Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Борьба за масло продолжается. Ужор по трассе.  (Прочитано 19768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YURUSHIK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Приморский край. пгт.Сибирцево
  • Сообщений: 242
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • ПрЮвет из Приморья !Мой Rushik
    • Просмотр профиля
vv12vv  ЗдОрово ! значит земеля ! Привет Хабаровчанам ! Ваши едуть и едуть до моря ! Одного на Хасане ёб токнула с летальным исходом ,грустно конюшня  :(  А так мимо не проедешь на Федералке стоит сам знаешь ,стоит она родимая, а чо ей будя ! Дык по пробуй сделать сам двигу ,а мож получится ,как говорится если долго мучится ! :V: :bt:
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

Оффлайн YURUSHIK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Приморский край. пгт.Сибирцево
  • Сообщений: 242
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • ПрЮвет из Приморья !Мой Rushik
    • Просмотр профиля
vv12vv  Менять сам будяшь аль кто подсобит ? Главное узрей чо бы всё было как на хирургическом столе ,усё чисто и гладко ,"ни пылинки ни соринки " ну хотя бы чо ! В армейки работал мотористом ,по тому и научили ,как снимать колечки та ,коли нужны и одевати их  :V:   :baklan: ,а зажим поршня с колечками сам я делал из жести и, ловкость рук и ни какого машенства :laugh3: :bt:
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
эммм... а без зажима никак?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в смысле руками плавненько по колечку зажимать и опускать поршень...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сам себе отвечу(возможно даже неправильно). Опасное это дело без оправки вставлять кольца. Можно эти кольца и поломать. Надо вскрывать банку тушенки, и забрать у собаки ошейник, и скрафтить оправку :)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Вставляй без оправки , понятнее будет. Оправки, что продаются  для  тазовладельцев очень посредственного качества. Сжать все кольца сразу  задача весьма непростая,  а потом если и сожмешь, то в цилиндр переместить это хозяйство получается  только при помощи грубой силы ...

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
у меня всего один комплект колец  :biggrin: , попробую конеш, но если не пойдет, то буду вырезать из жести...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А с редуктором передним-то как? Масло сливать или получится его так снять?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
С редуктора слить-залить никак не проблема.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ладно, ок, солью. Снимать сильно сложно? там же привода на передние колеса... Я прост пока не очень представляю как там это устроено... Сам под машиной только топливный фильтр менял и чехол грм снимал-одевал
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Сдается мне, что его можно приопустить немного и все. Да редуктор снять  как 2 пальца, вот что вы с рейкой будете делать :)


Короче, дам совет, ищите вы лебедку, мотор с подушек открутите, приподнимите немного , зафиксируете как то, будет гораздо проще , чем откручивать всю эту  бодягу!

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Миш, ты то на ты, то на вы обращаешься, определись штоле ))). Ладно, есть мобильные лебедки для примера?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
штоб в чужом гараже не зарубливаться в стены и потолок... вообще я рейку тоже собирался снимать раз уж надо, это проблема?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн YURUSHIK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Приморский край. пгт.Сибирцево
  • Сообщений: 242
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • ПрЮвет из Приморья !Мой Rushik
    • Просмотр профиля
Да ни чого страшного с широкой оправкой на высоту поршня ,хорошенько обжимаешь поршень  плоскогубцами одной рукой и второй рукой  по тихой подстукиваешь деревянной рукояткой молотка и вбиваешь поршень в цилиндр ,если не уверен что получится ,можешь испробывать на старых кольцах ! Я всё четыре поршня поставил и не одного кольца не сломал ! Если поршень не идёт открой оправку и посмотри как сжато кольцо ! :bt:
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
точна, сначала на старых попробую, снять и поставить, а потом с новыми
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007