Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Борьба за масло продолжается. Ужор по трассе.

Автор vv12vv, 21 июня 2016, 01:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

vv12vv,  поверь, сменить задний глкшак выгоднее.

vv12vv

Цитата: jammer от 22 июня 2016, 13:06
vv12vv,  поверь, сменить задний глкшак выгоднее.
вот щас не понял, катализатор разве в задней части? мне казалось он перед глушителем, ближе к переду...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Gart

jammer про то, что вложение деньгов в глушитель гораздо эффективней(эффектней), чем в удаление каталика, если машинко неплохо едет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vv12vv

а по какому принципу работает датчик катализатора?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

vv12vv, по принципу гальванического элемента, он вырабатывает напругу без доступа кислорода и ее не вырабатывает при кислороде. Нагрев  - это всего лишь условие, чтоб гальванический элемент мог работать.

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer


Vad_63

 вторая лямбда, которая после каталика, тока у леворуких стоит... а у япошек тама только датчик перегрева...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

как правило датчик перегрева каталика на старых машинах у всех моцк сношает... поэтому его прямо там же на массу замыкают и хз что там на самом деле с температурой  :crazy:

на старых териках не знаю как, но обычно перегрев каталика отдельным индикатором делался ("волосатая лампочка", или "кастрюля"), а вторая лямбда перегрев не кажет, она зажигает чек, если после каталика процент кислорода не вписывается в норму...

ну а самая хреновая тема при забитом каталике - рост температуры в голове из-за подпора выхлопа... иногда аж коллектор красный... не помню, рассказывал уже или нет, как на одном в-образнике из-за сплавленных катализаторов распреды прихватило так, что мотор встал намертво... сначала думали, что он вклиненный, а када распреды сняли (то еще занятие было) оказалось, что от температуры масло как замазка стало... свернулось нахрен в очень густую липкую субстанцию, типа строительной липучки... головы, как ни странно, повести не успело, там очень хорошая система охлаждения, но мотор мы потом отмывать зае... задолбались.. :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

Цитата: Vad_63 от 22 июня 2016, 15:53
вторая лямбда, которая после каталика, тока у леворуких стоит... а у япошек тама только датчик перегрева...
Нет на машинах с HC второй лямбды. Ни на правых, ни на левых. Одна она там и ДО катализатора.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

это хорошо... значит хотя бы от этого головняка избавлены  :D

ЗЫЖ
если лямбда одна, она всегда ДО... иначе толку от нее никакого...  :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: vv12vv от 22 июня 2016, 13:49
а по какому принципу работает датчик катализатора?
Насколько знаю, принцип биметаллической пластины. Этот датчик влияет только на лампочку "перегрев катализатора" и всё. Никаких связей с другими цепями электросхемы автомобиля не имеет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vv12vv

с сегодняшнего дня буду называть этот индикатор "волосатая лампочка"  :bugaga:
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

#44
Раз уж лезть в двиг, попутно решил заменить все резинки на клапанной крышке(то в одном месте потеет, то в другом). Ребят, на HC чтобы снять сальники свечных колодцев тоже надо высверливать маслоотделитель? я по форуму только другой двиг нашел - там высверливали. Ну т.е. нельзя их просто наружу выковырять чтоб заклепки на пластине не трогать?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007