Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Борьба за масло продолжается. Ужор по трассе.

Автор vv12vv, 21 июня 2016, 01:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

В приёмной трубе как я понял ничего не задерживается а вот в глушаке может, он обычно тяжеленный после десятка , полтора лет работы, по делу менять надо, но если ездить не быстро, то и так сойдёт.

vv12vv

Раньше оседало, я пару лет назад замечал, щас нет. Спасибо, Миш.
Ты дежуришь на форуме чтоль? в ночное время отвечаешь  :biggrin:
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Gart

Цитата: vv12vv от 22 июня 2016, 01:11...Остается вопрос ГДЕ МОЯ ШУБА?...
У Терика был чёрный маслянистый налёт на внутренней поверхности выхлопной при аппетите 1л/1000. У Старлетки почти чистая выхлопная при аппетите 3л/1000. Думаю, твоя шуба в катализаторе.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vv12vv

есть ли смысл менять направляющие клапанов попутно? звенят порядочно. Делал кто-нибудь? На форуме не нашел инфы по их замене, и технология замены непонятна.
У меня наверна вечный котолизатор, а я его как-то вырезать хотел начитамсись здесь всякого... :)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

Вопрос по втулкам снят. Я в гараже их точно не впресую.
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Царь

Цитата: vv12vv от 22 июня 2016, 05:48
.......... а я его как-то вырезать хотел начитамсись здесь всякого... :)
если состояние ката норм, то не стоит его вырезать, причины: певая чисто эстэтиЧеская - вонь как с жигульбЭ, вторая расход увеличится на больших оборотах, а в НС оборотов маленьких почти не бывает...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Цитата: Царь от 22 июня 2016, 09:08
расход увеличится на больших оборотах, а в НС оборотов маленьких почти не бывает...
Это вот с чего бы? У нас никакого контроля после катализатора нет, и коррекции нет. Авто тупо не знает, что катализитор вырезали.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Willy. от 22 июня 2016, 09:10
Это вот с чего бы? У нас никакого контроля после катализатора нет, и коррекции нет. Авто тупо не знает, что катализитор вырезали.
эта не из за контроля а чисто механическая проблема, кат своеобразный подпор топливовоздушной смеси, если его вырезать то на больших оборотах часть этой смеси будет тупо улетать в трубу :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Мне кажется это несколько сомнительным. Это выпускные клапана должны сифонить получается.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Willy. от 22 июня 2016, 09:17
Мне кажется это несколько сомнительным. Это выпускные клапана должны сифонить получается.
нет не должны сифонить,  просто все думают ща вырежу кат и расход станет как у микроба :biggrin: а он увеличивается, лично у мну повысился на литр примерно, если более 3000 обр/мин кручу мотор, у мну 100  км/ч 3200обр/мин, 110 -3500, 120 - 3800, я примерно в этих оборотах катаюсь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

У сотого кузова при этих скоростях обороты примерно на 300 выше, так что ещё печальней получится :)
"Подпор" действительно нужен. Лямбда в этой зоне меряет параметры, если каталик(заднюю стенку камеры лямбды) вырезать, погрешность возрастает. Поэтому вваривают пламягаситель - хоть какое то сопротивление выхлопным газам.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Не трогайте катализатор , уже были случаит, что вырезали а ехало так же, речь про HC.

Зы: а вот Царь все верно говорит. Действительно подпор имеет место быть.

Willy.

Про подпор не спорю, но вот что топливо-воздушная смесь из-за отсутствия катализатора в трубу уходит - что-то вот не то :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

alxr

а наши авто вообще забавные зверюшки, у меня на родном моторе под  конец жор масла на трассе доходил до литра на 150 км, а внешне покемон выглядел белым и пушистым, т.е. дыма из трубы не видно, жопа не в масле, из трубы оно не бежало.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

vv12vv

В общем буду заказывать кольца и некоторые прокладки. Гараж нашел  :V: , а пока изучаю факи по замене колец.
Вырезать кота хотел потому что читал, что якобы это тяги добавит, мол если забит, то падает немного... Ну и хорошо что руки не дошли  :biggrin:
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007