Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Борьба за масло продолжается. Ужор по трассе.  (Прочитано 19754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MerTV

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 159
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
скажу больше с двух дыркав и грамм не наберётся...
А есть уверенность что эти полграмма не перевесят допуски? Кто-то взвешивает поршня и шатуны? Я их взвесил сотню точно и скажу что иногда поршня и шатуны едва в допуски попадают,хотя с конвейера Тойоты сошел ДВС и никто туда более не лазил
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... иногда поршня и шатуны едва в допуски попадают,хотя с конвейера Тойоты сошел ДВС и никто туда более не лазил
и при этом мотор потом ходит по 10-15 лет до первого вскрытия... и когда его разбирают для ремонта, то проблема вкладышей, при относительно нормально поступающей смазке, явно не главная проблема мотора... к тому же эти пол-грамма легко вписываются в погрешность весов, на которых при ремонте эти самые поршни с шатунами взвешивают... :)

разбалансированность в дополнительных пол-грамма на поршень, конечно, плюсов не добавит, но и катастрофы из-за этого не будет... учитывая российские реалии, мотор скорее от других проблем скончается... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн MerTV

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 159
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я придерживаюсь правила: Надо стараться сделать все по максимуму хорошо,плохо оно само получится
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
это понятно, я сам такой... но тут имеет место быть явный сравнительный эксперимент...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Дак уравновешенность только на ровность работы влияет. Вы уж тогда коленвал взвесьте, не знаю как,  а то прицепились к этим поршням.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
дык коленвал отбалансирован с завода... видели ведь дырдочки на балансирах... а если не было клина на ходу, или гидроудара, то проверки геометрии и перебалансировки он не требует...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Petrvictorovich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва\Тверь
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я что-то не понял не про отсверливание маслоотделителя, ни про доставание сальников свечных колодцев через верх.
Я выдалбливал их сверху-внутрь патамушта - прикепели, пришлось погнуть внутреннюю железку сальников вовнутрь только после этого смог вырвать. Там ведь ступенька! И вставляются и вытаскиваются они изнутри.


У меня вот другой вопрос - какой стороной внутрь ставить эти сальники, а какой наружу?
Логика противоречит тому как они стояли до этого.
На сальнике выбиты по кругу прямоугольнички - вот этой стороной куда?
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Наружу пружинкой!

Доводилось мне заниматься с мотором , где стояли пружинкой внутрь, при постановке крышку сложно воткнуть , сальники упираются.

Оффлайн Petrvictorovich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва\Тверь
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наружу пружинкой!
Так пружинку там и не видно, она где-то внутри запаяна.
Впрочем сальники уже на месте, поставил так, чтобы надевалась легко на колодцы, т.е. чтобы конус внутренней юбки сальника смотрел наружу.
Блин! [size=78%]Капец туго идут![/size]
О том чтобы пальцами, руками запрессовать не может быть и речи!
Мудрил с болтом и шайбами, головкой на 30-32, ну, чтобы запресовать затяжкой - тоже фигня - идёт на перекос и баста...  В итоге знающий сосед помог - забил головкой на 30 на деревянном бруске, а я стоял трясся, чтобы от мне крышку не разбил.
Есть версия, что т.к. сальники не родные, могут быть чуть больше диаметром чем нужно.
В общем, кто будет делать, советую подумать про грамотную оправку для запрессовки.
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Я у себя менял, особо сложностей не помню, постукивая по краю осадил да и все, старые при вытаскивании пришли в негодность-это факт.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
У меня вот другой вопрос - какой стороной внутрь ставить эти сальники, а какой наружу?
Логика противоречит тому как они стояли до этого.
Тоже в своё время озадачил этот факт. Поставил согласно логике. С выковариванием и запрессовкой проблем не было.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн shichkin

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 547
  • Карма: +66/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Почитал тему и тоже озадачился...
Началось с того, что возвращаясь из Новосибирска сильно торопился.
Ну, ввалил по полной и домой ехал со скоростью до 140 км/ч.
Когда подъехал к городу - заморгала красная масленка.
Долил литр масла.

Потом ездил в Кемерово. Опять торопился домой, опять скорость под 140 км/ч
(благо по трассе можно вполне законно)
обороты двигателя ~4500.
через 250 км такая же история: заморгала красная масленка - Долил литр масла.

ну, думаю, печаль, стала жрать масло, надо думать о ремонте...
(благо и пробег уже 210000 км)

но вот месяц по городу езжу, и в Кемерово не спеша скатался
(скорость до 110 км/ч, обороты ~3200)
а масло - не уходит!!
вопрос - так может движок ещё походит, просто гонять не надо?
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У мну уже и по городу начало съедаться - обороты в среднем 2500
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
может и походит, на высоких оборотах масло может угорать сильнее, но 1 л на 250 км слишком много угара, такта делать ужо пора...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ещё походит ...