Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Борьба за масло продолжается. Ужор по трассе.

Автор vv12vv, 21 июня 2016, 01:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer


vv12vv

фуххх.. тогда намного легче... а то уж было собрался в крест резать отделитель напротив колодцев чтобы не снимать пластину... А в каких случаях срезают ее? буду ешо заказывать уплотнитель переднего сапуна и его же наконечник - там уже все как пластик по состоянию
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

#47
А сколько обычно новые кольца ходят? Есть у кого-нибудь хоть примерные данные? Т.е. щас поменяю, а через сколько примерно ожидать повторения? Понимаю что многое зависит от самих колец(заказываю Тр) и от масла, но хоть примерно... 50-60ткм отходят?
И еще: какие втулки сильнее изнашиваются, впускных или выпускных клапанов? мож смогу позволить себе...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

50-60 думаю отходит точно, впрочем оригиналы что на моторе стоят остаются в норме и при пробеге в 200 тыс, по крайней мере компрессионные точно. Там вся проблема от закоксованности отверстий в поршнях.
Втулки по моему изнашиваются больше на впуске, по крайней мере клапана точно больше впускные.

Царь

себе на одном поршне на маслосъёмном сделал доп отверстия на поршне, для эксперементу...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

MerTV

Здравый смысл говорит что если делать отверстия дополнительные в поршнях,то на всех. Не зря же они по весу подбираются
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Царь

Цитата: MerTV от 27 июня 2016, 09:36
Здравый смысл говорит что если делать отверстия дополнительные в поршнях,то на всех. Не зря же они по весу подбираются
:biggrin: ну и скока там +- должно быть?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

наскока помню, разновес 5 грамм... короче с одной дырки не наберется...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

вообще , коль про дырки речь пошла :D короче там надо их просто рассверлить на десятку больше и все, уже будет ходить дольше.

Царь

скажу больше с двух дыркав и грамм не наберётся...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vv12vv

#55
а есть фотко нашего поршня? сколько там всего отверстий и где они? я смотрю на разных поршнях где угодно бывают: ниже колец или в канавке маслосъемного... В отчетах фотки есть, но по ним не видно где искать
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

В канавке маслосьемного. Покопайся в моих фотках.

vv12vv

если по этой смотреть, то много их получаетццо
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Gart

Да, много, штук по восемь-десять на каждом поршне.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

да, много, на против пальца их нет , чтоб не ослаблять конструкцию поршня.