Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: А если обороты ХХ выросли?  (Прочитано 7120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #60 : 12 Ноября 2017, 08:31 »
такто при 150 тык пробега думается мне ЛЗ там мертвее мертвого, если канечна его не меняли...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #61 : 12 Ноября 2017, 08:32 »
ну если будем считать что дросель закрыт полностью, то 100% подсос воздуха после ДАД, но тоды не понятно почему ХХ 950, эбу должно в норме его держать и с подсосом за дроселем, ну или не подымать выше, ниже может выше нет.
ЛЗ бы посмотреть стихометрию, какая реакция
кстате при 20% обеднения смеси там врядли чекин загорится, видел до 40% без чекина. если она смесь действительно бедная - свечи должны быть с беловатым налетом.
есть смысл в таком случае выкрутить ЛЗ и глянуть на кат или давление померить в выпуске, может проблема в выходе отработанных газов...
так ЭБУ его и держит... он же не имеет обратной связи по механическим нарушениям... дроссель закрыт, сигнал на ХХ пришел - он ответил... краткосрочкой - увеличением, или уменьшением длительности впрыска по параметрам типа поддерживает, а как оно там на самом деле и что там происходит в реале, форсунка клинит, уплотнение травит, или дыра в коллекторе - ему пох, типа лямбда отработает...

по белым свечам - так смесь бедная была ДО внесения долгосрочной коррекции... когда долгосрочная уже внесена (период накопления от 10 секунд, если мне склероз не изменяет), поправка принята, пошел увеличенный впрыск... а краткосрочная несколько раз в секунду крутится уже вокруг него...
.
а загорится чек или нет - это от конкретных мозгов зависит...  да и не на всех мозгах с первого раза читается даже нормальным мультимарочником, а дилерские, ессна, я не пробовал, не по карману пока.. у меня, кста, как-то скандок выдавал на бигохе 50%, я аж в аут вывалился, не сообразил, что токашта разгазовывался...  :biggrin: потом на ХХ поработала и выдала нормальные - 8% ...

там еще что-то меняли по годам, раньше допуски были больше, потом евро стали зажимать и допуски снизили до 20%... я для себя этот порог определяю при диагностике... если есть 20% - значит сначала  внематочно смотрим, дергаем шланчики, сморим как лямбда реагировает и краткосрочку мониторим, щщупаем в разных режимах... ну, а еслиф подозрения крепчают... там уже от раскладов - или разматываем мотортестер, или сразу берем ключи и полезли смареть унутырь...  :stahanov:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #62 : 12 Ноября 2017, 08:43 »
такто при 150 тык пробега думается мне ЛЗ там мертвее мертвого, если канечна его не меняли...
от топлива и манеры езды аффтара сильно зависит... на бигохе щаз 160 тык, лямбда живее фсех живых, как Ленин :) эскудо-витары приходют, свифты фсякие с 200-250 тыками, лямбды родные стоять... нередко быват с чеком по подогреву, но на прогретой сам цирконий нормально сигнал отрабатыват...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #63 : 12 Ноября 2017, 08:45 »
не ну все логично правЫльно. нада самостоятельно ему подсос за дросель дать и глянуть чо там ЛЗ говорит - я обычно так делаю коды в ЛЗ не уверен

вот тоже видишь же краткосрочная корекция 0,8% как бэ в норме ну тоже график еёный глянуть а не фотку а долгосрочная 20%
короче нада видео смотреть в онлайн :crazy: :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #64 : 12 Ноября 2017, 08:51 »
интересно а мотор маслице не подкушивает?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #65 : 12 Ноября 2017, 09:04 »
не ну все логично правЫльно. нада самостоятельно ему подсос за дросель дать и глянуть чо там ЛЗ говорит - я обычно так делаю коды в ЛЗ не уверен

вот тоже видишь же краткосрочная корекция 0,8% как бэ в норме ну тоже график еёный глянуть а не фотку а долгосрочная 20%
короче нада видео смотреть в онлайн :crazy: :laugh3:
сагласин... тока нормальным, проверенным сканером смареть... а то у меня тут регулярно приезжают с ЕЛМ-мами, типа "все смотрели, ошибок нет!!!"... а движок аж колбасит... говорю, что гуд... за "ошибок нет" я денег не беру, но своим все равно посмотрю... подключаешь, а там целый букет сохраненных и парочка горячих болтается...

недавно, буквально пару недель взад, эти елм-щики одного дядьку прям конкретно наказали на 15 рублей... приезжает, мне, говорит, на диагностике сказали, что ДПДЗ поменять ннада, машина пердиодически бессистемно глохнет... и датчик дает... а неисправность по ДПДЗ очень редкая для Н25А... подцепляюсь, а по ДПДЗ-то ошибков и нету... зато по МАФу - горячая висит, вот в это можно поверить... потыркался - точно он... внутренний обрыв по питанию... ДПДЗ-шку всю и в хвост и в гриву с мотортестером извертел - живая, хоть убей меня, инфа 146%... итого - ненужный ДПДЗ - 6,5 рублей + нужный МАФ - 7,5 + диагностика...
вот и думай, какой долбаный китайса в программе строчками попутал ДПДЗ с МАФом...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #66 : 12 Ноября 2017, 09:31 »
икстати, таки, да!  :crazy:
добавить ещЁ в список вариантов
- перетянут тросик газа
- врЁт ДПДЗ

 :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #67 : 12 Ноября 2017, 11:57 »
Спасибо за развернутые ответы.
Топливный фильтр забит, новый куплен, ждет установки.
Лямбда менялась зимой, блюпринт стоит. Для проверки думаю поменять ЛЗ-1 и ЛЗ-2 местами, они вроде одинаковые.
Масло подъедает, после прошлой замены съел 1-1,5 литра на 5 тыс км. Сейчас поставил фильтр в вентиляцию картера, за 1000 км жор пока не заметен.

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #68 : 01 Декабря 2017, 09:01 »
Поменял ЛЗ местами. Теперь в 50% хх 750 об, в остальное время 950.  :crazy:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #69 : 01 Декабря 2017, 10:09 »
шланчики проверь на клапан абсорбера и на вакуумный усилитель тормозов и сапун, через них подсос может. ЛЗ та 100% рабочая???


фото с моей авты я у себя шланчики подрезал были трещины и поставил на стяжки...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #70 : 01 Декабря 2017, 10:10 »
там под воздушником ещё один шлачик сапуна...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЯМАЛ-БЕРД

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Бердск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #71 : 08 Февраля 2018, 15:12 »
После замены свечей обороты ХХ выросли до 1100-1200. Сектор тросика НЕ достаёт до болтика упора. Тросик газа имеет слабину. Мануал "говорит, что обороты ХХ на К3 не регулируются. Что делать?
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #72 : 08 Февраля 2018, 15:31 »
После замены свечей обороты ХХ выросли до 1100-1200. Сектор тросика НЕ достаёт до болтика упора. Тросик газа имеет слабину. Мануал "говорит, что обороты ХХ на К3 не регулируются. Что делать?
зазор в свечах перед установкой смАтрел? какие свечи?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЯМАЛ-БЕРД

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Бердск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #73 : 08 Февраля 2018, 15:45 »
Зазор не смотрел. Купил - поставил. свечи K20R-U11
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: А если обороты ХХ выросли?
« Ответ #74 : 08 Февраля 2018, 16:59 »
Зазор не смотрел. Купил - поставил. свечи K20R-U11
выкрути посматри а лучше сфотай как выглядит свечку одну, тока после полного прогрева двигала
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!