Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течь масла через датчик зажигания

Автор Black, 22 марта 2008, 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimin75

Цитата: Виталий от 29 марта 2008, 16:15
ЦитироватьТак что у меня просьба - сообщить, если это возможно, номер этой прокладки по каталогу, буду покупать и проситься на СТО чтобы поменяли.
Если у тебя двигатель НС, то 1919487102000 или 1919487102, какую быстрее/дешевле найдешь, ту и бери.
ЦитироватьКстати, как долго это про времени, замена этой штуки? Нужно ли потом что-то в двигателе регулировать? Может тоже стоить приурочить все эти действия к весенней замене масла?
Сделать это проще самому. Распределитель на одном болте держится. Регулировать ничего не придется.
Воткнуть его неправильно обратно, просто невозможно. Так что, не трать деньги зря.
Есть опасение умазаться в масле, которое может потечь через дырку, когда открутишь этот датчик... да и потом надо знать, где этот болт находится... на фото место вроде угадывается, но стрелкой не помечено, чайнику не разобраться. :ne_znau:
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

dimin75

Цитата: Виталий от 29 марта 2008, 16:15
ЦитироватьТак что у меня просьба - сообщить, если это возможно, номер этой прокладки по каталогу, буду покупать и проситься на СТО чтобы поменяли.
Цитировать
Если у тебя двигатель НС, то 1919487102000 или 1919487102, какую быстрее/дешевле найдешь, ту и бери.

Ага, движка HC. И, чуть не забыл - спасибо за номера и ответ - очень оперативно.  :da:
Завтра поеду смотреть в магазине, который порекомендовал гуру Zverev. :da:
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

cam

Я не понял, чё все побежали менять прокладку датчика? Тоды давайте сразу менять все пыльники и сальники. А лучше сразу всё авто.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Black

Цитата: Виталий от 29 марта 2008, 16:15
Сделать это проще самому. Распределитель на одном болте держится. Регулировать ничего не придется.
Воткнуть его неправильно обратно, просто невозможно. Так что, не трать деньги зря.
главное, не сбить угол зажигания....перед снятием нужно пометить (маркером, острым керном) положение датчика, чтоб потом поставить также как и было...
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Black

и еще, на датчике какие-то ребра (непонятно зачем) через которые надо одевать резинку....значит резинка должна быть очень эластичная...
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Виталий

#20
Цитироватьглавное, не сбить угол зажигания....перед снятием нужно пометить (маркером, острым керном) положение датчика, чтоб потом поставить также как и было...
Не собьешь. Там датчик Холла, он "знает" положние распредвала, и сам тебе нужный угол выставит.
Так что втыкать обратно, можно как угодно.

Цитироватьи еще, на датчике какие-то ребра (непонятно зачем) через которые надо одевать резинку....значит резинка должна быть очень эластичная...
Ребра, что бы плотно сидел, и не проворачивался.
Резинка - обычное уплотнительное кольцо(не сальник).
Если после его замены, масло все равно давит, значит нужно прочистить клапан рециркуляции.
Для этого нужно снять крышку клапанов(он в ней стоит), и прочистить его чем нибудь типа "карбклинера", заодно и крышку изнутри, от нагара отмоешь))

Великий Лух

Цитата: Виталий от 30 марта 2008, 14:02

Резинка - обычное уплотнительное кольцо(не сальник).
Если после его замены, масло все равно давит, значит нужно прочистить клапан рециркуляции.
Для этого нужно снять крышку клапанов(он в ней стоит), и прочистить его чем нибудь типа "карбклинера", заодно и крышку изнутри, от нагара отмоешь))
А зачем крышку то снимать? Клапан прекрасно снаружи вынимается.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Виталий

Это хорошо, что вынимается.
Много машин делать приходилось, все тонкости не запомнишь)).

dimin75

Цитата: Виталий от 29 марта 2008, 16:15
ЦитироватьТак что у меня просьба - сообщить, если это возможно, номер этой прокладки по каталогу, буду покупать и проситься на СТО чтобы поменяли.
Если у тебя двигатель НС, то 1919487102000 или 1919487102, какую быстрее/дешевле найдешь, ту и бери.
ЦитироватьКстати, как долго это про времени, замена этой штуки? Нужно ли потом что-то в двигателе регулировать? Может тоже стоить приурочить все эти действия к весенней замене масла?
Сделать это проще самому. Распределитель на одном болте держится. Регулировать ничего не придется.
Воткнуть его неправильно обратно, просто невозможно. Так что, не трать деньги зря.
Я все-таки пошел путем наименьшего сопротивления - купил прокладку сегодня за 180 руб. (еще раз огроменное спасибо за номер) и съездил на сто, где ее вставили на место и обтерли движку за 720 руб. и 40 мин. Вроде все работает ок. неделю так поездим, посмотрим.Механик, который это дело менял, подтвердил то, что я прочел здесь - "прокладка дубовая, течь больше неоткуда". Дополнительно ставить герметик отказался, сказал, что старая прокладка стояла без герметика.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

dimin75

Цитата: Великий Лух от 31 марта 2008, 12:15
Цитата: Виталий от 30 марта 2008, 14:02

Резинка - обычное уплотнительное кольцо(не сальник).
Если после его замены, масло все равно давит, значит нужно прочистить клапан рециркуляции.
Для этого нужно снять крышку клапанов(он в ней стоит), и прочистить его чем нибудь типа "карбклинера", заодно и крышку изнутри, от нагара отмоешь))
А зачем крышку то снимать? Клапан прекрасно снаружи вынимается.
А где находится этот клапан? Трудно до него дотянуться?
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Black

Цитата: Виталий от 30 марта 2008, 14:02
Не собьешь. Там датчик Холла, он "знает" положние распредвала, и сам тебе нужный угол выставит.
Так что втыкать обратно, можно как угодно.
Интересная точка зрения....а скажи тогда, зачем регулировочный паз и возможность поворота датчика? не затем ли, чтобы выставлять первоначальный угол зажигания? так сказать 0, от которого компьютер будет вычислять опережение в зависимости от оборотов и нагрузки...
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Виталий

ЦитироватьИнтересная точка зрения....а скажи тогда, зачем регулировочный паз и возможность поворота датчика? не затем ли, чтобы выставлять первоначальный угол зажигания? так сказать 0, от которого компьютер будет вычислять опережение в зависимости от оборотов и нагрузки...
Не усложняй.
Это не регулировочный паз. Это просто паз.
Он нужен для того, что бы ты мог воткнуть распределитель, и закрепить его.
Ибо положение распредвала может отличаться. Если двигатель повернулся.
Короче: неправильно его воткнуть обратно нельзя, у тебя это просто не получится.

Black

хм....чета не верится...надо поискать инфу ....
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

piye

Цитата: Black от 31 марта 2008, 21:31
хм....чета не верится...надо поискать инфу ....
Гуглируй - "датчик Холла" :)

Великий Лух

Цитата: dimin75 от 31 марта 2008, 17:08
Цитата: Великий Лух от 31 марта 2008, 12:15
Цитата: Виталий от 30 марта 2008, 14:02

Резинка - обычное уплотнительное кольцо(не сальник).
Если после его замены, масло все равно давит, значит нужно прочистить клапан рециркуляции.
Для этого нужно снять крышку клапанов(он в ней стоит), и прочистить его чем нибудь типа "карбклинера", заодно и крышку изнутри, от нагара отмоешь))
А зачем крышку то снимать? Клапан прекрасно снаружи вынимается.
А где находится этот клапан? Трудно до него дотянуться?
Вот здесь фото: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1113.msg24777.html#msg24777
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"