты форсунки
- врЁт температурный датчик ОЖ
- врЁт температурный датчик воздуха
- врЁт МАП

ЗЫЖ
тока не надо использовать методику стохастического подбора... то бишь не надо бросаться менять все подряд... это все проверяется...
например тот же лямбда-зонд, при отстутствии нормально читающего его сканера, проверяется тупо вольтметром - в сети куча описании и видео...
если нельзя использовать "наколенную методику" с использованием мануала и подручных средств, то должны же быть у вас в городе нормальные диагносты, имеющие соответствующее оборудование и умеющие им пользоваться, а не тупо сбрасывать чек за тыщу...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

#59
ну если будем считать что дросель закрыт полностью, то 100% подсос воздуха после ДАД, но тоды не понятно почему ХХ 950, эбу должно в норме его держать и с подсосом за дроселем, ну или не подымать выше, ниже может выше нет.
ЛЗ бы посмотреть стихометрию, какая реакция
кстате при 20% обеднения смеси там врядли чекин загорится, видел до 40% без чекина. если она смесь действительно бедная - свечи должны быть с беловатым налетом.
есть смысл в таком случае выкрутить ЛЗ и глянуть на кат или давление померить в выпуске, может проблема в выходе отработанных газов...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!