Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Борьба за масло продолжается. Ужор по трассе.

Автор vv12vv, 21 июня 2016, 01:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vv12vv

#180
неа, воткнули в расширитель дальний левый, наверно это гур... я пока не понял правильно или нет, будет время - почитаю мурзилку - поставлю по книжке. На этом шланге еще боченок мелкий какой-то типо фильтра. На вилке он самый левый. Вот как.
Сегодня еще заменили подушки, новые детали притерлись за четыре дня, стал настоящий японец - тихий, плавный и шустрый. Масел не жрет почти :)
Пропал металдребезг на 2500 оборотов, похоже зря я грешил на клапанные втулки
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Скоро я  вам покажу подушки из волговских, сегодня снимать буду.
Могу сфоткать свой , посмотришь куда какие трубки.

Я тут терик то ремонтирую, подеркал все не запоминая, в принципе за столько лет все понятно уже.

DobMan

Цитата: jammer от 16 августа 2016, 17:20
Я тут терик то ремонтирую, подеркал все не запоминая, в принципе за столько лет все понятно уже.
Жена чё говорит?
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

А чо она говорит.. Ничо... Что должна? Гараж моя 4 комната.

DobMan

KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

vv12vv

В общем жор масла победили... Теперь на холодном движке горит "волосатая лампочка", а при прогретом на хх - масленка, не горит даж, а подмаргивает в такт двигателю. Пришел датчик масла через экзист - поменяю, вот че с каталиком делать  хз... Кто-нить находил аналоги по нормальной цене? А то от экзистовских предложений когда смотришь на цену - глаза кровоточат :)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer


vv12vv

не, пару недель после ремонта тоже не моргала
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

чот сомнение, что в  датчике дело.. фильтьр замени,  мм  если краска с поддона не слезла...

vv12vv

если ты про маслянный фильтр, то поменял 4 дня назад
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

#191
ну и датчики не одновременно начали гореть. масло вторую неделю, катал вчера и только на холодную. Если б двиг на массу плохо законтачен был, он бы не заводился наверно


Щас почитал по другим машинам - датчик указывает на перегрев катализатора. Сигнал на холодную указывает как раз на потерю массы на выхлопной. Неожиданно, она ж к двигателю железными болтами прикручена.
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Да пес с ним, с волосатым датчиком.. забудь про него, у тебя масленка горит - это ситуация  сос!

не законтаченный корпус на  мотор   не заработает эбу , так что дело не в этом.

vv12vv

масленка загорается только когда двиг полностью прогрет и стоит на светофоре
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

#194
вместе с фильтром менял масло, отъездил на нем три недели, так вот масло за это время очень грязным стало, и жидким. Было такуми 5-40, теперь мобил 5-40. Уровень максимальный по щупу. В какой-то момент масленка погасла и дня три не горела, потом снова начала подмаргивать. Вот так вот. будем копаться дальше :)


Человек с массой на штанах, спасибо за подсказки куда смотреть  :bt: . Завтра поищу сервисы где смогут давление масла замерить, в моем не умеют, переходников у них нет. А там видно будет
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007