Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: А если обороты ХХ выросли?  (Прочитано 7119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #45 : 26 Октября 2016, 07:27 »
Регулировку холостых вернули в сервисе, че сделали - не сказали. Как-то мявшись тыкали в шланги клапана блокировки диффа, мол были неправильно посажены. Я не стал спорить, уехал... С поздним зажиганием и незатянутыми хомутами воздухана...


Кто-то из знакомых сказал(а может и здесь вычитал): "Автосервис надо менять раз в год, дальше халтурить начинают..."
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #46 : 19 Октября 2017, 23:05 »
Хм. На HC есть регулировка оборотов ХХ. На К3 всем заправляет компьютер.
Обороты хх живут своей жизнью - при перегазовке зависают на 1500-1300, при остановке долго висят на 1300, потом падают до 900. Где положенные 750?
На педаль тормоза не реагируют. Ошибок не выскакивало, чек не горит. Клемму дважды скидывал, не помогло. Бензин тот же, стиль езды тот же. Трубочки подеергал под капотом на подсос воздуха, без изменений. Побрызгать вд-шкой?
Заводится нормально, тянет как обычно.
Куда копать?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #47 : 20 Октября 2017, 01:10 »
Трос газа и кхх. Почисти , смаж.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #48 : 20 Октября 2017, 06:55 »
Хм. На HC есть регулировка оборотов ХХ. На К3 всем заправляет компьютер.
Обороты хх живут своей жизнью - при перегазовке зависают на 1500-1300, при остановке долго висят на 1300, потом падают до 900. Где положенные 750?
На педаль тормоза не реагируют. Ошибок не выскакивало, чек не горит. Клемму дважды скидывал, не помогло. Бензин тот же, стиль езды тот же. Трубочки подеергал под капотом на подсос воздуха, без изменений. Побрызгать вд-шкой?
Заводится нормально, тянет как обычно.
Куда копать?
свечи давно менял? а так холодно стало, будет медленнее падать до ХХ. попробуй фишку с датчика гура снять если гур есть, посмотри за перегазовкой как падать до ХХ будут...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #49 : 26 Октября 2017, 23:24 »
РХХ снял, разобрал, почистил, смазал. Там болтики дурацкие, под пятилучевой торкс. Пришлось их того... высверливать. Поставил обычные М4 под крестовую отвертку.
Фишку с ГУРа не скидывал. Но если на месте покрутить руль и напрячь ГУР, обороты подрастают.
Свечи менял весной, около 10 тыс км назад. Царские поставил.
Тросик нормально ходит, без заеданий.




Зеленый клапан на шланге вентиляции картерных газов должен содержать внутри пружинку? Сегодня его снял, промыл, внутри что-то похожее на шарик свободно болтается.
Правильно ли я понимаю, что вместо ДМРВ у нас стоит ДАД? Можно ли как-то его проверить?
Лямбда может чудить так? Как проверить?
У нас два шланга вентиляции картерных газов - один ближе к бамперу, с зеленым фильтром(?)/клапаном(?). Второй ближе к лобовому стеклу, толще и без фильтров. Так? Какой у них принцип работы? При хх через какой вентилируется? На оборотах что происходит?
При нажатии на педаль тормоза с оборотами ничего не происходит. При удержании педали тормоза - ничего. При отпускании после удержания - обороты растут примерно на 100-200. Пр кратковременном нажатии на педаль тормоза такого нет. У вас так же? (на хх).
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #50 : 27 Октября 2017, 01:34 »
Вот с зелёной наболдашиной этот шланг на хх сосёт , который дальше к лобовому он на больших оборотах при открытии дросселя.

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #51 : 03 Ноября 2017, 17:54 »
От текущей прокладки ГБЦ могут обороты вырасти?
Антифриз куда-то уходит помаленьку.

Катушки, свечи, наконечники - проверил. Вентиляцию картера глушил, сейчас фильтр поставил. На трубочку от адсорбера лил карбклинер, без результатов. Остались на проверку задние трубочки - от ВУТ и др.
Могут ли обороты ХХ вырасти из-за забитого топливного фильтра? Из-за полудохлого АКБ? Из-за лямбды, которая дает неверный сигнал?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #52 : 03 Ноября 2017, 18:52 »
и из-за лямбды могут... и из-за клапана ХХ... и из-за гразного БДЗ... из-за подсоса воздуха на впуске после МАПа могут... в том числе из-за растрескавшихся на нем всяческих резинок... из-за неверных показаний датчиков температуры ОЖ и воздуха... целая куча причин может быть...

ЗЫЖ
проверить лямбду можно обычным мультиметром, там ничего такого сложного... гуглится легко, в сети куча описаний... напр. вот https://autoinfa.com/post.php?id=250
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2017, 19:06 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #53 : 03 Ноября 2017, 19:17 »
Яковлевич, из того, что перечислил, только воздушные шланчики. А лямбда чаще даёт плавающие обороты, хотя теоретически может, ... нет, всё равно не верю.
Vad_63 добавил датчики температуры ОЖ и воздуха - эти могут.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #54 : 04 Ноября 2017, 02:31 »
... А лямбда чаще даёт плавающие обороты, хотя теоретически может...
отравленная может давать ровные... редко, но бывает... сталкивался с такой... другое дело, что она бы себя не только на холостых проявляла...
и при подсосе в задроссельное и рабочей лямбде обороты тож гуляют... а смещенное зажигание ровные дает...
информации мало... как это началось, при каких обстоятельствах, что перед этим делали... хотя тут как раз в 80% случаев говорят, что ваще ничего не делали и никуда не лазили...  :D

даиваще... вы щас чО обсуждаете? у автора же К3, да еще 2004 года... сканер по OBDII его берет, даже если протокола дахацы нету... значит данные по работе системы должны быть... фигли гадать, если можно на цифры посмотреть и уже осознанно что-то думать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #55 : 04 Ноября 2017, 05:54 »
Яковлевич, сколько щас ХХ ? УДЗ вдшкой побрызгай не очистителем а именно вд 40...


трубочку на датчик абсолютного давления проверь, он под воздушным фильтром
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2017, 06:08 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #56 : 11 Ноября 2017, 16:56 »
На прогретом на ХХ сейчас 950 об/мин.
Показания датчиков температуры воздуха и ОЖ - похожи на правду.
Смотрел программой EOBD Facile.
Единственное рассогласование - при отпущенной педали газа показывает 0,4% положение ДЗ.
Трубочку проверил, нормально все с ней.


Чем можно посмотреть показания датчиков ЛЗ через OBD2?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #57 : 11 Ноября 2017, 18:41 »
ХХ - 750 обр/мин, дроссель 0,0 должен быть, абсолютное давление 30-33 кПа, сколько в барах не знаю, впрыск форсы 17-19 мкс, ЛЗ -0,03-0,25 на прогретом на ХХ, топливная корекция -1,7% у мну покрайне мере (маленькая конечно, но я на педальку всегда нажимаю)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #58 : 12 Ноября 2017, 07:41 »
перевод в проге, мягко говоря, внушает...  :crazy: "долгосрочная тенденция топлива" - это круто...  :biggrin:
но хрен с ней...
фигня в том, что если прога не врет, то долгосрочная топливная коррекция, то бишь Long Time Fuel Trim (она же LTFT) находится на грани чека с ошибкой из серии P0170 ...
т.е. по мнению ЭБУ смесь поступает постоянно обедненная... для компенсации чего ЭБУ на постоянной основе  впрыскивает на 20% больше топлива, чем это требуется по сравнению с заложенным в него заводским эталоном... что, собственно и отражается в данной строке и должно описываться как "недостаточное количество топлива, или избыток количества поступающего (измеренного) воздуха"...

варианты:
- подсос воздуха на участке от МАПа до лямбды
- врЁт лямбда
- врЁт прога или сканер китайчатина
- проблемы с давлением в рампе (бензонасос, фильтр, топливный тракт)
- забиты форсунки
- врЁт температурный датчик ОЖ
- врЁт температурный датчик воздуха
- врЁт МАП

ЗЫЖ
тока не надо использовать методику стохастического подбора... то бишь не надо бросаться менять все подряд... это все проверяется...
например тот же лямбда-зонд, при отстутствии нормально читающего его сканера, проверяется тупо вольтметром - в сети куча описании и видео...
если нельзя использовать "наколенную методику" с использованием мануала и подручных средств, то должны же быть у вас в городе нормальные диагносты, имеющие соответствующее оборудование и умеющие им пользоваться, а не тупо сбрасывать чек за тыщу...
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2017, 07:56 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #59 : 12 Ноября 2017, 08:04 »
ну если будем считать что дросель закрыт полностью, то 100% подсос воздуха после ДАД, но тоды не понятно почему ХХ 950, эбу должно в норме его держать и с подсосом за дроселем, ну или не подымать выше, ниже может выше нет.
ЛЗ бы посмотреть стихометрию, какая реакция
кстате при 20% обеднения смеси там врядли чекин загорится, видел до 40% без чекина. если она смесь действительно бедная - свечи должны быть с беловатым налетом.
есть смысл в таком случае выкрутить ЛЗ и глянуть на кат или давление померить в выпуске, может проблема в выходе отработанных газов...
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2017, 08:16 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!