Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Линки, они же стойки стабилизатора

Автор vozvrat, 27 июня 2016, 20:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

а я-то тут при чЁм? я тебя гнал этот фебест брать под дулом пистолета? о том, что фебест и машума - амно, говорено тыщусто раз на любом автофоруме, в том числе и здесь... но ведь пока сами не вляпаются - никто не верит, что дешевый китай не заменит оригинала :)
я уже сказал резинка поможет тем, она обеспечит достаточную свободу в точке крепежа и смягчит удары в шарнир линка... суть буфера исключительно в этом... остальное, опять же как я уже говорил, вопрос долговечности - на 5 лет его хватит или на 5 сработок... мало одной - поставь две или другую воткни...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 16 июля 2016, 07:45
а я-то тут при чЁм? я тебя гнал этот фебест брать под дулом пистолета? о том, что фебест и машума - амно, говорено тыщусто ... на 5 лет его хватит или на 5 сработок... мало одной - поставь две или другую воткни...
Я мнения по поводу фебеста спрашивал и их учитывал. Заказывал их с целью снять размер с линка и выточить настоящий, подобрать шайбы в размер посерьезнее из металла.
Здесь:  http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=11552.msg300302#msg300302 я спросил, от чего подходят. Поинтересовался опытом форумчан. А по магазинам поездить, подобрать, поэкспериментировать, как ты предлагаешь, я смог бы и без советов. Благодарю за отзывчивость)
Пешеход я.

Vad_63

отоночО оказывается... то есть обмерять твои фебестовские резинки, раскопать каталоги с размерами втулок, или поездить и подобрать нужные тебе резинки должны были другие... а если никто не удосужился подорваться, значит стыд вам и позор...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 16 июля 2016, 08:20
отоночО оказывается... то есть обмерять твои фебестовские резинки, раскопать каталоги с размерами втулок, или поездить и подобрать нужные тебе резинки должны были другие... а если никто не удосужился подорваться, значит стыд вам и позор...  :biggrin:
Тебе заняться нечем? Че флудить-то? И так в любой теме пока найдешь то, что полезно, перечитаешь больше, чем "Война и мир". Вот здесь: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=11552.msg300310#msg300310 Царь поделился опытом. Не предлагая херней тратой времени заниматься в отсутствии оригинальных запчастей.  :bt:
Пешеход я.

Vad_63

меньше пены... я тебе сказал зачем вообще эти резинки служат... для решения проблемы этого вполне достаточно... особенно если учесть, что ты собрался точить по образцу стойки, то и резинки до нужных размеров из дешевого росавтопрома обточить не проблема, т.к. есть образец... однако, видимо проще устроить кипиш "смотрите, инвалида бьют" на предложение немного почесаться в собственных интересах...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

#50
Цитата: Vad_63 от 16 июля 2016, 09:00
... однако, видимо проще устроить кипиш "смотрите, инвалида бьют" на предложение немного почесаться в собственных интересах...
Да задрала меня эта чесотка уже! Потому и спросил об опыте замены втулок на не оригинальное недорогое. Правила форума вроде не запрещают.)))
Пешеход я.

Царь

вот фэбэст им две а может и три зимы
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 16 июля 2016, 15:24
вот фэбэст им две а может и три зимы
Значит, мне не повезло) Может, перетянул? Да вряд ли, резина и в руках сразу показалась рыхлой.
Пешеход я.

ment73

Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

vozvrat

Пешеход я.

jammer

Вот чо я хочу сказать про этот драндулет, ну вы поняли про какой... 
Короче все мои нелепые сравнения последнее время  производятся с пузотеркой тойоткой витц.. И чтож вы думали.... Берем колею и вывешиваем по диагонали териос и витц в итоге ТЕРИОС ВИСИТ а витц раскорячившись колесами еще цепляет грунт, это  на одной и той же неровности... 
Прикольно, да?

vozvrat

Цитата: jammer от 21 июля 2016, 17:20
Вот чо я хочу сказать про этот драндулет, ну вы поняли про какой... 
Короче все мои нелепые сравнения последнее время  производятся с пузотеркой тойоткой витц.. И чтож вы думали.... Берем колею и вывешиваем по диагонали териос и витц в итоге ТЕРИОС ВИСИТ а витц раскорячившись колесами еще цепляет грунт, это  на одной и той же неровности... 
Прикольно, да?
Ты разочарован, али чо?
Пешеход я.

jammer

Ну это я давно заметил, что уж больно он вичус этот териос , когда снимал стаб, то немного лучше себя вел по буеракам.
Ну не сильно разочарован,  как бы просто мои наблюдения подтвердились.

vozvrat

Цитата: jammer от 21 июля 2016, 17:20
Берем колею и вывешиваем по диагонали териос и витц в итоге ТЕРИОС ВИСИТ а витц раскорячившись колесами еще цепляет грунт, это  на одной и той же неровности... 
Прикольно, да?
Лабораторные условия?) Дык Витц-то выкарабкался? Али тока раскорячился и поцеплял чуток?
Пешеход я.

jammer

Витц, поехал конечно, немного шлифанув а Териос в таком месте сначала в воздухе колесами покрутит , но как бы фуллтаймовая трансмиссия все равно имеет сопротивление, поэтому Териос немного подергавшись , продвигается вперед, цепляет грунт и тоже едет... Но, понимаете в чем трабл то, одно дело обычная женская пузотерка, другое целый Териос.  Чесно говоря Териос меня кроме клиренса давно не впечатляет своей цепкостью, да конечно он едет, да конечно можно в ямищу залезть , малые свесы помогают проехать не зацепив ничего, но как только диагоналка, так шаркает тапками. 
Итог, передний стаб ему точно вреден, но он же высокий и стаб очень нужен - вот такой вот казус!

ЗЫ: а на Витце то нет стабов никаких , хотя сзади цельная балка , но он умудряется ее пропеллером загнуть  а спереди вообще дикий ход подвески. Помню покупал Витц, сказали спереди стойки стабилизатора поменяны,  я потом 2 дня эти стойки искал :D