Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Борьба за масло продолжается. Ужор по трассе.

Автор vv12vv, 21 июня 2016, 01:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vv12vv

Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

Давайте серьезнее ))))
Программа минимум замена колец. Втарено: кольца, колпачки, прокладка гбц, масло и антифриз. Да еще динамометрический ключ, трещетка с набором головок и карданчиком. Добавлю еще герметик и рассухариватель.
Что еще может понадобиться из расходников и специнструмента? Вкладыши менять не планирую, сальники - надеюсь не придется.
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

ЕвгенийСамарский

Цитата: vv12vv от 03 августа 2016, 14:00
... сальники - надеюсь не придется.
может сменить заодно?
и эта , долбаная резинка, у регулятора опережения зажигания,
фильтр масла...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vv12vv

это заменено два месяца назад :) я не хочу менять на коленвале
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

хотя маслофильтр может и стоит поменять... тут вдруг потево на клапанной крышке пропало, а масло нехило почернело на щупе..
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Мотор не вытаскиваете? Как планируете вытаскивать поршни?

vv12vv

не, не вытаскиваю - ресурсов нет и инструмента. Сниму башку, сниму поддон, откручу полукольца(или замки шатунов, не знаю как правильно они называются) потом вытяну поршни вверх. Как-то так планирую...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

что бы снять поддон, надо открутить рулевую рейку и передний редуктор , возможно снять колесо и открутить поворотный кулак и привод, чтоб снять башку надо открутить  приемную трубу.

Gart

Цитата: vv12vv от 03 августа 2016, 14:40... сниму поддон...
:crazy: УПС подкрался незаметно:
Цитата: jammer от 03 августа 2016, 15:53
что бы снять поддон, надо открутить рулевую рейку и передний редуктор ...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Цитата: jammer от 03 августа 2016, 15:53
чтоб снять башку надо открутить  приемную трубу.
Я выпускной коллектор откручиваю и отвожу в сторону вместе с трубой. Места хватает. Впускной коллектор не снимаю.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Ну вот мне скоро предстоит такое производить , посмотрю как будет получаться. Пофотографирую это безобразие, вам всем будет интересно.

vv12vv

#132
УПС, ага... Про редуктор-то я забыл... С него масло надо сливать? или он так и снимается как есть?
А антифриза 5л хватит?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

YURUSHIK

Не знаю кто как ,так было давненько на королке ,провернуло шатунный Фкладыш и чо! да ни чо ,потратился на ремонт двиги ,сам делал ,а хватило на 4месяца его и пипец ему настал ,такая же фигня ,токо в рубликах потратил !пока не купил контрактную двигу ! Естепств в обизительном порядке усё проверил и компрессию обяз.в цилиндриках !Скоко с завода должно быть и скоко в контрактном двиге ! :bt:
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

vv12vv

Попробую таки сам, наши двиги чето дороговаты.
Привет Сибирцеву, я там родился  :)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007