Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Борьба за масло продолжается. Ужор по трассе.

Автор vv12vv, 21 июня 2016, 01:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vv12vv

#150
jammer, в чем проблема с рейкой? Насколько я понимаю, там три точки контакта: две на колесах(или на ступицах) и одна на ГУР(теоретически)... Это сложнее редуктора разве? Где подвох?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Рейка крепится 2мя хомутами, открутить гаки хомутов ещё та задача.

vv12vv

ну давай подробнее если можно, чего тянешь-то? :) может еще специнструмент нужен... а мне завтра в ремонт ставиться...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Я не снимал рейку,но думал об этом , но дальше пока дело не пошло  т.к.  там подлезть сложно... яж не тяну , яж не знаю что посоветовать. Если бы мне сейчас была задача сменить кольца или просто снять поддон к примеру для замены маслонасоса, я бы вывесил мотор , т.е. приподнял его сантиметров на 10.

vv12vv

а слегка приподнять - решает вопрос? Чем ты приподнимаешь?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

Приподнимать надо по всей длине или по переду-заду достаточно? перед, наверно, пожно было б перехватить за крюк и через кузов под широкие подкладки(шоб не помять кузов) натянуть... не? или таки полностью надо приподнимать? Насколько я понял  - ты постоянно с териками возишься...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Давай ка я через пару часиков отпишусь, посмотрю..
ЗЫ: если спать не ляжешь...

vv12vv

#158
я через пять часов уже проснусь собаку выгуливать и на работу ))). Отпишешься - прочитаю утром и буду благодарен за дельные советы, тыж можешь по делу посоветовать ;)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

ну если ничо не придумаешь, то как то так ...

vv12vv

щютка в зачот пошла  :yeaaahh: . Я ж переживаю как бы не встать в чужом гараже на целую неделю... надо в минимальные сроки решить вопрос, я долго запрягал, а мне уже гараж освободили... да и пьянка на через выходные намечаетсо, заодно в празднег посмотрю чо у мну есть от лодмоторов на чердаке осталось от старых хозяевов. Тебе ж тоже интересно наверно :)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

ment73

Через низ тащить проще. При наличии друзей с хайджеками можно в чистом поле скинуть дрыгло(кулак вышел)... На   покатухах было раз у галла коротыша. 4 ХДж - и коробас с дрыглом на земле электролебедем из под трупа выволокли и в нутро другому комраду в старика через сук на дереве водрузили. А братка на жесткую, сделанную из трубы от забора из соседней деревни и 2-х шаклов. Повезло в строю был клубень с рабочим шмурдяком: ключи, шуруповерт, сверла, ножевки, болгарка с инвертором, и много ещё чего
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

vv12vv

ment73, а можно по русски? тут вроде стеб улавливаеццо... я не понял почти ничего ))))
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

перевод:
Да это предложение открутить подрамник с мотором а кузов вверх поднять.
Но по моему этот ахтунг сопоставим с откручиванием 10 реек на териосах  :D

ment73

#164
Цитата: jammer от 04 августа 2016, 17:50
перевод:
Да это предложение открутить подрамник с мотором а кузов вверх поднять.
Но по моему этот ахтунг сопоставим с откручиванием 10 реек на териосах  :D
Точно так. Я на сервисе талью (кран балкой) промышленной на всех авто так делаю. И не надо через верх ничего вытаскивать. Было два попандоса со срывом дрыгла с цепи при выуживании вверх и соответственно увечьями жести авто (субариков). А про хайджеки - не стеб, реально в поле открутили заднюю опору, траверсу(балку) под дрыглом, опоры передние, отцепили навесное, подставили запаски под картер и захайджечили за колесья "короткого". В результате дрыгло с коробасом и раздаткой оказалось под задраной машиной. Потом лебедой вытянули из под авто в бок.


Да кстати из портеров и ему подобных по другому дрыгло не вынешь ( если только отстегивать кабину).
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow