Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Борьба за масло продолжается. Ужор по трассе.  (Прочитано 19750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
В приёмной трубе как я понял ничего не задерживается а вот в глушаке может, он обычно тяжеленный после десятка , полтора лет работы, по делу менять надо, но если ездить не быстро, то и так сойдёт.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Раньше оседало, я пару лет назад замечал, щас нет. Спасибо, Миш.
Ты дежуришь на форуме чтоль? в ночное время отвечаешь  :biggrin:
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...Остается вопрос ГДЕ МОЯ ШУБА?...
У Терика был чёрный маслянистый налёт на внутренней поверхности выхлопной при аппетите 1л/1000. У Старлетки почти чистая выхлопная при аппетите 3л/1000. Думаю, твоя шуба в катализаторе.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
есть ли смысл менять направляющие клапанов попутно? звенят порядочно. Делал кто-нибудь? На форуме не нашел инфы по их замене, и технология замены непонятна.
У меня наверна вечный котолизатор, а я его как-то вырезать хотел начитамсись здесь всякого... :)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вопрос по втулкам снят. Я в гараже их точно не впресую.
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
.......... а я его как-то вырезать хотел начитамсись здесь всякого... :)
если состояние ката норм, то не стоит его вырезать, причины: певая чисто эстэтиЧеская - вонь как с жигульбЭ, вторая расход увеличится на больших оборотах, а в НС оборотов маленьких почти не бывает...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
расход увеличится на больших оборотах, а в НС оборотов маленьких почти не бывает...
Это вот с чего бы? У нас никакого контроля после катализатора нет, и коррекции нет. Авто тупо не знает, что катализитор вырезали.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Это вот с чего бы? У нас никакого контроля после катализатора нет, и коррекции нет. Авто тупо не знает, что катализитор вырезали.
эта не из за контроля а чисто механическая проблема, кат своеобразный подпор топливовоздушной смеси, если его вырезать то на больших оборотах часть этой смеси будет тупо улетать в трубу :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Мне кажется это несколько сомнительным. Это выпускные клапана должны сифонить получается.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Мне кажется это несколько сомнительным. Это выпускные клапана должны сифонить получается.
нет не должны сифонить,  просто все думают ща вырежу кат и расход станет как у микроба :biggrin: а он увеличивается, лично у мну повысился на литр примерно, если более 3000 обр/мин кручу мотор, у мну 100  км/ч 3200обр/мин, 110 -3500, 120 - 3800, я примерно в этих оборотах катаюсь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
У сотого кузова при этих скоростях обороты примерно на 300 выше, так что ещё печальней получится :)
"Подпор" действительно нужен. Лямбда в этой зоне меряет параметры, если каталик(заднюю стенку камеры лямбды) вырезать, погрешность возрастает. Поэтому вваривают пламягаситель - хоть какое то сопротивление выхлопным газам.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Не трогайте катализатор , уже были случаит, что вырезали а ехало так же, речь про HC.

Зы: а вот Царь все верно говорит. Действительно подпор имеет место быть.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Про подпор не спорю, но вот что топливо-воздушная смесь из-за отсутствия катализатора в трубу уходит - что-то вот не то :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
а наши авто вообще забавные зверюшки, у меня на родном моторе под  конец жор масла на трассе доходил до литра на 150 км, а внешне покемон выглядел белым и пушистым, т.е. дыма из трубы не видно, жопа не в масле, из трубы оно не бежало.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В общем буду заказывать кольца и некоторые прокладки. Гараж нашел  :V: , а пока изучаю факи по замене колец.
Вырезать кота хотел потому что читал, что якобы это тяги добавит, мол если забит, то падает немного... Ну и хорошо что руки не дошли  :biggrin:
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007