Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Борьба за масло продолжается. Ужор по трассе.  (Прочитано 19755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Нет нинадо. Через верх меняюцо.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
фуххх.. тогда намного легче... а то уж было собрался в крест резать отделитель напротив колодцев чтобы не снимать пластину... А в каких случаях срезают ее? буду ешо заказывать уплотнитель переднего сапуна и его же наконечник - там уже все как пластик по состоянию
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А сколько обычно новые кольца ходят? Есть у кого-нибудь хоть примерные данные? Т.е. щас поменяю, а через сколько примерно ожидать повторения? Понимаю что многое зависит от самих колец(заказываю Тр) и от масла, но хоть примерно... 50-60ткм отходят?
И еще: какие втулки сильнее изнашиваются, впускных или выпускных клапанов? мож смогу позволить себе...
« Последнее редактирование: 25 Июня 2016, 13:05 от vv12vv »
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
50-60 думаю отходит точно, впрочем оригиналы что на моторе стоят остаются в норме и при пробеге в 200 тыс, по крайней мере компрессионные точно. Там вся проблема от закоксованности отверстий в поршнях.
Втулки по моему изнашиваются больше на впуске, по крайней мере клапана точно больше впускные.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
себе на одном поршне на маслосъёмном сделал доп отверстия на поршне, для эксперементу...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн MerTV

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 159
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравый смысл говорит что если делать отверстия дополнительные в поршнях,то на всех. Не зря же они по весу подбираются
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Здравый смысл говорит что если делать отверстия дополнительные в поршнях,то на всех. Не зря же они по весу подбираются
:biggrin: ну и скока там +- должно быть?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
наскока помню, разновес 5 грамм... короче с одной дырки не наберется...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
вообще , коль про дырки речь пошла :D короче там надо их просто рассверлить на десятку больше и все, уже будет ходить дольше.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
скажу больше с двух дыркав и грамм не наберётся...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а есть фотко нашего поршня? сколько там всего отверстий и где они? я смотрю на разных поршнях где угодно бывают: ниже колец или в канавке маслосъемного... В отчетах фотки есть, но по ним не видно где искать
« Последнее редактирование: 28 Июня 2016, 00:00 от vv12vv »
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
В канавке маслосьемного. Покопайся в моих фотках.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если по этой смотреть, то много их получаетццо
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Да, много, штук по восемь-десять на каждом поршне.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
да, много, на против пальца их нет , чтоб не ослаблять конструкцию поршня.